Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

ANRI

Пользователи
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ANRI

  • Звание
    Супер-писатель

Дополнительно

  • Автомобиль
    Sierra 1.8 OHC красный седан
  • Страна
    Украина

Контакты

  • ICQ
    395660620

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

1 795 просмотров профиля
  1. Проблемы со стартером

    Неправильная постановка вопроса. Лучше - исправный. На мою машину ставились стартеры разных производителей, разные по мощности, редукторные и безредукторные. Стартер, купленный вместе с машиной проработал недолго. Заводилась не очень хорошо зимой, разобрал, обнаружил рассыпавшиеся щётки и подгоревший коллектор. Щетки заменил, коллектор проточил, но помогло ненадолго. Причиной, как оказалось, стало КЗ в роторе, что было явно видно по двум симметрично выгоревшим ламелям. Встал вопрос о новом б.у. Решил взять большей мощности. Приехал автобусом на "Лоск", подошёл к разборщику по стартерам - говорю: подбери мне что-нибудь помощнее. Он говорит - есть, вот, тоже безредукторный. Я спрашиваю - что-то внутри перебирать стОит ? - он говорит, не парься, ставь и езди, долго и счастливо. И он как пошептал. Прослужил он у меня многие годы. Втулки только смазывал, не разбирал никогда. А недавно предложил приятель - есть у меня ненужный редукторный, забери недорого. Ну, думаю, пусть будет, тем более почти за пиво. Проверил - как-то крутит и забрал. А тут решил, что пора бы и ревизию стартера сделать, так переберу запасной и поставлю. Вид он имел весьма неприглядный, грязный и ржавый. Хотя, в целом, неубитый. https://s20.postimg.org/si490ycpp/IMG_6066.jpg Отчистил щёткой на болгарке, вымыл всё, что можно, корпус покрасил. Купил и поставил новый щёточный узел и втулки: https://s20.postimg.org/s6mso6w9p/IMG_6074.jpg https://s20.postimg.org/pgdgqzzkt/IMG_6075.jpg https://s20.postimg.org/5s547yti5/IMG_6076.jpg Долго думал, как извлечь старую втулку из глухого отверстия в планетарке, думал уже приспособу городить, но нашлось простое решение: https://s20.postimg.org/qg3rmpeql/IMG_6077.jpg На работе позаимствовал чуть-чуть крутой полимочевинной полувязкой водостойкой смазки Petronas Grease PU. Смазал планетарку. Хороша для смазки двухбортных сальников в ступицах барабанов стиральных машин. Втулки - моторным маслом, а шлицы бендикса чуть-чуть протер тряпочкой с силиконом. https://s20.postimg.org/p2c4refh9/IMG_6089.jpg Красавец ! Ещё поживёт. https://s20.postimg.org/i1o4ymdp9/IMG_6091.jpg https://s20.postimg.org/dh6jxfjdp/IMG_6092.jpg Только что поставил, завёл. Звук весьма странный, непривычный. Но, если раньше при простое, чтобы на газу завестись, мне нужно было раза три покрутить, то тут , вдруг, с пол-тыка завелось. И лампочки меньше притухают. Ураган !!! Это всё я писал раньше на другом сайте. После этого съездил в Грузию, стартер прошёл без проблем более 4000 км. Так что не надо говорить насчёт бессмысленности ремонта стартеров. Замена на б.у. была актуальна 15 лет назад, когда на разборках живых и неубитых полно было.
  2. Инсталлировал неродной сепаратор. MEYLE - 1001270001 https://s20.postimg.org/ww7px9hel/IMG_5704.jpg https://s20.postimg.org/bnu1fu2xp/IMG_5705.jpg Сварил для него кронштейн https://s20.postimg.org/82tmccxjx/IMG_5706.jpg Нормально
  3. Ні, мабуть оба на 1 кОм, 0475 або 1077 - це дата виготовлення. Цi резистори старіші за мою сайру.
  4. Яке просте питання - "можно фото вашої плати". Звичайно, тим паче, що вони стоять у приборці вже багато років . Чого ж людям приємного не зробиш о другій годині ночі . Я немного наврал, давно всё это делал,там у меня обычные резистры подстроечные. Выпаянные из какого-то старого лакированного барахла. Платки я тупо припаял к штырькам, молодой и дурной тогда был . Можно было и пружинные контакты сделать. Зато надежно, паять только нужно быстро и не перегреть ничего. Ничего не греется, специально попробовал.Сопротивление индикаторов, с параллельно включёнными шунтами 80 и 87 Ом. Напряжение на индикаторе температуры при холодном двигателе около 6 В. Показывает всё точно. Какие раньше шунты стояли - может найду их попозже и померяю. Я машину купил с изначально неправильно показывающими индикаторами, не знаю почему, может приборка другая установлена. Проблему решил один раз для себя и всё.
  5. И это самый правильный подход. Я именно так и сделал, поставил вместо шунтов платки с многооборотными подстроечными резисторами. У меня были проблемы и с индикатором температуры и топлива.
  6. Ну вот, победил и я вибрацию кардана, потому что еще чуть дальше - и доездился бы Остались трупики:Обойма подвесного, подушка коробки, сам подвесной. Подшипник мог бы ещё тысяч сто походить, в нём всего лишь небольшой люфт, даже не осевой, но поставил новый отличный б.у. с разборки. Надо отдать должное, это не менялось уже 28 лет с момента изготовления машины. Еще поменял фланец редуктора он болтался и вибрировал и малость съелись шлицы на нём.Думал, раскрутилась гайка, но срывалась она очень туго, люфт фланца был как в продольном направлении, так и при вращении. Поставил тоже хороший б.у.Мелкий сальничек троса спидометра 16х8 подтекал, за оригинал в магазине заломили 170 грн, аналогов нет, нафик мне такая Европа, купил на Барабашке китайский вполне аккуратный аж за 7 грн. Обойма подвесного имела износ внутри, подшипник слегка болтался. Опоре коробки капец полный, причём визуально этого почти не видно, но если подогнуть резину отверткой - трещины выпирают аж бегом. Новый фланец (б.у) стоит отлично, никакого люфта нет, хотя, я так подозреваю шлицы на валу редуктора тоже подъелись слегка. Теперь все отлично, вибрации нет, ездить вполне комфортно.
  7. Проблемы с пердней ходовой

