Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

AndyH

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AndyH

  • Звание
    Новичок

Дополнительно

  • Автомобиль
    Kuga I 2.0D Titanium & Volvo S60 2.0T

Информация

  • Пол
  • Город
    Київ
  1. Замена амортизаторов

    И так, на пробеге 85 000 км что-то спереди застучало на кочках. Приговорили передние аморты. Начитавшись братского форума, купил Monroe Reflex ибо "как штатные, комфортно-упругие" да еще и ценник - сказка. Начали снимать, оказалась лопнувшей пружина Залез опять на братский ресурс: пружины меняли многие и на набольших пробегах, возможно, проблема в конструкции чашки, так как лопаются в одном месте. Советуют проставки на чашки от фокуса (поставил, ложится идеально). Пружины поставил Sacks. Моей радости хватило ровно на неделю: передок начал тарахтеть как карандаши в стакане. Ряд диагностик показал на аморты. Покупаю аморты Sacks. Ощущения: машинка собранная, но работают аморты немного шумнее и жестче штатных. Родные более глухо отрабатывали. Жалею, что не попробовал Каябу.
  2. Чип-тюнинг ДИЗЕЛЬНОЙ Куги

    http://www.sprintech.ua/ C Алексеем общался. просите скидку для как для члена автоклуба)
  3. Чип-тюнинг ДИЗЕЛЬНОЙ Куги

    Прошил без удаления сежевика до 193 л.с (по стенду). Не ракета, но едет значительно приятней. Особенно при маневрировании в потоке на средних оборотах. До 100 не замерял (машина не драговая). Есть мнение, что это ускорит отказ сажевика - ну что ж, после 100 у многих и на стоке ПДФ сыпется. Либо универсальный поставлю, либо вырежу. Хотя, ИМХО, на сажевик не столько влияет чип, как стиль езды и топливо.
  4. Машина куплена с пробегом 78 т. км. после 100% официального обслуживания. После прочтения Н-го количества тем решил заменить масла в Халдрексе, заднем редукторе, угловой передаче. 1. Халдрекс. Таки да, облужить его дело не простое. Только часа 2 мастера с нарастающими усилиями выбивали кардан (прикипел металл). На сетке фильтра было обнаружено приличное количество некоего "парафина". 2. Задний дифф. Слили (откачали) 500 гр масла, залили 700... Поскольку следов каких-либо протечек нет, напрашивается вывод, что 82 т. км машина с завода прошла с недоливом масла в редукторе в 200 гр После замены звук подключения полного привода (т.е. заднего моста) стал намного мягче (до этого присутствовал заметный гул, который меня несколько напрягал). Остается надеяться, что критичного износа не произошло. П.с. аналогичная фигня была при замене масла в коробке вольво С60: не хватало 1 л масла.
  5. Машина куплена с пробегом 78 т. км. после 100% официального обслуживания. После прочтения Н-го количества тем решил заменить масла в Халдрексе, заднем редукторе, угловой передаче. 1. Халдрекс. Таки да, обслужить его дело не простое. Только часа 2 мастера с нарастающими усилиями выбивали кардан (прикипел металл). На сетке фильтра было обнаружено приличное количество некоего "парафина". 2. Задний дифф. Слили (откачали) 500 гр масла, залили 700... Поскольку следов каких-либо протечек нет, напрашивается вывод, что 82 т. км машина с завода прошла с недоливом масла в редукторе в 200 гр После замены звук подключения полного привода (т.е. заднего моста) стал намного мягче (до этого присутствовал заметный гул, который меня несколько напрягал). Остается надеяться, что критичного износа не произошло. П.с. аналогичная фигня была при замене масла в коробке вольво С60: не хватало 1 л масла.
  6. Тысяч 15 назад вроде как официалы чистили ПДФ. Для профилактики решил позаливать Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz http://liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/product&path=57_87&product_id=364
  7. Спасибо. Wynn's подойдет?
  8. Отказал задний мост Куга

    Когда-то читал тест на autoreview.ru, сейчас пол-часа потратил, не нашел. То, что масло G055175A2 ( 4й Халдекс) и G052175A1 ( 1й Халдекс) отличаются, - это, конечно аргумент. Но речь о том, что масла для одного поколения одинаковые. 31325136 Volvo вообще на 3-й и 4-й Халдекс идет.
  9. День добрый! Недавно купили жене Кугу с пробегом 78, первый в семье дизель. Сразу же начал изучать вопросы обслуживания. Для себя вывел следующие правила: 1. Хорошая соляра (к стати, что рекомендуют куговоды в киевском регионе? Пока лью ВОГ Мустанг). 2. Периодически давать газку (чтоб упростить очистку сажевика). Вопрос, есть ли еще какие рекомендации по обслуживанию сажевика?
  10. Отказал задний мост Куга

    Купил машину с пробегом 77. Второй вопрос после установки защиты (висящий незащещенный интеркулер - это убиться головой о стену), - замена масла и фильтра в Халдрекс. В копилку знаний: - так как масло в Халдрекс 4 производит только Statoil (а потом поставляет Форду, Ваг, Вольво, Лендровер - в их банки), имеет смысл брать G055175A2 Vag: в 2 раза дешевле чем 31325136 Volvo
×