Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
Korefey

Какие передние пружины на сиерру поставить

Рекомендуемые сообщения

Korefey   

Приветствую ув. форумчане.

Стал вопрос о замене передних пружин, которые не менялись уже лет 10.
Задние заменил на скорповые от хечбека, и сейчас склоняюсь и на передние от скорпа (вроде как они немного жесче, но с годами становятся самое то на сиерру).

Кто что может посоветовать?
Цель - поднять немного передок, ну и чтобы пружины нормально отрабатывали на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha 25   

скорповские не пойдут, став сиера оригинал или мондео универсал зад или жигуль зад но надо чуть укорачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korefey   
 
Оверквотинг, удалено!
модератор
 
 

жигулевские не хотелось бы
мондео универсал зад надо укорачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha 25   

надо, они такие же по длине как и жигуль, скорповские пробовал ставил на 2.3 дизель при этом обрезал 1.5 витка но все равно не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорповские подойдут, только с пружинами нужны и железные чашки тоже скорповские, так как сиерровская пружина заужена только с низу, а от скорпио заужена с обеих сторон

но не советую их ставить, ездил как то - тихий ужас, лучше всего оригинальные сиерровские, на форуме их б/ушных вагон

если хотите выше ставьте от дизельной сиерры

 

а чем Вас не устраивают те что сейчас стоят, зачем выше ?

Изменено пользователем Shmilevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korefey   

2 Shmilevich

Текущие пружины уже севшие дальше некуда, плюс колеса домиком  - резину подкушивают.

Ездил на стенд, колеса завалены  - посоветовали поменять пружины, и дальше смотреть.

Эта машинка у меня 3 года - я их не менял, а до меня у тестя нещадно эксплуатировалась в перевозке металла около 7 лет, и пружины тоже не менялись.

Самое время их заменить.

Изменено пользователем Korefey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спереди задние ВАЗовские стоя у меня. Разницы не замечаю. Немножко, правда укоротил их. На сколько не помню. Сравнивал по высоте с родными. Кажись 2, 5 витка обрезал.

Изменено пользователем Сай очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плюс колеса домиком
Замена пружин не поможет. У сиеры есть недостаток для нашей страны в связи с тем, что только мы эксплуатируем их 30 и более лет. Так вот когда их делают на заводе на нас не расчитывают и верхние усилители лонжеронов делают всего 15 см. в длину. Нужно снять передние крылья, сделать из металла (2 мм.) нормальные усилители-на всю длину, распоркой раздвинуть лонжероны на место и вварить эти усилители. Уверен, еще на 20 лет хватит. Вообще на форуме есть темы по этим вопросам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена пружин не поможет

ну почему ? я когда себе ставил от 2.3D целые у меня был положительный развал, сколько не скажу на стенд не заезжал

 

позже начал их резать, потому что амморты на отбой работали

 

 

 

колеса завалены  - посоветовали поменять пружины

 

так что этот метод работает, все там правильно сказали

если конечно кузов просевший, то не поможет, но в данном случае можно попробовать обойтись пружинами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кузов просевший, то не поможет даже распорка передних стаканов. Как то выдел как рычаги передние переставляют немножко внутрь. На балке сверлят отверстия на 1 см. внутрь. Смотрелось, вроде, нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gr.Oleg   

Ставятся Скорповые пружины на перед Сиерры отлично. У меня уже два года ходят. С какого Скорпа не знаю - 12 мм толщина прута, 15.5 наружный диаметр пружины, 39.5 свободная высота. Правда ставить надо с Скорповскими чашками и я еще поставил нижний упор с Скорповской стойки (срезал с Скорповской стойки упор под пружину и надел сверху на Сиерровскую).

