Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine
Bogdan2903

Тормозные колодки

Рекомендуемые сообщения

Возник такой вопрос, начали скрипеть передние колодки! Задумываюсь о замене! Пробег 13500 км (1,6 ПШ ) Оригинал не хочу ставить, подскажите хорошую альтернативу! Износ колодок еще не проверял ( Завтра планирую!) Но почитал Российский форум, там у людей на 12000-14000 км с ПШ передние колодки в ноль ВПЛОТЬ до повреждения диска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы ездите, что за 15 тыс. колодки в "ноль"?

Может надо менять стиль вождения, чтобы потом не искать "хорошую альтернативу" по дешевой цене !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю дело не в стиле езды, а в качестве колодок.

вот тема почитайте! http://ffclub.ru/topic/274448/

И я ищу альтернативу не подешевле, а по лучше качеством!

У меня 90% город Киев, и каждый день в час пик, и коробка Power Shift, и тут как не крути а износ больше чем на ручке! Да и стили езды у меня умеренный, я не самый крутой гонщик! езжу как и все!


Как вы ездите, что за 15 тыс. колодки в "ноль"?

Может надо менять стиль вождения, чтобы потом не искать "хорошую альтернативу" по дешевой цене !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxTW   

У меня тоже колодки скрипят. Это у многих проблема. Наездил 35 тысяч, ну до 40 точно дотяну. На кемрюхе вон 90 тысяч не меняли и на последнем ТО говорили что они еще поездят. И не надо говорить, что стиль езды там такой бла бла бла, стиль достаточно быстрый и даже агрессивный. Может конечно дало еще то, что по трассе много ездила раньше. Главное не увлекаться заменой всего, чуть что. Ясное дело колодки у фокуса послабее будут наверное, но при моем неспокойном стиле езды, там до 40 тысяч передних должно хватить, а может и больше, ну а задние 50 и больше. Я думаю при любом стиле вождения нельзя стереть колодки за 15 тысяч. Ну разве что на гоночном треке сутками ездить. Езжу достаточно агрессивно, и точно скажу, что это при обычной езде нереально.

Изменено пользователем MaxTW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колодки на двух педалях трутся быстрее, и в разы быстрее, если эти педали давить двумя ногами, а не только правой ( при этом левая должна стоять на полике и не рыпаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
magnum_s   

У меня тоже колодки скрипят. Это у многих проблема. Наездил 35 тысяч, ну до 40 точно дотяну. На кемрюхе вон 90 тысяч не меняли и на последнем ТО говорили что они еще поездят. И не надо говорить, что стиль езды там такой бла бла бла, стиль достаточно быстрый и даже агрессивный. Может конечно дало еще то, что по трассе много ездила раньше. Главное не увлекаться заменой всего, чуть что. Ясное дело колодки у фокуса послабее будут наверное, но при моем неспокойном стиле езды, там до 40 тысяч передних должно хватить, а может и больше, ну а задние 50 и больше. Я думаю при любом стиле вождения нельзя стереть колодки за 15 тысяч. Ну разве что на гоночном треке сутками ездить. Езжу достаточно агрессивно, и точно скажу, что это при обычной езде нереально.

Если быстро не стираются колодки на обеих осях авто - значит стираются тормозные диски. Если же не стираются только на одной из осей, значит намного быстрее стираются на другой оси.

Вот у знакомого на Ланосе задние колодки уже 200 тыс км прошли, зато передние каждые 25 тыс меняет. И нет здесь никаких чудес - пробема в тормозной системе. А он забил и так катается ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!  

 

Если быстро не стираются колодки на обеих осях авто - значит стираются тормозные диски. Если же не стираются только на одной из осей, значит намного быстрее стираются на другой оси.

 - это по моиму полная ерунда, потому как на новом FF3 стоят оригинальные колодки и стирать диски больше чем нужно они по умолчанию не могут, стирать диски более интенсивно могут сверхплотные дорогие колодки (спортивные), вот они могут сгрызть ну в 2 раза быстрее но не более того. по поводу осей тоже фигня полная там стоит система перераспределения тормозных усилий, поэтому колодки будут стираться более или менее равномерно (имеется ввиду передняя и задняя ось). По ланосу тоже ни к месту т.к. на заду у него барабанные тормоза, а это совсем другая история и износ калодок там меряется сотнями тысяч пробега, а спереди меняет каждые 25 тыс так это нормально для недорогих колодок.

