Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
Lion087

Sierra Dohc 2.0 1992

Рекомендуемые сообщения

Lion087   

Решил и я завести борт журнал своего авто.

 

s_1449603525_3896288_ae1238c640.jpg

 

История приобретения следующая:

Впервые за руль сиерры я попал в 2006 г. это было авто друга отца 1,8 карбюратор и она меня тогда приятно удивила, простая надежная комфортная машина, как оказалось позже что по комплектации в сравнении с теми что сходили в свое время с конвейера почти бубен, несколько лет после первых на ней покатушек просил с братом этого человека, если надумаете продавать то мы первые на очереди, но он нам отказывал а потом по случаю продал авто за хорошие деньги.  так я начал забывать о сиерре. Надобности в авто сильной не было, а что такое содержать автомобиль я прекрасно понимал, в детстве часто с отцом гайки крутил.

В 2010 году мой друг с работы ищет авто (история веселая, но не об этом) после свежей ВАЗ-2107 я ему посоветовал посмотреть сиерру, и он купил 2,0 охц, полный бубен, только люк. До недавнего времени он еще на ней ездил впечатления только положительные но в процессе ее эксплуатации приобрел еще Dohc 2.0, но уже с абс гуром и т.д. Смотреле ее вместе перед покупкой, но когда я проехался за рулем я понял что все таки я должен себе купить сиерру при первой возможности. В семье у родителей были только бусы и я к ним очень привык, но сиерра в седане не давала покоя.

и в 2014 мне уже в мою семью понадобилось авто, бусы смотрел но денег было в притык, а почти 20-ти летний вито или Т4 тоже требовали внимания, и мог позволить только грузовой вариант себе с убитым двигателем.

Не долго думая начал просматривать сиерры, хотелось что-то по моложе, но  понял что в любое просмотренное мной авто нужно вкидывать деньги а случае покупки сиерры будет еще за что покупать запчасти. 

Смотрели в районе Киева, сначала дизельные (хотел я дизель), потом еще Dohc двигателя, но в скором времени понял что важен не двигатель и салон с хорошей комплектацией а кузов.

Многие просмотры заканчивались не успев начаться, например, приезжаем на просмотр, хозяин толком не успел подойти поздороваться, а мы уже посмотрели что задних ланжеронов практически нет, и говорим извините, был один мужик, говорит: "мол хоть заведите а то обидно, вы ж салона не видели".

Устав от просмотров как-то в вс вечером уже темнело нахожу объявление своего будуещего автомобиля, звоню, хозяин говорит приежайте смотрите, приехали, а на улице темно, с фонариком смотрели машину.

Но ночью уже спать было тяжело, не смотря на все недочеты запала в душу .....

После работы решено было ехать смотреть авто на яме 

 

 

Изменено пользователем drapieznik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ianic   

во сколько обошлась красавица?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

чуть больше года назад стала 2,6, начинали вроде с 3,5 в ходе осмотра авто на яме цена становилась меньше, я на сбросе даже не сильно настаивал, больше смотрел и молчал для себя делал выводы, посовещались с другом, в этот момент мне назвали цену меньше, и мы удалились для обдумывания увиденного, а на самом деле поехали смотреть еще одну сиерру в Ирпене.

    В Ирпене нас ждала красивая синяя сиерра хеч, 2,0 2-х распредвальный на ней уже стоял газ, по кузову при сумерках критичных моментов мы не увидели и я даже загорелся этим авто, смущал только то что двигатель весь в масле хотя уверяли что все прокладки были заменены, но на двигателе видны свежие потеки масла, окончательная цена 3,6 и ни гривной меньше, состояния кузова практически идеальное, и обещали убрать пару вмятин и тогда внешне кузов был бы идеал. Продавец Уверял что краска родная. Но когда попросил тех паспорт оказалось что двигатель не родной, и машина не 92 а 86 г.в. или 88 г.в.. И начались рассказы о дедушке который разбил а потом заменили кузов, все решается и т.д и это меня насторожило, ну и если я бы ее купил то денег на  кармане уже бы не осталось,  и хотел я все таки седан 

