Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

sapphir

Пользователи
  • Публикаций

    408
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о sapphir

  • Звание
    Супер-писатель

Дополнительно

  • Автомобиль
    Форд Мондео 2008 2.3 АТ
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
  • Город
    Львов
  1. коробка автомат. АКПП 2.0 16v

    Неужели есть смысл предлагать запчасть имея в подписи " недобросовісний продавець"? Ещё и со словами - смс когда не поднимаю
  2. Так может там способы измерения разные - как на АКБ производители играются и пусковой ток кто как хочет так и считает? Просто при равных условиях зачем платить больше, а так изменил одну-две цыфёрки и вот цена масла с 200 грн/литр подпрыгнула до 1000 и вроде даже аргументация есть...
  3. Расход Ff3

    Может езда по Киевской окружной или ещё как то но средняя 46 - это никак не город Это я б сказал смешаный если учесть что по Львову сейчас 21 ( летом 26 максимум 28 ) а на Киев-Чоп средняя +/-90 - 100.
  4. ПРОПАН -БУТАН

    3-й Фокус ни в дугу по месту в салоне а Вы про фиесту А ГБО позволяет ездить на том авто которое нравится/выбрал более бюджетно. Да и ценник на дизель всегда существенно выше был в той же комплектухе. А с нашим качеством газа я б не рисковал с чисто газовыми машинами - как по мне бензомоторы правильно переделаные под ГБО самое оно в наших реалиях.
  5. Расход Ff3

    Палки это не то - на гидротрансформаторе разница между трасой и городом у меня почти 70% на минуточку Типа машины для города
  6. Расход Ff3

    Прошу прощения, не знал. Но честно не понял зачем они автомат впихнули к 1.0 мотору - гидротрансформатор экономии точно не даст. Не знаю на сколько цыфры на компе адекватные, но 12.4 это так не мало но прогнозируемо для правильного АТ - у меня на Мондео 2.3 АТ 15.1 расход и 21 км/час средняя скорость.
  7. Расход Ff3

    На Экобустах до 2.0 включительно ставили PowerShift если не ошибаюсь, SelectShift это походу обычный гидротрансформатор который точно на 1.0 не поставят - у Вас тогда расход будет литров 15
  8. Двухмассовый маховик Mondeo

    Так что такое 7500 для Форда - граната 8000 стоит, рычаг передний 6000, подшипник ступицы 3300+ по оригиналу. А вы про целый маховик - вообще шара Я когда на ауди менял если на баксы переводить то сцепа с маховиком двухмассовым в сбоке по Лук что то ок 800 баксов стоило - тоесть 20000-ка на сегодня...
  9. Двухмассовый маховик Mondeo

    А чё с оригинальным новым не так? Себе как то на Ауди А6 дизеле менял - ну не дёшево конечно но смысл колхозить?
  10. А не забагато за 2 сайленти і роботу? Мені в двух передніх 3 сайлента міняли з 4-х і дві шарові - робота була 500 грн + 200 розвал. Просто знав би що 2 сайлента +шарова Лемфёрдер під заміну ( вилізло в процесі ) брав би ричаг Лемфёрдер в сборі за 75 евро ( так вийшло 55 евро ) і зекономив би ще трошки на роботі але отримав би правильний ричаг Лемфёрдер ...
  11. Не можу сказати з чим пов"язано, але заміна сайлентблоками а не ричагами в сборі від Лемфёрдер - то ненадовго. Причому так було ще в 2008-2010 році на Ауді А6 С5. А Форд тільки підтверджує цю статистику. Да дешево ( відносно оригіналу рази в три ), але да ненадовго на наших напрямках ( не дорогоах ).
  12. Как я понимаю у Вас на авто обычный 6-ти ступенчатый автомат ( такой же или очень похожий на мой на Мондео ). Меня тоже официалы пытались развести на 7 литров масла по 1 т грн/литр и что то на 400 грн за замену. Обещали поменять всё, каким способом - не уточнили. Почитав форумы понял что просто так ( выкрутив пробку ) слить всё нереально, максимум 4 из 7. Так называемая частичная замена. Плюс оригинальное масло это тот же Mobil 3309 ATF который используется многими, в том числе идёт на ура как заменитель оригинала в коробки той же Мазды у бывших офицыалов этой марки во Львове. И стоит - неполных 200 грн/литр. Они его вообще берут 20-ти литровыми канистрами и они же мне и провели первую частичную замену - за всё + регулировка фар заплатил менее 1000 грн. И результат был сразу так как непонятно что за бурая фигня была у меня в коробке. Через какой то пробег ( несколько тыс точно ) сменил ещё раз частично - скажем так 3/4 масла в коробке нового. На этот раз результат неощутил так как коробка работает адекватно и делал просто для успокоения. Да и вообще - при такой цене масла его можно менять частично каждую или через одну замену масла в двигателе и всё равно будет дешевле и лучше чем раз в 100 тыс поменять оригинал. Но это моё мнение, после первой замены уже 26 тыс прошёл - разницы в работе коробки не почувствовал.
  13. Размер шин

    215/60/17" - накачал 2.2 но думаю опуститься до 2-х - как по мне жёстко, хоцеца мяяягенько
  14. Звісно з Ланосом рівняти нема шо, але моя думка - ні по комфорту ні по надійності 4-й Мондео далеко не в лідерах. А добавити сюда політику Форда - не заробили на машинах ви...бем на запчастинах - то какртинка зовсім нецікава виходить. Останній прикол - перезував гуму. 225/55/15 - значно більше 235/45/17 на якій ці машини з салонів виїжджають і більшість його так і не міняє. Три з 4-х дисків на рихтовку, причому передній правий взагалі жесть! Я не ганяю, їжджу по звичайним дорогам, за сезон проїхав всього тис 7 - ставив були рівні бо хоч не розбирали але балансували. Це рідні титани. І головне, чому для мене трошки шок - на кермі не було биття. Вдягнув зиму 215/60/17 - накачав 2.2, зима ніби мягша бо це ліпучка від Йокогами + протектор високий - а машина все одно як на прутах а не на амортизаторах тільки з ідеального асфальту з"деш ( на швидкості 80+, повільніше їде мягко, але де так їздити окрім міста )
  15. Внешний вид не показатель - только проверка свечей под давлением. Тем более это всего 20 грн/свеча стоит зато спиш 100% спокойно.
×