Ну вернемся к теме. Не совсчем понятно почему "Bogdan2903" собрался менять колодки, зачем читать форумы и т.д. Нужно просто снять колеса и посмотреть и померять какой остаток на колоках и передних и задних самого тела колодки, если не ошибаюсь там должно быть минимум 2,5 мм, тогда однозначно менять. Но есть один ньюанс в С-max (полагаю что в фокусе так же) задние колодки идут изначально 8 мм а передние 10 мм, поэтому при равном износе сначала нужно будет менять задние. У меня на 28 тыс. так и произошло заехал сказал проверьте посомтрели задние 3 мм остаток передние 4,5. Задние заменили передние еще до 10 тыс побегают. 

По поводу того какие брать колодки можно посмотреть по каталогам фирм, которые поставляют оригинальные запчасти там есть 2-3 варианта замены и более дешевые и более дорогие, но вопрос зачем, как по мне тормозят родные колодки отлично, я так после недельного катания на своем гранде сел за руль авео аж испугался, думал тормоза неисправны поначалу было ощущение что колодки мылом натерли и они поэтому не тормозят. И потом опять же более плотные колодки будут быстрее кушать диски, на кой это нужно. Если конечно Вы собираетесь показывать класс на столичных дорогах то тогда и подвеску нужно модернизировать и т.д. А для обычной езды, зачем?

По поводу скрипа колодок, там могут быть разные причины и попадание грязи, и качество самой колодки, и износ самой колоки, нужно просто снять колесо и посмотреть или отвезти к специалисту, который сможет определить причину.

Изменено пользователем Alexeptik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из причин по которой могут скрипеть тормоза, это попадания на диск и колодки масла, на байке решал прожаркой колодок, ниразу не советую это делать для автомобильных колодок, проще заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxTW   

 

У меня тоже колодки скрипят. Это у многих проблема. Наездил 35 тысяч, ну до 40 точно дотяну. На кемрюхе вон 90 тысяч не меняли и на последнем ТО говорили что они еще поездят. И не надо говорить, что стиль езды там такой бла бла бла, стиль достаточно быстрый и даже агрессивный. Может конечно дало еще то, что по трассе много ездила раньше. Главное не увлекаться заменой всего, чуть что. Ясное дело колодки у фокуса послабее будут наверное, но при моем неспокойном стиле езды, там до 40 тысяч передних должно хватить, а может и больше, ну а задние 50 и больше. Я думаю при любом стиле вождения нельзя стереть колодки за 15 тысяч. Ну разве что на гоночном треке сутками ездить. Езжу достаточно агрессивно, и точно скажу, что это при обычной езде нереально.

Если быстро не стираются колодки на обеих осях авто - значит стираются тормозные диски. Если же не стираются только на одной из осей, значит намного быстрее стираются на другой оси.

Вот у знакомого на Ланосе задние колодки уже 200 тыс км прошли, зато передние каждые 25 тыс меняет. И нет здесь никаких чудес - пробема в тормозной системе. А он забил и так катается ((((

 

 

Ну наверное официалы при прохождении ТО их осматривали и знают что говорят, нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Line   

открою секрет. есть люди у которых стираются колодки за 5-7 тыс....в городе.

 

для 200-го крузака. если колодки прошли 15 тыс. Это отличный результат.

Изменено пользователем Line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу ехидничать но парни у кого там быстро стираются колодки и кто хочет чтоб они не стирались или очень долгий ресурс - я в прямом смысле слова Не могу стереть свои Редстафы! И это на тяжелой Куге, и это со спортивными слотироваными дисками! ( которые быстрее жрут простые правда колодки,), и это, не поверите, с какой не экономной в плане тормозов ездой, отжигами и вообще я мечтаю когда они уже сотрутся так как хочу уже новые тормоза опробовать, которые уже чуть быстрее стираются! =)

Всех кого я знаю не могут скатать Редстаф ( ни на С-махе, Фокусе, Куге, БМВ причем заряженых, Сеатах, ГТИ и тд. ни на одном другом авто!), те отзывы единичные которые есть в сети что люди докатали их к 25-30тыщам и сменили это авто "гонщики" на серьезных авто М3, Порши и тд., а те кто постил редстафы снятые и поменяные - там еще по 4мм было ( это много для них катать и катать!)