ниже фото моей машины с объявлении, на фото она не очень выглядела, но в живую мне понравилась больше, а может сыграло то что она была очень похоже на то авто друга, которого мне уже давно хотелось 

s_1449651640_1812020_ec9aa66bd0.jpg

s_1449651640_5636597_cd96e94013.jpg

s_1449651639_1692509_f876c531b8.jpg

s_1449651639_3601975_9dac59cc84.jpg

s_1449651638_6105633_13d81bacdf.jpg

s_1449651638_1509685_2d803a1744.jpg

 

      после второго просмотре своей машины еще недельку подумал посмотрел еще авто, но все равно в голове крутилась моя и синяя с Ирпеня. После позвонил хозяевам серебристого седана и предложил свою цену, он долго не думал, через 20 мин перезвонил и сказал согласен. Я так понял что цену он специально в объявлении завысил, но когда я начал лазить под машиной он понял что завысил ее слишком, особо этого не скрывая. 

из косяков при покупке он назвал кнопку стеклоподьемника водительского, не работала "машинка", и я услышал что выжимному подшипнику скоро хана.

Авто сняли с учета на меня выписали справку счет и зависла база в мрэо, и смог я ее поставить на себя только через 3 дня, за эти 3 дня поставил газ, и разобрался с водительским стеклоподьемником 

покатался еще так пару неделек в ожидании когда у моего товарища освободиться гараж, он как раз сделал БМВ нашему общему знакомому и делал двигатель своей сиерре.

Самое смешное что когда приежаешь на БМВ 525, (вроде 92 г. ) смотреть сиерру все сразу думаю что ты перекуп, нас это не раз смешило, но в ходе общения все выяснялось.

Изменено пользователем Lion087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салончик неплохо сохранился (на фотках с Авто Риа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

да, салон сохранился, я продолжаю его беречь, пару месяцев назад делал химчистку сидений, их недостаток что они светлые, и как не крути со временем темнеют, я по салону только потолок перетянул, посже добавлю фото процесса если интересно кому-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люксова сіеррка! Колір чудовий! Ціну колишній власник скидав через кузов... Багато роботи над кузовом було? Шкода перекошена мордочка. Через іншу фару? Це не Depo часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
делал химчистку сидений

 

ну и как - например темноватые зоны на ткани удалились?

 

Ну и как я понял - экспертизу машина прошла?

 

По поводу системы графического отображения информации - популярно называемой "машинкой", хотя это только главный дисплей системы - неизвестно родная ли проводка под торпедой от этой системы, ну и если хотите разбиратся с нею здесь в своем БЖ или в моей профильной теме по этой системе - сообщите все подробности что работает и что не работает. Помните: в оригинале, система состоит из двух подсистем: диагностики-контроля ламп внешнего освещения и подсистемы вспомогательной сигнализации (индикация открытых дверей, багажника, два порога угрозы гололеда) и каждая из них имеет свой модуль управления и обе работают на один главный дисплей, плюс две лампочки на дополнительном табло что в средней секции панели приборов и контроля (если хорошо помню лампочки уровня омывайки и резерва топлива).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

с "машинкой" разобрался можно сказать быстро, когда разбирал салон для обработки то нашел блок справа под торпедой, почитав форум понял за что он отвечает, разобрал, пропаял разъем на нем, и все заработало, блок контроля неработающих ламп не ремонтировал он был рабочий но на экране не отображалась информация по нем.

Лампы контроля жидкостей работают. лампа контроля омывайки светит при остатке примерно 300-400 мл, по топливу не проверял. Но эти лампы контроля в темное время суток слепят, мне по крайней мере создают дискомфорт конкретный, один раз даже воду в мороз заливал вместо омывайки, по трассе ехать не мог. Потом купил концентрат и залил.

Экспертизу машина прошла.

Все что на машине стояло по заводу все работает, кроме кондиционера. 

После химчистки карты почти полностью отмылись, водительская и пассажирская сидушки заметно посветлели а задняя не очень, если честно я повелся на акцию -50% и я так понял что во время акции отношение к работе на мойке снизилось тоже, прямо пропорционально цене. но в принципе за те деньги я большего не ожидал и остался доволен. Все надеюсь в семью купить пароочиститель тогда сам попробую отчистить все и заодно под капотом все вымыть. На мойке чистили химией. 

