General_RV

Ошибки и способы их устранения

1 сообщение в этой теме

Ну вот и столкнулся я с проблемой! На моём Виндстарике 3,8 2002 г.в. стоит ГБО 4 пок. Стаг 300-6. В настройках блока ГБО (имею возможность это делать сам) я решил поставить "галочку" на "Заводка на газу при прогретом двигатале". Т.е., стандартно 4 пок. ГБО заводится на бензине, а при достижении тем. ОЖ 40 гр. С (или как уже выставишь) самостоятельно переходит на газ. И даже, если двигатель ещё выше 40 и вы заводите авто, то всё равно по умолчанию заводится на бензине. Так вот, поставил я галочку на заводку СРАЗУ на газу... Покрутил немного стартер я случайно отпустил ключ, не дождавшись заводки двигателя. Под капотом прогримел приличный ХЛОПОК и дым! Результат эксперимента: повырывало все резиновые и пластиковые трубки и шланги с   двигателя (всё, что связано с выхлопными газами, газами рецеркуляции и воздуха). Поставил всё обратно, фильтр целый, но... Двигатель потерял тягу и стал неустойчиво работать. Галочку я ,естественно, уже снял, но на свою ж... приобрёл проблем. Теперь по ошибках: после сего обстоятельства (на сегодня) ELM выдал следующие ошибки: 

20/12/2015 :

1.      P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала 

2.      P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

3.      P0171 Смесь бедная (bank 1)

4.      P0174 Смесь бедная (bank 2)

5.      P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)

 

Начну, пожалуй с датчика EGR (ошибка P0401). Об истории исследований буду сообщать.

 

ВЫВОД! Никогда не включайте в ГБО "Заводить на газу при прогретом двигателе"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас