Sedr

FORD Aerostar 1989 г.в.

В теме 6 сообщений

Всем доброго времени суток. Хотел узнать о данном минивене побольше. В данный момент ищу себе минивен для работы, может кто то сталкивался с данным авто и может что то расказать о нём. Интересует всё начиная от запчасте до  комплектующих по кузову и салону. Реально на него вообще что то найти. Двигатель 3.0 на автомате. На данный момент у меня VOLVO 740 по этому в фордах вообще не разбираюсь, состояние у машины не очень внешне, думаю вопросы будут и по двиглу и по ходовке. В общем буду благодарен за любую инфу по данному авто. За ранее всем спасибо.

Поделиться сообщением

Не рекомендую, запчастей мало, цены ломят как за мерседес, новых вообще практически нету. С виду красивый, 3.0 автомат выносливый но мне показалось мало доступа к агрегатам например, свечи поменять епопея ещо та. 

Поделиться сообщением

Да. вы правы по доступу к агрегатам не лучший автомобиль. Но машина уже приобретена и хочется его привести в божеское состояние,так как от родного там разве что двигатель остался, всё не работает, кпп по ходу от транзита стоит хотя я не уверен, пока я не очень в этом разбираюсь. В планах заменить двигатель на 2.0 от скорпио так как родной ужасно дымит когда нагреется а делать его я что то не очень хочу даже при возможности заказа запчастей из штатов и навыках капиталки движков меня эта перспектива не особо радует. К стати на днях хочу заменить провода и свечи,секас чувствую будет еще тот, врядли ктото там менял свечи )))

Поделиться сообщением

Кто то еще ездит на Аэростаре отзовитесь. Может владельцам американских машин будет полезна ссылка на штатовский магазин запчастей, можно тащить для себя оттуда и цены даже с доставкой в Украину в разы меньше чем тут. https://www.rockauto.com Магазин очень путёвый даже товарищ в штатах его советует. 

Кто в Одессе на Аэростаре катается отзовитесь!!! 

Поделиться сообщением

я являюсь [ счастливым] обладателем  данного авто на пака оно ездит на мне. 

Поделиться сообщением