Цену хозяин скинул по причине не работающего кондиционера, он бы уверен что он работает. Я говорю включай, он включает и говорит: "слышиш компрессор под капотом шумит", я аж испугался что так компрессор шумит, ну потом стало ясно что включились вентиляторы, как оказалось это штатно так сделано, а радиатор кондея "пробит". Пока его восстановлением не занимался были более важные моменты. 2-я причина - гниль возле короба коробки, я так понял что это у всех сиерр, штатная шумка с тепловым экраном была оттопырена и там успешно набивалась грязь. 3-я причина - я прекрасно понимал что проблема только в выжимном подшипнике быть не может и нужен еще и диск сцепления. 4-я - задний бампер, он реально страшный, тоже пока его не заменил, но уже хоть склеил. 5-я был готов восстанавливать проводку, потому как живущий своей жизнью стеклоподьемник и не работающий блок графической информации меня настораживали, и хозяин сам это понимал. еще нужно было заменить рулевые наконечники. Так больше ничего критичного

По кузову работы было не особо много, сняли коробку кинули латки. Но я не искал легкий путей и разобрал в салоне все кроме верхней части торпеды. Ковырял все что казалось подозрительным ну и наковырял в ногах переднего пассажира и водителя, где стоят пробки залиты битумом, внешне ничего а на самом деле после зачистки понял что тоже нужны латки. В результате остался без машины почти на месяц и 5 дней. Правда ездить было на чем, но работы растянулись по причине не хватки времени, делал только вечером после работы и на выходных. на тот момент сиерра забрала у меня все свободное время, жена стала ревновать, а я на ней даже 500 км еще не проехал, но уже стала как родная, с ней я проводил больше времени чем с семьей )))

Да, левая фара не родная, вроде депо, но точно не бош, справа родная бош с корректором. По всей видимости левое крыло примяли, бампер вроде как родной не паяный, фара не родная поворот тоже, и крыло шпаклеванное, но при осмотре лонжероны я осмотрел и успокоился, они целые и на месте, на тот момент найти ни разу не примятую сиерру мне казалось нереальным. По правильному там конешно нужно срезать крыло поставить туда не мятое и выставить зазор крыло/капот, тогда и поворот и фара станут нормально, но пока это в планах.

Комплектация меня удивила, а именно отсутствие Гура и сзади стоят барабанные тормоза, первая мыль сняли наши умельцы когда что-то поломалась, а оказалось нет, она так вышла с завода.

практически отсутсвие колхоза меня приятно удивило, а в мрэо при снятии с учета оказалось что первая постановка на учет в Украине была в 2007 г. и даже внесли мне это в техпаспорт, не знаю правда или нет, но на машине стояли не дешёвые запчасти: сцепа, стойки и аморты сакс, масло титан с шильдиками под капотом, на котором отмечена замена всех тех жидкостей в 2007 г.  и это давало силу верить что авто было в хороших руках до моего продавца. Потому как я покупал ее у человека у которого она была в руках чуть меньше года. 

Список опций авто

Rear Window Operation   С электропр. стеклопод. задн. окон

Tinted Glass   Со стандартным тонированным стеклом

Centre Console   С полноразмерной напольной консолью

Door Trim Panel Insert   With Apollo Door Trim Panel Insert

Side Window Moulding Type   With Bright Side Window Moulding

Back Panel Applique   With Rear Back Panel Applique Door Mirror Finish  

С наружн.зеркалом в цвет кузова Lumbar Support LH Side  

С левой мех. поясничной опорой

Drivers Seat Adjustment Type   С 4-канал. мех.регул. сид.водителя

Door Locking Systems   С системой централ. запирания

Windscreen Wash/Wipe   С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.

Front Seatbelt Type   С инерционным передн.ремнем безоп. Rear Seat Belts   С 2 инерц./1статич.задн. рем.безоп.

Rear Shock Absorber Type   Со стандартными задними амортизат.