    Может они и правы, смотря как вам рейку реставрировали. Самое простое - поднять домкратом, вывернуть руль, подлезть под машину спереди и подёргать за шток в поперечном положении в разных положениях руля. Сразу станет понятно. Втулка - пластмассовая деталь, вставляющаяся в корпус рейки, а в ней ходит сам шток рейки. Но дело в том, что со временем может вырабатываться сам шток, причём неравномерно, больше снизу, и даже в новой втулке может появиться люфт. Особенно, если долго ездить с порванным пыльником. У меня самого такое слегка есть, езжу уже давно, надо или шлифовать сам шток и вытачивать из капролона втулку с заниженным внутренним диаметром или наваривать на местах износа на рейке и потом шлифовать под стандарт. Ещё не решил, буду ли это делать и что именно и буду ли. Говорят, сам шток цементируется, и после шлифования будет ржаветь, наваривать - тоже стремновато, если кто делал, хотел бы услышать ваши советы. Польскую (китайскую) рейку покупать пока не хочу, еще вырвет тягу из резьбы где-нибудь...Пока в раздумьях.
  8. От ОХЦ 1.8 подойдет ? Слово товарищу штангенциркулю : Внутренний диаметр 34 Внешний диметр 63 Длина общая 33 Ширина по ушам 72,5 Ширина самого уха 20 Толщина уха 3.7 Внутренний диаметр опорного (подвижного) фланца 39.2 Толщина фланца 2 Расстояние от фланца до вилки 21.6 Ширина паза под вилку 7.5 Длина паза под вилку 11.2 Глубина паза под вилку 4 Расстояние между пазами (внутренний размер вилки) 42.3
  9. Вот тема, где обсуждалось http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=119667&hl=
  10. заглушка блока онс

    Из нержавейки неправильно, с железом электрохимическая пара, будет интенсивно разрушаться металл блока рядом с заглушкой, тем более в горячей воде. Блок ,конечно, толстый, но .....
  11. Выбор пыльников шаровой

    Извините за поздний ответ, но вот набросал размеры и фото разных пыльников, думайте, анализируйте.Диаметры - это на уровне надписи.Погуглите запросами типа "пыльник рулевой тяги москвича фото" и подобными и узнаете много интересного. Если этим заниматься надоест - пишите в личку, одолжу на время рычаг и рулевой наконечник, съездите с ними на рынок и подберете что надо. А это то.что у меня валяется, попримерял вот. Снизу село отлично, немножко высоковат, но придавится .Резина пыльника тонковата. Этот пыльник и на рулевой наконечник подойдет. Добавил позже - это пыльник наконечника рулевого DAEWOO LanosТут высоковата самая нижняя часть, ее можно было бы сточить на круге или наждаке , и село бы отлично. Не знаю, от чего пыльник, но резина толстая, не проколешь. Добавил позже это от рулевого пальца М412.
  12. Выбор пыльников шаровой

    Искать пыльник - оригинал, не смешите. Если даже найдете, он будет стоить в 10-20 раз дороже такого же неоригинала. Я не вижу смысла заморачиваться и искать какие-то каталожные номера. Вы в Харькове живете - идете на любой авторынок и подбираете подходящий с нашемарок типа москвича или девятки или еще не помню чего - их полно разных. Пусть он даже качеством далеко не оригинал и прослужит меньше. Это же не пыльник ШРУСА или хоть бы рулевой рейки - его поменять плевое дело. У меня перед носом на столе вон лежат пыльники на шаровые двух разных видов - все никак не соберусь заменить. Менял на нашемарочные лет пять назад, просто порвал один пыльник об сухой бурьян. Если у вас нет размеров шаровой или наконечника рулевой тяги - могу измерить, у меня есть снятые.
  13. Точно уже не помню конструкцию, но вполне возможно, что сломана часть регулирующей стойки, надевающейся на шарик, который к отражателю прикреплен.Там хрупкое место, даже при снятии-установке может треснуть.При установке его хорошо бы смазать смазкой типа силиконовой или тефлоновой, которая пластмассу не портит. Проверь, не болтается ли отражатель, для этого лампу достаточно вынуть.
  14. Эластичная муфта ...

    О, вот это я давно хотел услышать. У меня такая же история - едешь накатом выше сотни, газ сбросил - и вибрация, придавил - пропадает. Надо будет заняться, теперь знаю, где копать.У меня муфта трехболтовка, я так понимаю, мне нужен будет фланец от шестиболтовки, весь кардан менять не надо ?
  15. Врезка газа в карбюратор

    Знакомые, кто ставил больше рекомендуют Томасетто, у меня стоит мультиклапан Томасетто, редуктор Ловато и тоже, в принципе, доволен. Еще редукторы Атикер есть, тоже говорят, ничего. А больше ничего и не знаю .
×