Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
borman

Подушка ДВС Фокус 2 Hutchinson?

Рекомендуемые сообщения

borman   

Возникла необходимость менять гидравлическую подушку двигателя.

Нашел на ffclub.ru, что в оригинале идет Hutchinson.

По цене гораздо приятнее, чем Форд, у оригинала, как обычно, ценник неподъемный.

Есть ли у кого-то опыт использования этих подушек, как долго ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   

номера напиши если не сложно. ставили mahle но как ходят непонятно, пробег маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хатчинсон не стоит в оригинале, не нужно его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
palach   

Здравствуйте! А что стоит ? на русфоруме в шапке  -  Hutchinson 586286 по оригиналу верхняя правая для 1,4-1,6 . Мне то же нужна замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это заменитель крос-код которых много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borman   
В 25.09.2016 at 21:50, Focusovich сказал:

Хатчинсон не стоит в оригинале, не нужно его.

То есть не рекомендуете?

А что лучше поставить неоригинальное? Уж больно оригинальная подушка дорого стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   

на сегодня swag по нормальной цене доступен. у россиян про него ни слова как ни странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borman   

В общем, поставил я Lemforder. 

Сравнил все номера на родной подушке и на этом лемфердере - все цифры один в один. Разница только в том, что место, где набит каталожный номер форда, на подушке лемфердер затерто.

Вибрация сразу ушла, такое ощущение, что и движок стал потише работать, хотя, может быть, это уже эффект плацебо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня оригинальные подушки в идеальном состоянии 1800 грн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пробеге в 107000км умерла правая опора двигателя, та которая гидро.Было принято решение заменить все три подушки двигателя. На свой страх и риск заказал Hutchinson (коды на руссфоруме) вчера пришло, гидроопора один в один оригинал, все надписи такие-же, номер затерт бормашиной, присмотрелся - под скобой клеймо FoMoCo. На двух остальных подушках надписи тоже затерты бормашиной. Так-что гидроопора Hatchinson таки и идет в оригинал. Завтра буду менять и сделаю детальные сравнительные фото старых и новых подушек.

Изменено пользователем SashaPizuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, SashaPizuk сказал:

На пробеге в 107000км умерла правая опора двигателя, та которая гидро.Было принято решение заменить все три подушки двигателя. На свой страх и риск заказал Hutchinson (коды на руссфоруме) вчера пришло, гидроопора один в один оригинал, все надписи такие-же, номер затерт бормашиной, присмотрелся - под скобой клеймо FoMoCo. На двух остальных подушках надписи тоже затерты бормашиной. Так-что гидроопора Hatchinson таки и идет в оригинал. Завтра буду менять и сделаю детальные сравнительные фото старых и новых подушек.

В мене така ж проблема з подушкою пробіг 97000.Напиши чи потрібно було міняти нижні подушки,в якому вони стані.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   

подушка под аккумом очень редко дохнет. нижняя дохнет чаще, но тоже обычно не меняется. так что на таком пробеге скорее всего зря потраченные порядка 3к гривен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вложился полностью в  2515 грн, про подушку под акб читал что редко помирает, для самоуспокоения поменял.

 

Нижнюю не смотрел, но скорее всего она тоже кончилась, под нагрузкой очень сильно двигатель отклоняется. При старте назад слышен отчетливый щелчек, надеюсь что это подушка а не сцепление или шрусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   
16 минут назад, SashaPizuk сказал:

При старте назад слышен отчетливый щелчек, надеюсь что это подушка а не сцепление или шрусы.

это не оттуда )) эта проблема даже в факе есть, хоть его никто и не наполняет уже несколько лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Abg, сбросьте ссылку пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   
11 минуту назад, SashaPizuk сказал:

Ув. Abg, сбросьте ссылку пожалуйста!

вот тема .

 

вам нужно стуки в подвеске, эта тема

и вот эта

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, но у меня стук другой, за стук при пробуксовке я знаю и не обращаю на него внимания. Я диагностировал так:зажимал ручник и пытался рушить назад,( ведущие колеса не буксуют) мотор отклоняется вперед и потом назад, в момент возвращения назад и слышен отчетливо щелчек, как-будто метал об метал ударяется. Завтра вскрытие покажет опора это или нет. Она еще называется ограничитель крутящего момента.

Изменено пользователем SashaPizuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   

нижняя опора диагностируется легко. обычной монтировкой и осмотром. а металлический стук дает именно шрус в ступице. вторая тема

уложить нижнбб опору на 1.6 это нужно очень постараться. если она таки умерла - не пожалейте денег на опору от СТ. она гораздо крепче. но имхо это не она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зрозуміло одне,потрібно міняти тільки ту гідроопору, яка вийшла з строю,інші краще не чіпляти.Скажіть,чи правильно я зрозумів.Підскажіть яку фірму краще вибрати(неоригінал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   
10 минут назад, андрон сказал:

зрозуміло одне,потрібно міняти тільки ту гідроопору, яка вийшла з строю,інші краще не чіпляти.Скажіть,чи правильно я зрозумів.Підскажіть яку фірму краще вибрати(неоригінал)

почитайте тему. это все уже обсуждалось неоднократно. один из вариантов в названии темы. я себе поставил сваг, уже тысяч 15 прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, выкладываю фото подушек. Для сравнения старые и новые на одном фото. Нижняя опора была в довольно плачевном состоянии, та что под акб тоже, из гидроопоры вытекло масло (забыл ее сфотографировать) на фото видно. У меня пробеги небольшие, скорее дело в возрасте авто. На фото хорошо видно, где затерты бормашиной номера форд. На гидроопоре под скобой справа видно клеймо FoMoCo (указал стрелкой). Выводы каждый сделает сам для себя. Кстати с гидроопорой была засада - прислали от 1.8 двигателя, хотел отправлять обратно но у россиян вычитал что можно саму опору переставить на старую скобу, что и было сделано, там делов на 5 минут. Опора которая под акб немного другая, так-как заказал с вибродемпфером ( старая без), встала на место хорошо. На оборотах около 3000 стал немного тише работать двигатель и пропал удар при троганье назад. 

DSC03162.JPG

DSC03163.JPG

DSC03164.JPG

DSC03165.JPG

DSC03166.JPG

DSC03167.JPG

DSC03168.JPG

DSC03169.JPG

DSC03170.JPG

DSC03171.JPG

DSC03172.JPG

DSC03173.JPG

 

DSC03175.JPG

DSC03177.JPG

DSC03178.JPG

DSC03180.JPG

DSC03179.JPG

Изменено пользователем abg
спрятал картинки под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abg   

с таким состоянием опор ничего удивительного нет что все стучало. ограничитель момента с такой ездой умрет быстро. переставлять подушку разве что от безвыходности. вероятность отломать крепление достаточно велика, хотя подушка от 2 литров дешевле.

под аккум с демпфером это правильное решение, двигатель в салоне вообще не должно быть слышно теперь на оборотах, он как раз их гасит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, abg сказал:

под аккум с демпфером это правильное решение, двигатель в салоне вообще не должно быть слышно теперь на оборотах, он как раз их гасит

А номерка ее случайно нет? Для 1,6 115 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×