Wheel Size & Style   Колесо со стальн.диском5 1/2J x 14"

12 Inch Tyres   195/65R x 14T Tyres

Cold Start Type   Холодный запуск -25 градусов С

Evaporative Emissions   With Evaporative Emissions

Rear Axle Differential   Зад.мост без дифф.с пов.внутр.трен.

Axle Sizes   With 7" Axle(Crown Wheel Size)

Brake Type   With Front Disc-Brake/Rr Drum Brake

Front Seat Type   Стандартное переднее сиденье

Rear Climate Control   С климат-контролем задних сидений

Steering Types   Без усилителя рулевого управления

teering Wheel Type   Рулевое колесо базового типа

Warning Light System   С системой контрольных ламп

Instrumentation Type   С тахометром в составе приборов

Speedometer Types   Со спидометром KMH

Clock Types   С многофункц. аналог./цифр. часами

Headlamp-On Warning Devices   С предупр. о невыключенных фарах

Auxiliary Warning Display   С дополнит. предупрежд. дисплеем

Radio Pre-equipment Pack 1   С компл.для уст. радиоприемника 1

Cigar Lighter   С прикуривателем

Front Lamp Lens Colour   Рассеив.передн.фар из прозр.стекла

Side Repeat Flashers   С мигающими боковыми повторителями

Front Fog Lamp Type   С передними противотуманными фарами

Front Driving Lamp Type   With Front Driving Lamps

Courtesy Light Delay   With Courtesy Light Delay

Headlamp Levelling Type   С мех.рег.накл. света фар

 

Изменено пользователем Lion087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посже добавлю фото процесса если интересно кому-то
Конечно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

по потолку, процесс был следующий 

Сначала попробовал подклеить родную ткань так как она в некоторых местах отклеилась, пробовал клеем в аэрозоле он меня не спас, 

причиной этого было то чтоподкладка ткани из поролона полностью протухла. 

Значит снял старую ткань, это не сложно, потом взял болгарку с мягкой капроновой щеткой  удалил с поверхности остатки и загрунтовал клеем для ткани поверхность на которую собирался клеить, час подождал она высохла кинул еще один слой клея и клеил ткань. Ткань предварительно вырезал под размер с большым запасом и по мере того как мазал клей раскручивал рулон и раскатывал валиком для обоев (взял маленький) ним было удобно проходить изгибы а потом он пригодился для подклейки шумки 

в процессе еще пригодятся прищепки, я не взял потом пожалел, ними хорошо фиксировать края пока клей полностью не высохнет 
после того как раскатал всю ткань пару часиков подождал пока высохнет клей и принялся обрезать лишнее, после замотал в стейч потому как боялся запачкать до установки.

s_1449762294_6951461_908d98624b.jpgs_1449762461_4291711_0d321a116f.jpgs_1449762459_6884226_4c4727b491.jpgs_1449762465_6730321_ce80e0e6db.jpgs_1449762465_9252782_78d07977f9.jpg

ждал так долго высыхания клея  по причине температуры, на улице было уже меньше ноля а в гараже больше 10 градусов тепла не подымалось 

забыл сказать, клей использовал Boterm GTA, 1-й банки хватило с запасом, кусок ткани (велюр автомобильный) 180х150 см

Изменено пользователем Lion087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а то у самого потолок скоро на голову упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

Ниже несколько фото процесса разборки сборки авто после покупки, их мало потому как руки были редко чистыми, только когда собирал салон, но тогда желание собрать было больше желания фотографировать )))

по ходу разобрался с мелкими косяками о которых писал выше. Сходу заменил диск сцепления, выжимной подшипник, передние колодки, подушку КПП, фильтра, масло, натяжной ролик поликлинового ремня, рул. наконечники, свечи, антифриз и прочистил сливы на люке и в дверях,

замена и тормозной жидкости, так как после долгих пробок было 2 раза пропадали тормоза. Вообще тормозная система на моей машине требует отдельного рассказа, не раз из-за нее во мне все сжималось. За 20 тыс пробега и год владения машиной прокачивал я ее раз 10, 3 из них с полной заменой тормозной жидкости. 

