Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

sapphir

Пользователи
  • Публикаций

    373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о sapphir

  • Звание
    Супер-писатель

Дополнительно

  • Автомобиль
    Форд Мондео 2008 2.3 АТ
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
  • Город
    Львов
  1. Рульова рейка Мондео 4

    Ну на заглушеній це не показник - масло з гідрача підпирає під час роботи і стук може пропадати...
  2. Рульова рейка Мондео 4

    Розкажи як стукає, які симптоми? Просто цікаво бо такий само Монька...
  3. поможіть знайти!!!!!!

    Я пластмаску с омывалки потерял - за 300 грн везли с Эмиратов месяц ну и за пиво задули первым попавшимся чорным цветом ( красили какой то СХ4 ). Всякая такая мелочь нереально дорогая как по мне у Форда ( как и не мелочь - гриль переднего бампера оригинал 100 евро а заменитель 520 грн причём качество не хуже ).
  4. Форд Фокус 2.0

    Я пожертвовал 60-ю Да и не покупают Фокусы с 200 т по 10 - это ж понятно тоже По своему варианту скажу - машина была без родных титанов которые украли вместе с летом, только на б/у зиме на железе, лобовое уже начало слоиться и было в сколах - стандартная проблема 7-ми летней машины пофиг пробег, сзади справа протёртость по арке и задней двери - стандартная проблема "учеников" которые нечувствуют габарит и "режут" повороты. Учитывая всё это и отсуцтвие ксенона и омывателей, кожи, газа я предожил на 2000 меньше их хотелки - они отказались. Как то так - нельзя сказать что я жертвовал только пробегом, всё расматривалось в комплексе.
  5. Форд Фокус 2.0

    Так покупатели Риа глянут - за эти деньги типа уже Моньку того же года в той же а то и лучше комплектации можно взять. Вот и ждёт авто своего ценителя. Когда своего Моньку выбирал тоже был такого плана Титаниум 2.3 АТ - с 56 тыс пробега от первого владельца ( при том что все остальные были 100+ ). Цена была не низкой, взвесил все плюшки Титаниум Х и наличие минусов у того - так и не взял.
  6. Километраж при продаже/покупке

    В подтверждение - даже эксперт не особо понимент зачем, особенно на дизельном премиум класе, с 300 до 200 крутить: https://www.youtube.com/watch?v=DVUPpqL4V5k
  7. Мондео 4 2.3АТ 2010(2008)

    Так Косворт на гидротрансформаторе тягает 1.6 тонны ( с обесшумкой столько ) и задавлен евро 4 ? Кому много - Экобуст + Павершит на Рестайле в помощь. Ну или Мазду купите - они хоть за весом следят
  8. Мондео 4 2.3АТ 2010(2008)

    Многих наверное интересует расход - машина жрёт. Причём в городе, для чего покупался автомат, просто как 4.7 Лексус - от 17 летом до 20 литров газа зимой. На трасе - 12, ну если на все деньги на Киев-Чоп - 14. Не хотел на этом акцентировать но сегодня пообщался с владельцем Мондео 3 1.8 механика - 16 газа в городе, 11 - траса. Не так уж плохо при моих 2.3 АТ
  9. Километраж при продаже/покупке

    А что дают 50-70? Вот реально? Ну на годовалой машине согласен, но даже на 5 летней это безсмыслено. Как и скручивать с пол милиона на 100 тыс если визуально машина "в гамно" порвана
  10. Километраж при продаже/покупке

    По моему износ современных машин равномерный - качество как мотора так и лакокрасочного и материалов в салоне оставляет желать лучшего. Если удалось сохранить внешний вид на 150 - для "успокоения" потенциального клиента можно и крутнуть. Впаривают же даже такие "франкенштейны": https://www.youtube.com/watch?v=Mnz6svF2T4E
  11. Мондео 4 2.3АТ 2010(2008)

    Я - пока не готов, но и те кто звонили не считают что такого года Мондео стоит больше. На том и порешили - висит в Риа без поднятия а я потихоньку километры накручиваю. По цене Фокуса пока не вижу смысла скидывать.
  12. Мондео 4 2.3АТ 2010(2008)

    Да мне пофигу кто что думает - приедет и сам посмотрит что да как. Кто хочет "целку" после семи лет из салона - вот: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=10971816&an=0&page=0#Post10971816 Машина одногодка, прайс почти тот что мне "с барского плеча" предлагали. А то что пустая и задним ноги сначала отрезать нужно чтоб влезли - так состояние ж кулёк
  13. не просели ли пружины?

    А их выбор минимален - либо 75 либо 85 в диаметре и длмной либо 120-130 или 190-200 ( небольшая разница между производителяими ). Мондео 4, если убрать отбойник и оставить подиум на который он крепится , нужно 85 на 120*130. У кого отбойники вне пружины берут обычно 200-ки только смотрят на пружины - если не очень широкие то 75, если пошире - то 85. Ну и сосок - есть вниз, есть в сторону. Вот и весь выбор - можно самому без вопросов выбрать если подумать ... По наводке Кордона второй раз брал здесь: https://ekonom-aleks.prom.ua/p12105268-vozdushnye-podushki-pruzhiny.html даже пластиковые колпачки стоят такие чтоб нипелёк им можно было выкрутить а не искать ВАЗы с старыми колпачками. Ну и по цене интереснее чем там где я брал первый раз чуть не в два раза.
  14. Автозапуск двигуна

    Если вопрос ко мне - на сигнализации.
  15. не просели ли пружины?

    Что у пружин от дизеля, что у пневмобалонов есть свои плюсы и минусы. Сам езжу на пневмобалонах, недавно менял уже второй комплект. Но скажу сразу - я их не регулирую. Как накачал так и езжу. Они просто усиливают пружину и заменяют отбойники. Но я их поставил одновременно с двухстороними задними амо так что чётко эфекта от пневмы я как бы непочувствовал. Да и забывается оно как было, воспринимаеш то что есть как должное ...
×