Есть пост одного чела на М3 который ездил на Нюрнбургринг погонять и по практиковатся, он живет за 550км от него, он поменял колодки перед выездом, как раз притер их за 550км, накатал на Нордшляйфе ( пищу по памяти)  23! круга если не больше ( точно больше 20 накатал, 23 или 27 не помню уже), так вот после этого поздно вернулся +550км назад домой! и На след.день он снимал колодки - там было 1,5-2мм), и он их сменил. Писал что мега-доволен и на удивление они не плыли в его режиме езды, тоесть он успевал давать по тормозам столько сколько этого требовалось  за что он переживал - писал что более чем Ок!.

Даже в том году предложил пари на СТ клубе одному неверующему что он не убьет их за 20тыщ обычной езды как он того хотел, правда он отступил когда ему еще человек с 5 сказали тоже самое кто на них ездит.

Фотал последний раз состояние после 25тыщ пробега, там еще не менее половины =) - ребят, я не знаю честно как их стереть! Диски подпаливаются уже от сильного желания но колодки не стираются =(  =) По сути делают это чудовищно долго и нудно.

Пробуйте! 

Изменено пользователем Focusovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FF3UA   

кто-то уже менял колодки? какие ставили? отзывы?

у меня пробег 50ткм, надо менять передние, позвонил партнеру (баннер магазина вверху) озвучили цены:

 

оригинал - 1440грн
моторкрафт - 966грн

неоригинал
профит с керамикой - 375грн
ферадо - 593грн

 

Имхо 1440 грн за колодки дороговато :)

Чо посоветуете ставить? :beer:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
magnum_s   

Сам сейчас в таком же поиске.

Оригинал - это неоспоримый факт качества и надежности. Но за такие деньги я лучше 3 неоригинала сотру.
 

Для себя пришел к выводу, что буду брать Феродо (Премиум). Сейчас цена около 485 грн. Но пока еще есть запас, покатаюсь и подожду снижения курса доллара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Laur   

Феродо отличные колодки. Рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неоригинал

профит с керамикой - 375грн

ферадо - 593грн

 

профит не покупайте, довольно бюджетный вариант с невысоким качеством продукции

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FIDO711   

Делал шиномонтаж и увидел что при пробеге 18к - еще больше половины колодок( на двух педалях)....Как вы умудряетесь стирать за 10 тыс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EaGGle   

профит фу 

феродо фу но немного лучше...при быстрой езде и резком торможение сильно воняют

брембо гуд

ате гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FF3UA   

кто-то уже менял колодки? какие ставили? отзывы?

у меня пробег 50ткм, надо менять передние, позвонил партнеру (баннер магазина вверху) озвучили цены:

 

оригинал - 1440грн

моторкрафт - 966грн

неоригинал

профит с керамикой - 375грн

ферадо - 593грн

 

Имхо 1440 грн за колодки дороговато :)

Чо посоветуете ставить? :beer:

 

 

Поставил REMSA, субъективно по торможению не отличаются от заводских, не скрипят, без установки заплатил 370грн

ЗЫ на другой машине в семье стоят диски и колодки REMSA, только положительные отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitya   

АТЕ Керамика - хвалят и по инету и сам доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто вкурсе, после 11 тыщ пробега эт нормальная толщина колодок? 70% город

post-65046-0-48200700-1414511229_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически без износа,на них еще ездить и ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серго, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь,толщина  новой тормозной накладки-10мм.А у вас,судя по фото-не меньше 7-8 мм осталось

Изменено пользователем Серго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Greka   

В данном вопросе стиль езды решает чуть-ли не все.

Как раз переобувался на днях - осмотрел колодки. Везде износ не более 30%

Пробег уже 27тыс км на родных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сьогодні проходив ТО2, міняв колодки. Цікаво чому передні колодки не скрипіли коли вони майже стерлися. В кого які ідеї?

kolodki.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×