2 раза менял рем комплект ГТЦ, в 1-й раз подсунули те тот, и 1-н раз заменил гтц на б/у с разборки.

В 1-й раз пропали тормоза в 1-ю неделю владения, долил т/ж, подтеков не нашел, предстояла замена передних колодок, заменил колодки, прокачали всю систему вроде норм. 

Потом снова я попадаю в тянучку на мин 40 и снова пропадают тормоза, причем если дать машине остыть 10-20 мин все приходит в норму. при этом уровень жидксти на месте и она не кипит.

Опять замена т/ж прокачка, но ненадолго, только расслабился и думал что все хорошо и опять

Разобрал ГТЦ там все чисто и красиво, зеркало без задиров, заехал на рынок взял рем. комплект поставил, через неделю снова опа...... и тут я узнаю что судя по номеру на коробке мне дали не тот рем. комплект и на следующий деть утром вижу течь с гтц ..мля, денег на новый гтц не оказалось,  снова рем. комплект и прокачка,  выижаю с гаража и начинаю пробовать тормоза, на 3-тем резком нажатии педали лопаеться передний тормозной шланг, перед этим проверяли, нажимали на педаль а я щупал шланги.

Заменил все шланги, хватило на месяц, открываю капот а на вакуумном усилителе свежие потеки. Плюнул поехал на разбоку взял гтц с бачком со свежей машины, пару дней  (где то 500 км пробега)и снова пропадают тормоза....

Взял снова новую жидкость заново все промыл прокачал, вроде как устаканилось, на это ушло около 6 месяцев, до сих пор дрожь по телу от этих воспоминаний 

s_1452699096_4339153_cc5b9b91ea.jpg

s_1452699115_1694547_c97cc0a272.jpg

s_1452699112_7410791_49c4acf319.jpg

s_1452699103_1391031_3f6b8d195e.jpg

s_1452699093_9451401_f36f38e410.jpg

 
 
Изменено пользователем Lion087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой тормозной жидкостью вы пользуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

первые разы использовал ferodo dot 4, потом сменил производителя на  DOT-4 KROON OIL, выбирал по характеристиками, судя по офф. информации у крон оила некоторые параметры выше и брал ее у офф представителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

За время владения автомобилем не мало з/ч пришлось заменить,  некоторым узлам приходилось уделять внимание неоднократно.

один из них генератор, примерно через пол года после покупки авто мне не понравился звук под капотом, оказался генератор, тогда сделали замену подшипников.

Спустя несколько месяцев, мой товарищ убеждал меня что скорее всего у сменя снова проблемы с генератором. Зарядку генератор давал как положено, и я оттягивал момент его ремонта как мог. Как-то по приезду на работу, психанул и снял ремень, прокрутил рукой генератор и принял решение его снимать, не смотря на  мороз -10 и планировалось проводить демонтаж на стоянке под открытым небом, 20 мин и генератор был у меня в руках и я выдвинулся в кантору по ремонту таких вещей.

Результат диагностики "порадовал", стоимость ремонта - 1300 грн и 3 мес. гарантии на установленные з/ч, к замене приговорили - крышку, 2-ва подшипника (это я и так понимал) , статор. Я немножко ..ел от заявленной стоимости ремонта, понимал что за такие деньги можно взять б/у на любой разборке, но меня иногда пугает оригинальная з/ч с автомобиля который давно не выпускается, этот раз был не исключение.

Отдал 30 грн за диагностику генератора, мне его собрали до кучи, взял его в руки и пошел думать.... Посоветовался с товарищем по телефону, решил потратить время и съездить на разборку. Приехал спросил за генератор, мне сразу вручили в руки свежий генератор, его внешнее состояние меня приятно удивило, он лежал и ждал меня (так мне сказали, мол вчера продали двигатель и его не успели даже положить на место, лежал прям при входе). Озвучили ценник, и я пошел думать, думал мин 5, сходил к банкомату и вернулся за ним. По дороге к своей любимице заехал на диагностику генератора (не хотел его даром ставить, как говорят доверяй но проверяй), все параметры были в норме. По приезду на работу сразу поставил его на свое место.

