Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
Александр_FF_84

Сцепление? Выжимной тоже менять?

Рекомендуемые сообщения

1. Походу сцепление оказалось того..периодически при переключении с 2 на 3 или 3 на 4 обороты ползут на 3500, движок гудит, авто не "едет"..это оно? при начале движения вроде все ок, шумов нет..

2. При замене выжимной менять тоже обязательно?

спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень желательно дабы дважды не лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altes77   

Проверить легко ставите машину на ручник желательно прогретую включаете 1 передачу и потихоньку отпускаете сцепление если мотор заглох а машина ни сантиметра с места не двинулась то сцепление живое если хоть немного поехала значит менять диск обязательно а корзину - выжимной и подшипник первичного вала если он есть тщательно проверить на работоспособность но лучше все сразу поменять на новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо..лишних денег просто сейчас нет, вообщем уже потратил на приведение авто в порядок больше чем рассчитывал изначально..насколько я понимаю если заменить только диск и корзину можно попасть на повторную работу если накроется выжимной? и если можно два уточнения:

- при замене нужно на всякий менять "Сальник вала приводного" левый и правый..они идентичны?

-   "подшипник первичного вала  если он есть" можно чуть подробней? чего это такое и как узнать есть он или нет?

спасибо

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
habatun   
14 часа назад, Александр_FF_84 сказал:

- при замене нужно на всякий менять "Сальник вала приводного" левый и правый..они идентичны?

Я бы забил, для их замены КПП снимать необязательно

14 часа назад, Александр_FF_84 сказал:

"подшипник первичного вала  если он есть" можно чуть подробней?

Он то есть, но пока он не доставляет неприятностей, менять его смысла нет.

14 часа назад, Александр_FF_84 сказал:

насколько я понимаю если заменить только диск и корзину можно попасть на повторную работу если накроется выжимной?

Именно, выжимной однозначно под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2016 at 09:48, Александр_FF_84 сказал:

 

спасибо..лишних денег просто сейчас нет, вообщем уже потратил на приведение авто в порядок больше чем рассчитывал изначально.

 

При покупке б/у авто надо всегда рассчитывать на дополнительные расходы. За частую вылазят очень много различных косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ВОВАНЧИК сказал:

При покупке б/у авто надо всегда рассчитывать на дополнительные расходы. За частую вылазят очень много различных косяков.

это да..но к сожалению сцепа стала для меня неприятным сюрпризом, авто перед покупкой загонял на диагностику, про сцепу ничего не сказали, ну это и понятно, надо или поездить или быть большим спецом в конкретной модели..так как трогается нормально вообщем, нет рывков, нет шумов, нет высокого "подхвата"..а был у ребят на замене ГРМ - сказали убито цепление, сопоставил с проблемами на 3-4 передаче и уже ясно что на 99,9% таки убито..жаль что изначально к ним не заехал, еще бы поторговался с владельцем бывшим.ну шо маемо то маемо..буду менять  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, а можете что-нибудь посоветовать насчет производителей з/ч по сцепе? Ну Люк и Закс понятно..может кто-нибудь пробовал - Kamoka, NK, Km Germany, LPR? приятней цены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не экспериментируйте, диски сцепления отличаются все по жесткости, берите то что завод ставит вместе с выжымным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну диск и корзину буду брать Закса, без экспериментов..а вот выжимной даже не знаю..разница между люковским и польским в стоимость работы..были б лишние деньги то выбор ясен, а так думал может кто ставил..ну буду думать еще или подкоплю финансов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем заказал комплект сцепления Sashs 3000 951 006..по выжимному не знаю, смотрел бюджетные варианты - честно говоря стремно, Люк под 1700 при стоимости работы около 1000..а какие признаки умирания именно выжимного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выжимной на фьюже шумит редко. В основном, при существенном износе, начинает подтекать. Капель не будет (жидкость будет раметать), а уровень тормозухи в бачке будет падать. Бачок и на сцепление и на тормоза один. Вот и делайте вывод - стоит менять выжимной или нет.

