Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Не нашел на форуме полноценной темы по моей машинке, поэтому создаю свою.

Вопросов возникает много, может кто сталкивался, что подскажет.

Также опишу результаты кое-каких собственных изысканий и проделанных работ, может кому пригодится.

Начну с ДПДЗ, так-как для меня шкурный вопрос: на моей ласточке стоит сей датчик с таким номером 91XF9B989BA (на фото).

Может кто знает родной ли он и подойдет ли подобный по внешнему виду но с другим номером, например такой: 88WF9B989BA.

Так-же добавлю, что пробовал ставить ГАЗовский датчик - результатом остался недоволен, если кому интересно могу описать сей процесс.

Родной датчик восстановил, не знаю на сколько его хватит. Отчет о проделанной работе сделаю позже.

Всем заранее спасибо.

 

14062016428.jpg14062016430.jpg

 

Изменено пользователем Pavel1983
спрятал под спойлер лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок такой же. По датчику с ГАЗ очень интересует. В прошлом году товарищу ставил с ВАЗа(бесконтактный) - он остался доволен. И какие проблемы повлекли к работе с ДПДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то ТС пропал... А у меня опять машина начала дёргаться и причина - в ДПДЗ... Нужно менять на бесконтактный, но какой? Вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за длительное отсутствие.

По поводу ГАЗовсокого ДПДЗ:

ставил у себя датчик как описано здесь https://www.drive2.ru/l/639140/

датчик взял на Перова за 120грн., пластину вырезал с какого-то текстолита что-ли, во общем что нашел.

Машина стала работать лучше, холостые стабилизировались, но остались подергивания при бросании газа.

Думается мне, что сей датчик не совсем отвечает требуемым характеристикам. Насколько я смог правильно измерить - судить не берусь, но, по моему, диапазон этого датчика меньше чем родного.

29072016473.jpg29072016477.jpg29072016476.jpg29072016480.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Но так и не понял - этот датчик ГАЗовский - бесконтактный? Или нет? Остальное делал с ВАЗовским тоже самое, только там ещё переходник на вал нужно было делать, так как разные виды концов валов. Товарищ, правда особенно не парился - заклинил этот вал в каком-то положении и прикрутил датчик на один винт и всё - только мой переходник разъёмный использовал, а всё остальное ему вообще не пригодилось. Так и ездит уже второй год. Говорит всё работает прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Roi   

Гляньте в сторону Б(есконтактного)ДПДЗ (г. Винница). Он на CVH 1,4 моно ходит ( и не только). Их три вида: отличаются направлением вращения и "сердцевинкой" на шток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, что с сектором на валу у них только один ДПДЗ: http://www.vtnauto.com/ru/3202.html

Все остальные или с зубцами: http://www.vtnauto.com/ru/3102.html

Или с крестиками: http://www.vtnauto.com/ru/3302.html

http://www.vtnauto.com/ru/3502.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С бесконтактными идея хорошая, да и описана неоднократно на разных форумах, включая, по-моему, и этот, сам хочу попробовать. Но, насколько я понял, нам подходит по направлению вращения только 3102.3855, а вот с посадкой на вал нужно химичить какой-то переходник.

По поводу ГАЗовского - не уверен, не разбирал, но походу не безконтактный. Есть еще мысля, что я взял не тот датчик, знатоки писали, что нужно брать именно БОШевский, хотя по внешнему виду он и такой-же.

По поводу посадки на вал добавлю, что тоже пришлось вмантулить жестяную пластину (на фото выше видно) в сам датчик, так-как сектор там углублен, плюс скрадывает переходная пластина, таким образом вал ДЗ не достает до посадочного места датчика.

 

Тут вот еще что обнаружил у себя: опорное напряжение датчика температуры воздуха на 25-ом пине 2,7В. Люди пишут, что у них вместо положенных 5В снятые показания составляют 4,7В и это влияет на работу движка.

При этом у меня напряжение сигнала меняется пропорционально нагреву и охлаждению движка и сопоставимо с табличными данными http://euro-escort.narod.ru/act.htm если вычесть недостающие 2,3В. Может что подскажет кто?