Заменил я генератор A127-70 G4X2A на BOSCH 0120469870871 14v 32/90A. Фото процесса замены не делал, есть только фото генераторов. 

s_1453380860_3979835_83e071e3dc.jpg s_1453380916_8506823_328f2db9fc.jpg s_1453380915_6123584_6d8aa4cdf7.jpg

s_1453380910_1649791_66f06abb4e.jpg

Также стараюсь для себя вести список ремонтов, мож кому интересно, правда не все мелочи записываю, но в общем решил что вещь нужная, в в виде табл не получилось вставить 

Дата Пробег Тип работ 
71100 замена масла и фильтров двигателя
свечи
выжимной игольчатый подшипник,  диск сцепления
рулевые наконечники
проверка термостата и датчика включения вентиляторов
зазамен антифриза
перепаковка радиатора
проверка уровня масла в коробке
замена подушки кпп
прокачка тормозов замена тормозной жидкости
72800 Замена помпы и антифриза
74700 Замена задних аммортизаторов, радиатор печки
75314 Замена масла, маслосьемные колпачки, цепь, наятяжитель цепи маслонасоса, успооители цепи, прокладка ГБЦ, прокладка кл. крышки, выпуского кол, датчик Т на приборку, болты ГБЦ
апрель 2015 77000 Замена манжет ГТЦ торм. шлангов, торм. жидкости,  передних саленблоков рычаг/стабилизатор и левого рычага 
78100 замена масла и масл фильтра knecht oc23, датчик включ вентиляторов
Август 2015 84000 Замена гтц на б/у с разборки
Сентябрь 2015 85300 замена, диск корзина выжымной трос,(б/у ориг), педали, еластичная муфта, задний сальник коленвала, сальник на коробке задний
Октябрь 2015 87030 замена масла и фильтра масла Fuchs Titan Syn mc 10w-40 filter Knecht OC606
88300 Hepu G 12+, замена ОЖ и промывка системы дист. водой
88965 замена передних стоек Kyb
89000 замена свечей Denco 
Ноябрь 90000 Замена саленблоков рычаг/стабилизатор Meyle 714 619 0003/S
Декабрь 2015 91000 Замена генератора A127-70 G4X2A на BOSCH 0120469870871 14v 32/90A
92000 Замена дпдз (б/у)
Изменено пользователем drapieznik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в виде таблице нужно было делать в Ворде, а потом распечатать как изображение. Когда я только начинал пользоватся сиеррой я такие записи завел и вел их весьма тщательно подробно (хотя не успел сортировать), потом забросил..

s_1453390640_8696924_89fafbf074.jpg s_1453390720_2693773_00ed6db359.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

у Вас более детальный список, по себе тоже вижу что чем дальше таем больше лень писать. Стараюсь проводить ремонты заблаговременно, при этом подготавливать все необходимое так чтобы проделанная работа приносила удовольствие

Изменено пользователем Lion087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

После праздников по непонятным причинам перестала работать подсветка багажника, причем не работала несколько дней потом работала, я все списал на морозы и конденсат в замке, просто и замок стал не так отщелкивать, по ходу дела проверил замок, успокоился а подсветку оставил на потом.

Появилось свободное время  и вчера я отправился в холодный гараж.

По ходу деля я понял почему подсветка то работает то не работает. Нашел немного "колхоза", как оказалось что до меня кто-то протянул доп. провод на освещения багажника от концевика дверей, при открытии любой двери работает подсветка багажника, почему так сделали не понял, может из-за того что не работал графический дисплей и не подавалось питание, не понял, в оригинальной схеме ни такого цвета ни провода нет. Виновником оказался концевик (он и выключатель), тестером он не прозванивался но графический дисплей реагировал на открытие и закрытие багажника. К разбору концевика приступил уже после того как убедился что все цепи целые, так как он необслуживаемый по задумке производителя.  Причина - обрыв дорожки на печатной плате. 

По ходу дела пытаюсь разобраться еще с личинками замка, ранее думал что она не от моих ключей, но оказалось что ее смазали чем-то "хорошим", туда даже ключ не вставлялся.

