Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
yan4enko

Как подключить ескорт 1993г. К ,obd сканеру?

Рекомендуемые сообщения

yan4enko   

Всем привет, может кто то делал переходник, или знает как подключить для диагностики. Escort mk5 efi 16v 1993??

Есть сканер но разъем не подходит. У меня под капотом слева трёх штырьковый.

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero30   

У меня на мк7 разъем находится под торпедой внизу перед пассажирской дверкой. Разъем на 16 пин(obd2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Multyk   

Всем привет, может кто то делал переходник, или знает как подключить для диагностики. Escort mk5 efi 16v 1993??

Есть сканер но разъем не подходит. У меня под капотом слева трёх штырьковый.

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Під капотом знаходиться розйом самодіагностики... Сканер не підключиш. Потрібний світлодіод, опір.. Коди є в неті.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Roi   

Если МкV, в нём должен быть Электронный блок управления EEC-IV ( http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm). А он диагностируется, как уже сказали выше ( Multyk), простым светодиодом 12 В .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan4enko   

А вариантов без диода возможны? И насколько я понимаю, если самодиагностика, то стереть какую либо ошибку не получиться?

Может кто то в Киеве проверит или покажет как?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Изменено пользователем yan4enko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Multyk   

Наскільки я знаю, то ні... Які помилки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan4enko   

Ну якщо у мене ннкоректно працює щось, дмрв чи лямда, то блок ЕЕС пнреходить в аварійний режим і підлаштовує оптимальний. А коли замінити не робочий елемент, то він сам переналаштується? Чи просто зняти клему і все?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Roi   

  Вариант считывания ошибок светодиодом самый финансово беззатратный, если можно так выразиться. Блок управления EEC-IV переходит в режим "хромай домой" если какой-то из датчиков сдох. Снятие (правильнее сказать - считывание) ошибок покажет "кто" сдох. Для контроля можно вольтметром (хотя бы величины - 1 В или 0,0001В) просмотреть на ногах самого Блока управления EEC-IV (ссылка на сайт указана ранее). Затем - замена неисправного датчика, сброс ошибок (снять клеммы, перекур), прогрев до рабочей температуры и проверка на ликвидацию ошибки (по желанию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Roi   

Проверьте: имеется ли колодка для диагностики на левой передней колесной арке, ближе к фаре. По цветам проводки её можно определить. Для этого загляните в эл. схему на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Roi   

Колодка 3-хконтактная, цвета проводов, идущих к ней: коричневый, коричнево-голубой, коричнево-зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan4enko   

Там есть она, но как то раз умельцы купили переходник и подключали к кому. Сказали мне что нет связи с блоком, типо провода оборваны. Ну я сомневаюсь. По етому и ищу альтернативу диагностики

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Roi   

Альтернатива в этом случае единственная: сделать стационарный пульт диагностики (слишком громко сказано   :D   ) : подпаять провода в колодке подключения к блоку! И это - навсегда! Удобно! Быстро! В любую погоду! По первой прихоти владельца! Вот фото, как сия диагностика выглядит 23f7087f401at.jpg . Расположено слева от руля, ближе к двери. Скромно, дешево, сердито (и почти незаметно)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan4enko   

А колодка, ето то что под капотом возле арки, или прям на розьеме блока управления? И если возможно прям га блоке найти ети контакты которые ведут на розьем под капотом, подскажите как их найти на блоке в салоне?

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×