fastext

Пользователи
  • Публикации

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О fastext

  • Звание
    Супер-писатель
  • День рождения 01.01.1977

Дополнительно

  • Автомобиль
    FORD GRANADA V6 79г. Ghia RS.LSD. и НИВА 21214 1.7i 08г.

Контакты

  • Сайт
    http://gtc-clan.ru/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым. Симферополь.

Посетители профиля

4 080 просмотров профиля
  1. А теперь.. немного о наркомании.. ;D Приехала умощненная катушка зажигания.. 48кВ против стандартных ~25кВ. санкционная... к ней и крышка трамблера с бегунком.. типа усиленной.. х.з. из отличительного - бронзовые токосъемники. так же... для этого всего и низкоомные бронепровода... ну и в нагрузку свечи... вот . такой . натюрморт ::)
  2. примерно из тех же =закромов=, откуда взялся радиатор, извлеклась и целехенькая =улыбка= ничего особенного.. просто их целых не так уж и много .. судя по присутствию отсутствия конечно же, тут же, я ее немного порезал... лан.. не видно толком.. тогда просто фотки )))) плановое ТО
  3. обновил поворотники: чё то полез в свои закрома и... нашел новенький радиатор печки, мелочь а приятно с 2005 года оказывается ждал.. радиатор родной, грашный.. если чё.
  4. Еще не поставил т.к. надо переварить оба колена на раздельном выхлопе (мешает) , жду как прогорит.. тогда и займусь. Есть и плюс в долгой имплатации.. пришел еще один такой же стабилизатор, но с отреставрированными тягами ну и по традиции.. : поставил накладки на пороги... лет 5 на полочке лежали, ждали... сделал тУнинх вот такой кит-комплект: поставил вот сюда: в сборе: суть процесса - теплоизоляция впускного ресивера, со всеми втекающими плюшками
  5. т.к. подраздела -гранада- или -другие- нет... поэтому решил написать здесь.. как никак а благодаря ей и появился на свет скорпио :aplause: и так. форд гранада 79г.в. V6 2.3 карб. на моем счету это уже 13ая машина. купил.. а вернее поменял ее на ваз 2103 5 лет назад. машина досталась с подубитым движком (но с таким двигателем без проблем проехала 30тыщ :chearch: ) поднакопив денег решил заняться движком.. разобрав движек.. прибалдел.. машине 22года а все в ..стандарте.. т.е. двиг не капиталили ни разу.. да в принципе можно было ограничиться заменой колец и вкладышей (все было еще в допуске) но решил. делать так делать.. купил новые поршня.кольца. вкладыши (все под 1ый ремонт.) прокладки сальники и т.д. -- за запчастями ездил в г.Одессу обошлось в 400у.е. (у нас бы как миниум в 800у.е.) так же отдал головки блока на установку металлокерамических направляющих клапанов-200у.е. собирал сам.. в итоге отличный двиг который проехал 40тыщ. (после капиталки.) поставил электровентилятор охлаждения двигателя ваз2110. -- в принципе нормально... закипать не приходилось. перебрал карб.. поменял все мембраны.. жиклеры.. и заказал токарю новые сектора на синхронизацию заслонок. в итоге расход в г.ц. летом 11л. зимой около 12-13л. трасса 9-10 (в зависимости от скорости.) кстати о скорости... максималка.. 195км.ч. -- трассу держит хорошо. поставил кпп-5 от дизельной сиеры... сейчас лежит на замену пятиступка.. но от бензинового 2.4 дизельная не нравиться тем что появилась избыточная мощь.. но упал прием... сделал раздельный выхлоп.. (2 трубы сзади торчит.. ) правда пришлось бак переносить сторого на центр. (он как и у скорпов смещен был вправо.) поставил дисковые тормоза на зад.. от скорпио.. -- теперь хоть останавливаться нормально стала... в планах установить вентилируемые диски большего диаметра от скорпио коссворт или мондео на перед.. какие еще не решил. так же обул ее в 16" титаны с низким профилем... по салону... в приборку установил тахометр.. подлоктник от скорпа.. доп приборы давления масла и вольтметр... укороченая кулиса кпп. подголовники на заднее сиденье. а вот теперь что пришлось поменять или делать как неисправности возникшие во время эксплуатации. на перед поставил аммортизаторы ..каяба.. газ-масло (родные бельштайм только недавно умерли.. ) зади стоят волговские :ostin: (надо было немного зад приподнять.. а родные уходили в ..отбой.. на ямах)--исправлюсь... поставлю чтонить понормальней... с момента приобретения гудел редуктор З.М. -- замена подшипника в удлинителе и в ведущей шестерне-- дала положительный результат. так же поменял правую верхнию и нижнию шаровые.. и левый наконечник рулевой... перебрал рулевую рейку. ну и естесственно в целях профилактики замена всех манжетов и пыльников в ГТЦ и в рабочих цилиндрах суппортов. промывка и смазка ступичных подшипников и шрусов с заменой на новые пыльников.. (хотя старые родные еще могли походить...) в ближайшем будущем покраска... и возможно установка движка 2.8-2.9 ..