Фото концевика. s_1453731698_7532244_01999bf3db.jpg s_1453731695_5989560_c1669eb657.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

прошу помощи, подскажите куда копать и где искать

поиском ничего не нашел, но думаю эту тему затрагивали, в схемах не разобрался (скорее всего все зависит от комплектации авто)

Из под торпеды начало раздавать щелканье, пришел к выводу реле, причем щелкает не один раз, может длится до 2-х минут. Происходит как правило на ходу, не зависимо от Т двигателя и Т окружающей среды. 

Насколько понимаю проблема может быть в плохом контакте в цепи питания или КЗ в нем. 

Достал планку с реле которая возле модуля EEC IV, но не могу понять какое реле щелкает (может не одно). По ощущениям 2 из-них теплее чем другие (3 и 4). 

Методом исключений пришел к выводу что 3 из них относятся к цепи питания вентиляторов охлаждения, пометил малярным скотчем.

Первым делом подумал что проблема с вентиляторами, но при замыкании контактов на разъеме датчика вентиляторов (или включателя вентиляторов) все работает, сам датчик тоже проверил (грел в кастрюле с водой) контакты замыкает согласно своих тех. данных. При езде вентиляторы включаются все работает. таким образом их исключил.

Все реле вытягивал внешние контакты чистые. Маркировка желтых реле 8eg 11406 ca v23134 -k6-x40 60a

Помогите разобраться,

1. Может ли щелкать из-за плохого реле, подгорели контакты?

2. За что могут отвечать оставшиеся 2 реле ? 

 

s_1455274239_5552050_14ebb56da5.jpg

 

 

Изменено пользователем Lion087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я не один раз просил - для опознания фотка реле хорошо, но желательно описать к каждому цвета его проводов - какие к котором контакту - мне по схемам легче будет строить предположения. Формат описания - провод красный с черной полосой. Если же полосы одинаковой величины -  пишите красный с черным (возможно что будет правильно и черный с красным).

 

 

 

Маркировка желтых реле 8eg 11406 ca

 

 

- скорее всего правильней 78ЕG 11406 CA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

спасибо за желание помочь, очень признателен,

пока почистил провода под капотом (сборки + и -) вроде как прошло, пока нет времени лезть туда, думаю на выходных рассмотрю все провода и отпишу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

переписал цвета проводов подходящим к реле, отсчет вел от зеленого реле (его маркировка 82GG 13AO 25CA 5-ти контактное, 40/35А)

1) 1-й черн/синий, 2-й черн/синий, 3-й черн/ красный, 4-й Корич/черн, 5-й Коричневый (после его отключения перестало работать 1-е ступень вентиляторов охл. основного радиатора, тоесть 2-ва вентилятора              последовательно

2)1-й черн/красн (2 шт), 2-й Черн/красн и черн/син,  3-й Красн/желт (2шт), 4-й Корич/черн 2 шт (после его отключения нет работает один вентилятор на 2-й ступене)

3) 1-й синий, 2-й Черн/красн, 3-й Черн/бел, 4-й корич/зел (к чему относиться не понял)

4)1-й черн/сини, 2-й черн/син, 3-й Черн/красн, 4-й Корич/зелен после его отключения нет работает один вентилятор на 2-й ступене)

5) 1-й Черн/желт, 2-й Черн/красн, 3-й корич/зелен, 4-й черн/красн (2 шт). (к чему относиться не понял)

Вчера разобрал реле под номером 4, на контактах есть небольшой нагар, но наверное причина не в нем. оно еще как то связано с системой кондиционера, есть включать конд. вентиляторы (охл. осн. радиатора) включаются, без него нет (заметил просто небольшую эл дугу, было темно под бардачком)

 

Пока "щелканье" не происходило, но все ровно пугает то что не нашел причину, сомневаюсь что проблема была в сборках + и -. Дождусь еще влажной погоды, может проявиться, не понял за что отвечают реле 3 и 5.

