Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

General_RV

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о General_RV

  • День рождения 10.03.1976

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Windstar USA 3,8 V6 2002 г. Canada
  • Страна
    УКРАЇНА

Контакты

  • ICQ
    389620919
  • Skype
    General-Service.RV

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РІВНЕ

Посетители профиля

483 просмотра профиля
  1. Ошибки и способы их устранения

    Ну вот и столкнулся я с проблемой! На моём Виндстарике 3,8 2002 г.в. стоит ГБО 4 пок. Стаг 300-6. В настройках блока ГБО (имею возможность это делать сам) я решил поставить "галочку" на "Заводка на газу при прогретом двигатале". Т.е., стандартно 4 пок. ГБО заводится на бензине, а при достижении тем. ОЖ 40 гр. С (или как уже выставишь) самостоятельно переходит на газ. И даже, если двигатель ещё выше 40 и вы заводите авто, то всё равно по умолчанию заводится на бензине. Так вот, поставил я галочку на заводку СРАЗУ на газу... Покрутил немного стартер я случайно отпустил ключ, не дождавшись заводки двигателя. Под капотом прогримел приличный ХЛОПОК и дым! Результат эксперимента: повырывало все резиновые и пластиковые трубки и шланги с двигателя (всё, что связано с выхлопными газами, газами рецеркуляции и воздуха). Поставил всё обратно, фильтр целый, но... Двигатель потерял тягу и стал неустойчиво работать. Галочку я ,естественно, уже снял, но на свою ж... приобрёл проблем. Теперь по ошибках: после сего обстоятельства (на сегодня) ELM выдал следующие ошибки: 20/12/2015 : 1. P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала 2. P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 3. P0171 Смесь бедная (bank 1) 4. P0174 Смесь бедная (bank 2) 5. P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) Начну, пожалуй с датчика EGR (ошибка P0401). Об истории исследований буду сообщать. ВЫВОД! Никогда не включайте в ГБО "Заводить на газу при прогретом двигателе"!!!
  2. Пневмоподвеска

    Троха з запізненням читаю))) От в мене питання, а чи може бути ВІДСУТНЯ пневмопідвіска в 3,8 2002 р.в.? Я маю на увазі, що не було її з заводу, чи вона вже демонтована? Як побачити, та чи можливо встановити?
  3. Всім привіт! Два тижня тому завів собі такий "сарайчик" (3,8 2002 р.в.). Поки "обкатую" та прислухаюсь. Чому саме це авто? В мене відносно не маленька сім"я (3-є дітей), тому вибір був ОДНОЗНАЧНО мінівен! На всілякі там перекльопи з вантажних на "тіпа" пасажири- відразу відкидаю (я про бусики), а оригінали дизельні троха коштують... Да й не фанат я соляри... От й вибір впав тільни на штатовські авто (Крайслер Гранд Вояджер, Додж Рам Ван та ВИНДСТАР). На суму, яка в мене була підійшов тільки цей віндстарик, да й я дивився на 1996-2000 роки 3,0-3,3 (росхід 16 л.) а тут 3,8 2002 року! (росхід 14 л.!!!). От й взяв. Маю що хотів: бензиновий потужний двигун, комфортний та великий салон, 6-7 посадочних місць). На авто вже встановлено ГБО СТАГ (г...но, звичайно, а не система, але з часом заміню на ПРАЙД). Поки вияснив великий росхід по паливу (газ), десь біля 22 л/100. Трохи ще покатаюсь- настрою (роблю це сам). По діагностиці постійно вибиває помилку по роспредвалу, номер Р0340 (якщо не помиляюсь) та по підігріву лямда-зонда (читаю сам ELM). Поки якось так. Деталі ремонту, несправностей та т.д. буду описувати у відповідних темах з фото, чого прошу й від вас! ВІНДСТАРИКІВ не так багато в Україні, тому кожна інформація може стати в пригоді товаришу!!!
×