Я брал все одного производителя. Рекомендую перед заменой подъехать к тем, у кого будете менять. Пусть глянут состояние сальников полуосей. Еще момент. При снятии коробки масло сливается. По-другому - никак. Хотя завод утверждает, что масло залито на весь срок службы КПП, учтите, что в Европе срок службы авто - в среднем 8-10 лет. Завод на это и ориентируется. Главное - не ведитесь на залив масла В КПП от другого производителя. Я уже пробовал. В итоге вернулся на родное. Более-менее нормально Castrol syntrans multivehicle 75W90. Лучше пусть зальют слитое. Опыт замены сцепления на Фьже обязателен. Могут накосячить с тросами или не прокачать гидропривод. Там есть особенности.

 

Изменено пользователем семаъ
редактирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

короче говоря заказано:

SACHS 3000 951 006 Зчеплення, комплект

Luk 510 0058 10 Підшипник вичавний гідравлічний

Ford 1 321 128 Сальник штока переключения передач - ибо течет, боюсь там вообще масло в коробке литра нет

Elring 539.581 Сальник вала приводного 2 штуки

Castrol Масло трансмиссионное синтетическое "SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 2 литра

до понедельника надеюсь все это соберу докупы и буду договариваться о работе
 
говорят при замене сальника штока возможны проблемы с выкручиванием и врезультате реально погнуть вилку кпп, бывает такое?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект достойный.

Насчет погнуть вилку, - все зависит от кривизны рук механика. Коробка будет снята. Соответственно, неудобств замены без снятия не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2362igor   

Всем привет !

Я не первый владелец моей машинки, пробег около 140 тыс. По поводу сцепления, замена мне обошлась в маленькую историю!

Заметил что скорость не набирает, гудит моторчик и поднимаются обороты. Друзья в один голос - это сцепление )

Перед заменой посоветовался с механиком - что нужно заменить: 

1. сцепление

2. выжимное

3. масло в коробке передач ( будут в любом случаи снимать коробку)

4. масло ГУР

СТО работа обошлась мне в 1 000 грн.

По запчастям молчу....

         Пообщался с менеджером одной из контор по продажи запчастей и заказал себе сцепление, выжимное (они меняются в паре) и масла.

Когда получил заказ, был очень доволен. Отдал все запчасти механику (время работ пол дня). Круто. Уехал на работу.

11.00 звонок от механика -  диск сцепление меньше диаметром чем у меня был Фордовский. Они могут поставить но он пробегает половину своей жизни и нужно менять заново + машину забрать до конца дня нужно было, вторая на подходе.

Набрал менеджера по продажам, объяснил ситуацию. Меня удивил ответ, мол ставьте всё будет нормально, это у Вас механики идиоты :o, хотите заменить диск на нормальный - нужно ждать три дня. Благо что под рукой был верный друг, который мирно отсыпался после бурной гулянки, дома.

Пока он поехал сдавать деталь к продавцу,  я по быстрому искал запчасть. Но не так то просто заказать за один день нужный мне диск. Нарыл в наших партнерах  одного из поставщиков запчастей. Он достал и привез, + скидку сделал как члену клуба.

По подставленному вопросу - "сцепление выжимное тоже менять"  дешевле будет и надежней, если есть возможность то масла замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что..заменил..с 9.00 до 19.00..были проблемы с разборкой, болты шаровых закипели намертво и сгнили, мотался в поисках новых, взял на Перова, попутно выяснилось что подвесной тоже дохлый, заменил и подвесной, взял польский maxgear там же на Перова, сколько отходит столько отходит..с сальником штока проблему не решили..обьяснение тоже - при неудачной попытке заменить надо быть готовым к разбору коробки и замене вилки..не могу понять сложности этого момента, но все боятся туда лезть..че за фигня?..пока поменял масло с заливом под завязку, покатаюсь посмотрю, подумаю чего делать..была проблема с прокачкой, вроде прокачали, сел, передачи не втыкаются, решил что все, приехали..оказалось что недокачали..кататься времени небыло, доехал до стоянки, сцепление хватает с самого низу, педаль легкая, надо привыкать заново..все удовольствие около 6000 грн.