На днях прикупил расходники 

s_1456051217_3941885_91cfa1c9af.jpg

Ремень поликлиновый, чтобы поставить в обход компрессора кондиционера, взял 1400 мм, оказался коротким, длину взял исходя с  информации на форуме. Возможно не стал из-за того что генератор стоит 90А, ранее был 70А, он меньше в диаметре, думаю как раз бы хватило этой разницы. Буду возвращать в магазин. 

Взял смазку для клемм аккумулятора, у мене не окислены, но думаю взять промазать, дабы предотвратить это, заодно клеммы генератора смажу и массы под капотом. думаю лишним не будет.,

Также прикупил торм. жидкость и смазки для суппортов тормозных так как в ближайшие время хочу поставить торм диски на 260 мм.

Суппорта буду брать в любом случае б/у и скорее всего сразу перебирать, а вот торм дисками и колодками все ни как решить не могу какому производителю отдать предпочтение, но главное лишь бы не подделка.

Вчера открыл бачок торм. жидкости а она помутнела, хотя пере НГ была прозрачная, и замена была около полугода назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

купил тормозные суппорта и диски для перехода на 260 мм

s_1458138268_7776080_3d14adcdc7.jpg

диски правда пришлось проточить почти 0,5 мм с каждого, биения были 0,18 0,24 на одном и 0,2 -1,19 на другом, при допустимом 0,16 мм.

с продавцом оговаривал вариант возврата дисков в случае биения, но токарь их проточил, так сказать на свое усмотрения, потому что меня не было рядом.

Тормозные цилиндры не смог выдавить с суппортов подручными средствами, пришлось обращаться на сто, и за 20 грн при мне их выдавили.

Осталось вычистить все железо и покрасить, полирнуть поршня, прикупить колодки, пружины  колодок  и ремкомплект на суппорта.

вот думаю, стоит ли полировать пастой гоя поршня, может пройтись просто мелкой наждачной бумагой ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion087   

модернизировал немного шкив коленвала, 

s_1459769436_5025142_4305be9a54.jpg s_1459769485_5590818_91d8fae6b7.jpg s_1459840606_1270885_08e157c24d.jpg

Проблема была в текущем сальника шкива коленвала, за последний год я его уже 2 раза менял, последний потек через 500 км, думал уже отправляться на поиски нового б/у шкива, но на перекуре мне токарь предложил выход с положения. 

Проточить шкив и на горячую посадить на него втулку. Так и сделали, взял у друга подменный шкив, думал его сделать, но когда зажали в станке и увидели биение сразу отказались от этой затеи, этот шкив тоже долгое время был в масле и демпферная резина с наружи разрушилась в следствии чего он себя так вел. Поэтому на пару дней установил подменный, свой отдал токарю, выработка на нем была от сальника и я об этом знал, еще где-то год назад я снял маслоотражающую шайбу (вроде ее так называют), та которая закрывает сальник ее тоже решил установить.

Думаю проблема даже была больше в этой шайбе, мусор с дорожного покрытия попадал на шкив и сальник и поэтому его съедало, после смены места жительства заметил что на клапанной крышке за неделю песок за неделю собирается (а раньше была пыль), что ж тогда на сальнике коленвала ? 

в итоге, 

- проточили шкив, - 1,5 мм

- выточили втулку с запасом в +

- нагрели втулку и насадили ее на шкив, 

- снова проточили уже собранную конструкцию и поставили на место маслоотрожающую шайбу, не зря же она там стояла

результат  на фото

После правда увидел в продаже довольно приличные шкивы коленвалов, но работа уже была сделана, после установки 4 тыс км пройдено и сальник не течет, тьфу-тьфу 3 раза 

Также продолжаю собирать з/ч для перехода на 260-мм передние тормоза, прикупил рем. комплекты, штуцера и прижимные пружины для суппортов и краску, руки не доходят собрать все, пока только чистим, периодически при свободном времени, хочу совместить замену тормозов с заменой пружин, передних рычагов и сайлентблоков, но пока не могу это все осилить поэтому покупаю частями 

s_1459771243_8843590_92c8be8a3e.jpg s_1459771237_6074438_c6eb385b9b.jpg

 

Изменено пользователем Lion087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×