Изменено пользователем drapieznik
в отличие от автора сообщения модератор воспользовался опцией ИЗМЕНИТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что тут подсказывать - отключаем датчик и меряем напругу на выходе из компа, если не 5в значит проблема в компе, а если на компе 5 вольт а на датчике ниже - смотрим проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Stasevich сказал:

отключаем датчик и меряем напругу на выходе из компа

Естественно опорное напряжение мерил с отключенным датчиком.

 

5 часов назад, Stasevich сказал:

а что тут подсказывать

Если можно, хотел услышать возможные варианты решения проблемы. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можна снять и отключить модуль ЕЕС 4, и отдельно подать на него напряжение 12 вольт, проверив не изменилось ли значение опорного напряжения. Цоколевку можна узнать по схемам или Автодате. Если вместо 4.7 стало 5.0 (или 4.9 или 5.1) - значит что то в обвесе модуля "просаживает" напряжение малым сопротивлением нагрузки (КЗ какое то, неисправность и тд); не факт конечно что проблема с внутренним стабилизатором (вряд ли пересохли электролиты, но всякое может быть зависимо от условий..) - проблема может быть и в самом модуле...

 

PS - и конечно, прибор которым измеряется напряжение должен быть поверен, тоесть нужно быть увереным на счет его точности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drapieznik спасибо за содержательный ответ по теме. Буду искать кто сможет проверить модуль, сам с этим вряд-ли справлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на ДПДЗ - 5 вольт? или тоже заниженное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ДПДЗ точно не помню, но что-то около 5В, на ДТОЖ, МАП тоже где-то так-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь полезть к массам и почистить их. Все четыре штуки на этой проводке. Затем проверить плотность контактных групп разъёмов. Когда я выискивал подобные проблемы, то пришлось сделать калибры для проверки плотности вхождения контактов "пап" в "мамы" вот такие:

 

58224d47a2c0.jpg

 

А потом уже лезть в ЭБУ и дальше...

Изменено пользователем Dimich_Kiev
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimich где брал штырьки разьемов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выломал с нерабочих запчастей и старой проводки, часть из которых у меня была, а часть подарили Мичуринцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня было время, решил попробовать разобраться с опорным напряжением ДТВ. Отключил разъемы всех датчиков, каких можно, померил - 2,77В. Отключил разьем ЭБУ, вытащил с разьема красный проводок (пин 1) и коричневый (пин 60), подключил на прямую к блоку, тестер на 25 пине показывает 0,5В. Так понимаю просто подать питание на ЭБУ мало.

В общем ответов не нашел, зато вопросов прибавилось. Подозрение пало на мозги.

Может подскажет кто спеца, который проверит сам мозг?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asterix   

По моему такой же датчик стоит на Чери Амулет, если не ошибаюсь. Может его попробовать стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Asterix сказал:

такой же датчик стоит на Чери Амулет

 

 

Какой именно: ДПДЗ или ДТВ?

Изменено пользователем Pavel1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asterix   

ДПДЗ, по моему один в один, просто нет амулета рядом. Амулетовский мотор такой же как наш CVH 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор такой-же но другая система впрыска, а датчик внешне похож на ГАЗовский, у товарища видел, может есть смысл попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоело колхозить с ДПДЗ, приобрел новый датчик с маркировкой 88WF9B989СA, на Перова за 80 у.е. нашел. Маркировка от родного отличается, по внешнему виду, посадке, стороне вращения - один в один. Вчера поставил, измерил напряжение - норм, холостые держит, дергания пропали.

Проблема с ДТВ пока не решена, ищу толкового электрика. По поводу мозга подсказали, что вряд-ли он накроется, но все же хочу попробовать заменить заведомо рабочим.

Подскажите пожалуйста электрика если кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pavel1983 сказал:

электрика если кто знает.

http://ford-club.ua/board/index.php?/forum/81-север/ - вот целый раздел с темами по СТО и электриках в Киеве. То же самое можна найти и в этом разделе http://ford-club.ua/board/index.php?/forum/34-белое/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла проблемка: потек датчик давления масла. Поискал на мою машину интернет выдает вот такойДДМ.jpg

Свой выкрутил, по виду один в один, но есть одно но: резьба на моем примерно 13мм и зев ключа 22.

Такой-же найти немогу, да и почему такая разница непойму, может кто подскажет что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×