P.S. Но у меня двигатель DOHC, он тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altes77   

У скорпа самая тонкая передняя пружина 12.5 мм. тоньше не бывает у  новейших скорпов 13 мм. а 12 мм. идет полноприводная сиера так как движок тяжелый и дизель ну и 6 цилиндровые движки на таких пружинах а просто у дохц мотора 11.5 пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korefey   

Спасибо всем за ответы, пока остановился на покупке новых пружин, так как за б\у хотят от 500 и выше. 
Сейчас выбираю между LESJOFORS (40 275 26 151 116), и KYB (RC1405).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xman   

Каябу не бери на dohc, быстро просядут, лудше lesjofors, только они от 750грн.за штуку, я взял месяца 2 назад k+f но по каталогу они под мотор 2.9 и 2.3 d. Поначалу перед был очень высоко, но немного просели и ОК. K+f 504046, вот такие поставил, сейчас на екзисте такие по 607 грн.

Изменено пользователем xman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korefey   

У меня  OHC, вроде как подходят обе. По спецификации из ставят на 1.8TD,  думаю подойдут хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gr.Oleg   

Kayba (KYB RC1405) мне тоже по каталогу подходила. Я ее и взял, поставил. Передок вообще упал на асфальт, в сто раз хуже родных. Если Каябу и брать, то только для дизеля  (KYB RC1205). А если  LESJOFORS, то не 26, а 28, а еще лучше 27 (40 275 22).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korefey   

У вас же DOHC, а у меня OHC/

Мой движек легче, поэтому возможно подойдет и каяба. Но тоже склоняюсь к тому чтобы брать по жестче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xman   

Почитайте отзовы, каяба будет стоить на 100-150грн. дешевле чем что-то с аналогов, но я думаю лудше не смотреть в сторону каябы. Через пол-года вам придется опять покупать пружины, так лудше раз взять чуть дороже, чем 2 раза хуже да и еще переплатить. Я когда искал склонялся к оригинальным, но никакой продавец не даст гарантии на б.у. пружины, в итоге нашел по хорошей цене k+f , и не пожалел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korefey   

Если ставить пружины k+f 504 046, какие тогда амортизаторы лучше подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xman   

У меня стоят сакс масло, а так то думаю каяба премиум будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korefey   

ПОка смотрю на вот такие KYB 633832

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

Кто ставил пружины k-flex rc1205 на dohc ? Какой результат? Подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZOV_63   
В ‎21‎.‎02‎.‎2016 at 20:59, Korefey сказал:

плюс колеса домиком  

замена пружины это не изменит ни чего, какой у тебя между колесом и крылом? у меня 3-и пальца (прб. 5,5см.) и стоят до сих пор как родной, а покупать какой-то нет смысла (фордовский ты-ж не купишь)...  

 

В ‎22‎.‎02‎.‎2016 at 08:39, Сай очка сказал:

Если кузов просевший, то не поможет даже распорка передних стаканов.

выравнивать стаканов намного дешевле, чем пружины, если конечно не заниматься сваркой....

проверить нужно состояние кузова возле коробки предохранителей и аккумулятора , если есть трещины то нужно искать дальше а не пружины менять -это последнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nav12   

Двигатель ОНС, 2.0 + кондиционер. Кузов - хетчбэк. Куяба, K-Flex  - RC 1405. Сравнение с оригинальными - до миллиметра не измерял, но в пределах 0,5 см - идентичны. После установки - никакой разницы. Старые были заменены по причине лопнувшей левой пружины.

 

Изменено пользователем Nav12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.04.2016 at 17:20, ZOV_63 сказал:

какой у тебя между колесом и крылом

никогда не мог понять, что измеряется этим показателем ? два пальца, три пальца,..   колесо это размер произвольный: выше профилем и при прочих равных - просвет меньше, ниже профилем - просвет больше

все достаточно относительно, просто подойти к машине и тыкнуть пальцами это такое себе измерение,  

у кого-то колесо чуть больше и подвеска чуть выше - показание количества пальцев может совпасть!!! с тем у кого подвеска ниже и колесо меньше!!! (молчу уже про то что могут быть пальцы разные:))

чтобы хоть приблизительно измерять высоту подвески, нужно или учитывать типоразмер колеса, или измерять расстояние от ступицы

 

P.S. чем ниже машина - тем более заваленный домик 

Изменено пользователем Shmilevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×