sapphir

Пользователи
  • Публикаций

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о sapphir

  • Звание
    Супер-писатель
  • День рождения

Дополнительно

  • Автомобиль
    Форд Мондео 2008 2.3 АТ
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
  • Город
    Львов
  1. Вот гарантия здесь вообще не показатель - можно найти 1001 причину чтоб в ней отказать если что Да и тот же Гепард здесь на форуме рекламирует что 200 даёт - я на предыдущей машине почти 200 на газу проехал только ТО раз в 15 проходил и новый владелец ( точнее владелица ) дальше ездит при том что по нынешним меркам ГБО так себе, даже на "3" не дотягивает. Поэтому именно правильность установки важнее гарантии...
  2. Так пробег у машины небольшой, ставили с ещё меньшим - думаю там небыло смысла их тогда регулировать. Если поставили правильно то это уже "бонус" ( в смысле регулировка ) следующему владельцу но думаю нескоро - измерте МАП и будете знать +/- точно.
  3. Да уже поисправлял - и 1500 поставил, и магистраль 8мм с соотвецтвующим електромагнитным - только за те 2100 часов что были записаны в памяти БРС к клапанам лазили минимум два раза. Причём мне машина досталась с 13-ю клапанами из 16 вообще не в зазорах - тоесть на ней уже давненько без регулировки ездили. И это при том что и бензин доливали с 4000 тыс, сейчас до 5500 строго на газу, МАП на заводские 0.27 регулировкой вернуть не удалось ( видимо есть критические повреждения ) но свои 0.29-0.30 пока стабильно держит.
  4. Так как были проблемы с АКБ то пришлось снимать корпус воздушного фильтра. Сверху дросель был идеально чистым ( чистился тысяч 10-15 назад ), внутри - в районе оси заслонки чистый а вот сверху и особенно снизу маслянистый чёрный налёт как на заслонке так и на корпусе. Так как всё разобрано взял Манол 9970, снял дросель и почистил и его и все трубки вакуумов и ЕГР до которых достал, напшикал так же и во впускной колектор сколько достал и потом протёр ( кстати как показал визуальный осмотр впуск весь в таком чёрном маслянистом налёте - привет от клапана ЕГР я так понимаю ). К чему я это всё пишу - машинка на низах поехала лучше. Понятно это всё на уровне жопомера но разница есть. И передачи стали и быстрее и плавнее включаться, особенно первые. Не думал что минимальное ( в моём понимании ) загрязнение дроселя так влияет на поведение. Написал об этом на другом ресурсе - человек с СХ7 тоже пошёл почистил и пишет про аналогичный эфект на 2.3 Т и с его слов там тоже дросель небыл глобально грязным. Здесь ненашёл темы про это - может кому интересно будет...
  5. Вопрос - Вы многим ставите BRC Genius MB 1500 при том что редуктор до 180 сил по тех. характеристиках а в реале его советуют выше 150 не ставить? А Вы его и на 2.5, и на 2.7? Я так понимаю аналогичные "инсталяторы" на теперь уже мой Мондео 2.3 161 л.с в своё время BRC Genius MB 1200 влепили
  6. В Гуглі пробували шукати? Тут відповідь місяцями чекати можна - є досить пропозицій від інтернет магазинів запчастин до об"яв на ОЛХ.
  7. Из своего опыта я б с промывками был аккуратно. Вы ведь не знаете что там - а может там отложений в пол пальца толщиной а Вы хотите это всё сорвать и по мотору разбросать? Впускной коллектор смотрели - там тоже может быть неприятный сюрприз от сажи ЕГР+масло с турбинки
  8. Нет единого решения как и результата. У меня те же цыфры - 16 -16.5 под защитой Кольчуга но сказать что от пробоев избавился - сказать неправду. Диваном машина стала до 40 -50 км/час, дальше на скорости 60-80-100 "чувак с кувалдой" просыпается и на каждой кочеке/ямке лупит по панели изнутри чтоб его не трясли - найду его своими руками задавлю Резина 225/55/17... Ещё немного на рейку грешу - говрят она может грохоту добавлять, судя по всему её не делали ещё... А вообще почитай:
  9. У меня Phantom DVM-8500G Silver с GPS и Bluetooth ( по моему так называется ).
  10. Кстати, а как обновить прошивку? Может в последних версиях пофиксили проблему?
  11. Причина найдена ( хотелось бы так думать ). Если включить на магнитоле блютуз в режиме автоматическое соединение то даже в спящем режиме потребление будет 1.5 А, если же эту функцию выключить - 0.16 - 0.2 А берёт всё вместе с сигналкой . Вот такой привет от китайцев!!!
  12. Нет, проблема была и до установки тем более ставил человек с опытом. Да и ремень то не ГРМ а генератора, там у меня цепь. Просто у меня автозапуск и я включаю его регулярно так что прихожу к уже стабилизированной машине. Пока решил послушать людей и добавить литров 20 к тому что есть - чтоб пол бака было железно ( облегчить жизнь бензонасосу ).
  13. Недавно, меньше недели назад подключали комп для считывания ошибок - если бы окислилось думаеш бы работал?
  14. Похоже первый клиент нарисовался - при том что Конверс+ с моим Phantom DVM-8500G хоть и синхронизированы и после выключения кнопки Старт вроде отключается ( кнопки не работают, дисплей гаснет ), но блютуз остаётся активным и рабочим что наводит на мысль что магнитола засыпает либо частично либо делает вид что отключается оставаясь практически полностью активной.
  15. Тема получила неожиданное продолжение - измерения тока потребления с выключенным зажиганием и всем остальным 2.2-2.4 А Идеи есть что может 30 Ватт фигачить?