Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

Bloodmage

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bloodmage

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.04.1988

Дополнительно

  • Автомобиль
    Kuga 2 Trend, frozen white, 2.0 TDCi
  • Страна
    Ukraine

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Винница
  1. to mailtoza. Спасибо за такой детальный и обширный ответ. Нужно переварить информацию А ничего страшного, если масла будут разные, между ТО например Quartz Ineo First 0W-30, а на ТО дилер будет лить Castrol MAGNATEC STOP-START 0W-30?
  2. 20000 меня точно не устраивает, но я столько за год не проезжаю. Естественно, это нереальная цифра. Вопрос сейчас у меня в том, стоит ли заморачиваться и менять рвз в 7 тыс. с копейками или раз в пол года в моем случае? Или всё-таки не страшно менять по ТО, раз в год при пробеге 13-14 тыс. ?
  3. Есть такое. Если имеют место частые кратковременные поездки до 16 км, долгая работа на холостых оборотах и ещё пару пунктов... В таком случае интервал замены: 15000 км.
  4. У меня сейчас пробег 7400, до планового ТО ещё 6 месяцев. К тому времени пробег будет наверное 13-14 тыс. Есть ли смысл менять масло сейчас? Или поменять уже на ТО? 20000 за год я не проезжаю.
  5. Привет. Меня вот с момента покупки машины мучает вопрос с маслом. Если я все правильно понимаю(возможно где-то ошибаюсь, поправьте если не прав) то в моей куге двигатель уже евро-6 и масло должно быть залито FORD-CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL 0W30 1L [15423B]. Я, конечно же, не знаю какое там масло изначально было залито при выезде из салона, но хочется верить что именно это. В инструкции тоже указано, что нужно лить его, ведь оно специально с инженерами форда разработано для новейших дизельных моторов с системой старт-стоп. Спецификация: WSS-M2C950-A. Межсервисный пробег: 20000 км или 12 месяцев. Я вот никак не определюсь что делать. Большинство людей пишут что это все ерунда и нужно менять раз в 10 тыс либо вообще раз в 7-8 тыс. Кроме того, этого масла нету в свободной продаже, я видел его только в 2 или 3-х интернет магазинах сомнительной репутации. Соотвественно брать его там ну очень стрёмно, вполне вероятно что это может быть подделка. Если ехать к дилеру, то меня тоже смущает пару моментов. Во-первых у нашего дилера есть большая вероятность с заявкой по замене масла раньше срока ТО быть посланным куда подальше. Во-вторых нет никакой гарантии что они зальют именно это масло если всё-таки удастся с ними договориться. Вот так и мучаюсь уже который месяц и не знаю что делать... Что посоветуете?
  6. Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Зараз Business комплектація, це то саме, як в дорестайла був Trend. Тільки додали кілька нових опцій, типу підігріву керма, лед фар, нової мультимедіа системи, електронне стоянкове гальмо. В порівнянні з тепер базовим трендом я вважаю що варто докинути 87 тис. грн.
  7. Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Ну я тоже не спорю, а просто посмотрел инфу в просторах интернета . Посмотрим по месту, как оно будет у нас.
  8. Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Покурил только что данный момент. В США доступен только SelectShift(который наверное и является новым гидротрансформатором) и только с бензиновыми экобустами. Чекнул несколько европейских дилеров форда. Все дизеля продолжают комплектовать PowerShift-ом, для экобуста доступен SelectShift. Вот можно глянуть на примере Польши: http://www.ford.pl/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D"Kuga_MCA_cennik_ogolny.pdf"&blobheadervalue2=abinary%3Bcharset%3DUTF-8&blobheadername1=Content-Disposition&blobheadername2=MDT-Type&blobheader=application%2Fpdf&blobwhere=1214599280939&blobkey=id. Смотрел ещё Францию, то же самое. A6 - 6-biegowa, automatyczna, hydrokinetyczna skrzynia biegów, PowerShift - 6-biegowa, automatyczna, dwusprzęgłowa skrzynia biegów А6 только для топовых экобустов.
  9. Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Я не знаю. Везде написано что PowerShift стоит в рестайлинговой куге.
  10. Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Клімат є, обігрів лобовухи також є, підлокітник є, обігріву керма немає... в сильні морози доводилось їздити в рукавичках. Датчик світла і датчик дощу в мене стояв на попередній машині, в цій немає, і я скажу що абсолютно ні на що не впливає, але це особисто моя думка. Може хтось без них і не може... В моїй комплектації немає тільки датчиків саітла і дощу, комбінованого салону, ксенону та камери заднього виду. Доплачувати за ці опції майже 150 тис. грн я вирішив абсолютно не прийнятним варіантом) А обігріва керма тоді не було як опції, це вже в рестайлі вона з'явилась. P.S: Збирають в Іспанії. Щодо якості претензій не маю, нічого не скрипить, не пищить, не тре. Я задоволений якістю.
  11. Хочу Кугу! Поради при виборі...

    А откуда вы взяли что в рестайлинговой второй куге гидротрансформатор? В прайсе пишут что powershift. Да и моторы точно такие же как на второй дорестайл. По крайней мере 2016 года выпуска. А по поводу комплектации, так это очень непонятный вопрос) У меня trend и всего хватает за глаза :).
  12. Принимайте в семью

    Поздравляю! Пусть радует!
  13. Период обкатки

    Ну он же не отдельно её покупал)) Старт-стоп стоит по умолчанию в кугах начиная с комплектации Trend, нету её только в базовой комплектации. Из инструкции: "Не вимикайте двигун, коли він працює на високих обертах. В іншому разі тур- бокомпресор продовжуватиме працювати після того, як тиск моторної оливи впаде до нуля. Це призведе до передчасного зносу підшипника турбокомпресора."
  14. 1 то

    Focusovich, спасибо большое за советы. Извините если надоел с расспросами. А может ещё подскажете где заказать масляный фильтр оригинал и масло которое заливают на ТО, 0w-30 у меня по идее должно быть, Castrol.
×