ах да, родная сцепа включая выжимной, была убита в хлам, диск стерт до заклепок, корзина подпалена, выжимной скрипел с заеданиями..отак. кстати маховик по словам мастера тоже уже не торт, но я надеюсь мне хватит

 

Изменено пользователем Александр_FF_84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, хелп..похожу история не закончилась :mellow: что-то не то, вроде все работает, проблемы что были пропали, но опять-таки периодически при переключении какой-то звук вылазит..типа "скрежет-вибрация", на секунду-две, умеренно громкий, на педаль не отдает, но неприятный, что это может быть?

пы сы..вроде и небольшая вибрация по полу ощущается физически, пробовал поймать это дело на стоянке, не поймал, вроде как связано с оборотами (?), нечто подобное по звуку было когда после замены не допрокачали тормозную, но тогда вообще не втыкались передачи..может все еще воздух есть в системе и получается недовыжим постоянный?

 

Изменено пользователем Александр_FF_84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастерам которые ставили посмотреть надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Focusovich сказал:

Мастерам которые ставили посмотреть надо. 

Это да..но проблема плавающая, вылазит как-то рандомно..я боюсь приеду, посмотрят - скажут все ок, не морочь голову..а если буду настаивать - скажут, ок, снимаем коробку за ваш счет, и если даже где-то накосячили нифига не признают..покатаюсь еще, попробую понять момент когда оно проявляется

Изменено пользователем Александр_FF_84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно, - скрежет при переключении передач? Или при движении? При выжатой педали? Подробней опишите трабл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, семаъ сказал:

Не очень понятно, - скрежет при переключении передач? Или при движении? При выжатой педали? Подробней опишите трабл.

нет, переключение в норме..я бы сказал в момент "схватывания"/сразу после "схватывания"..переключил-отпустил сцепление-дал газу-"звук"..и не так "скрежет" как что-то такое "постукивающе-резонирующее" на секунду-две..типа "бух-бух-бух" с ощущением легкой вибрации и эффект плавающий..норм-норм-норм-вылезло..если пойму как оно вылазит или усугубится поеду показывать..может еще что-то не притерлось, не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не должны новые детали так себя вести. Есть у меня подозрение, что недокрутили или как то накосячили с подушками. При замене сцепления приходится снимать боковую и нижнюю подушки. Целостность нижней легко проверить на яме или подъемнике. А боковую визуально сложнее. Когда отпускаете сцепление крутящий момент передается с маховика на коробку, соответственно, происходит небольшое скручивание. Нивелируется пружинами диска и подушками крепления силового агрегата. На кривую сборку механизма сцепления грешить не могу. Там ничего особо умного нет. Диск наоборот поставили??? Это уже из области фантастики:blink:

Изменено пользователем семаъ
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Milob   

Правильно, что боятся лезть в коробку. Я уже как-то писал, как мне на Виннере поменяли подвесной подшипник промежуточного вала. Зашумел подшипник, поменяли по гарантии, через тысячу опять зашумел, не поверили, сказали проблема в коробке. Разобрали, посмотрели, позвонили, сказали коробка в идеальном состоянии, действительно опять полетел подшипник, собрали, поменяли опять по гарантии подшипник. Выехал из Виннера, по дороге домой разорвало коробку, благо по гарантии поменяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну че..добрался со своим траблом до СТО, вердикт такой что подушки в норме, грят на 90% это диск сцепления - изначальный брак  виде прослабленной пружины (новый Sachs напоминаю) или при сборке на него могло попасть масло и вот такой эффект, нужно разбирать коробку и смотреть..по сальнику штока  таже фигня  - можем менять при условии что если че - разбор коробки/замена вилки..короче поеду на Виннер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×