Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

controller747

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о controller747

  • Звание
    Новичок

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Fiesta 1.0 100hp была, Ford Focus 1.0 100hp
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Контакты

  • Skype
    controller747

Посетители профиля

469 просмотров профиля
  1. Статистика поломок Focus 3

    Ну помпа у меня тоже мокрая была, но в основном это конечно кольцо было, мне повезло, потому что менял у бывших официалов, у них инструмент весь в наличии был, ОД бы явно ценник заломили, а со слов мастера, цену ещё ниже можно было опустить, поскольку из обязательного меняется только само кольцо, прокладка тнвд и сальник коленвала, остальное то уже я сам захотел поменять на всякий случай, правда была проблема с одним болтом, не получалось снять компрессор кондера, один болт намертво закис, снимали поддон и высверливали болт, а в остальном все гуд))
  2. Замена сцепления

    А на каком пробеге это случилось?
  3. Статистика поломок Focus 3

    По уплотнительному кольцу, там не все так страшно, машина уже не на гарантии, поэтому делать буду за свои, по факту будут менять само кольцо, прокладку клапанной, прокладку тнвд, сальник коленвала, болт коленвала, также еще поменяют помпу, потому как она тоже чуть сопливит, в итоге с запчастями и работой 5200 грн., если вычесть из этого помпу то получится 3400 грн.
  4. Пробег 100000

    Да ладно вам, 50к в год это конечно не мало, но и не так уж много, учитывая что человек частично работает на этом авто, у меня у знакомого х5 за год 62к намотал, машинка не рабочая, просто частые поездки Киев- Днепр, плюс по Украине бывает мотается, а у меня в год 30к в основном, езжу в основном работа-дом, порядка 75 км, к родственникам в Кировоградскую область мотаюсь почти каждый месяц туда-сюда и 600км с копейками.
  5. Новый двигатель Ecoboost 1.0

    Ну не сразу после замены, у меня темнеет к 6-7к пробега, меняю каждые 10к.
  6. Расход Ff3

    На сегодня пробег 65к, мотор литровый буст на 100 сил, по городу показывает на бк 6,3 с климатом, но реальный по чекам и приложению 6.5, стиль вождения не пенсионерский, но и не гонщик формулы один, что-то среднее
  7. Mk5 американцы

    Макс, я бы даже сказал, что порой после весьма значительных, их в основном на аукционах скупают, а на аукционах в основном, не всегда конечно, но в основном машинки которые страховые списывают в тотал, там конечно понятие "тотал" немного другое чем у нас, но все же. Надо ехать и смотреть, такие машинки, можно в принципе живую найти, знакомый джетту себе недавно взял, пару окрасов, а в остальном норм.
  8. Статистика поломок Focus 3

    На фиесте робот так и остался, а рестайловый фокус с литровым бустом теперь идёт в паре с гидротрансформатором, атмосферник 1.6 остался в паре с роботом.
  9. Статистика поломок Focus 3

    Какой смысл на классическом автомате ставить в нейтраль на светофорах? Это актуально для робота и то не факт.
  10. С5Х7

    А я вот после этой статьи тоже пошёл гуглить, тоже вроде как большого криминала не нашёл пока, единственное что, так это 1,6 хди как раз и не советуют, хотя опять же люди которые на них ездят вроде не жалуются.
  11. С5Х7

    Меня вот тоже эти ситрики чем-то цепляют, надо больше фоток и инфы, какой пробег? Шо по цене? Скока жре? Скока пре?
  12. И как на долго? Мне поездка предстоит 22-23 числа.
  13. А где там мост? Там надо перестелить дорогу возле Куколовки, потому как какой-то умник догадался снять асфальт до подушки на зиму и так оставить, а за зиму и подушки не стало(
  14. Статистика поломок Focus 3

    сорян за офтоп, граждане но вы чёт параноите, при сбросе газа есть этот стрекот на всех экобустах, специально сравнивали, что на фиесте что на фокусе такой звук был, да и с другими сравнивали. Да и вообще меньше прислушивайтесь, не мешайте авто работать, по поводу ремонта, ну сейчас как бы любое авто ремонтировать не бюджетно, вы же не на отечественном автопроме ездите, а на иномарки все запчасти в баксах и евриках, вон у знакомого на Санта Фе полный привод накрылся, ремонт около 100к, правда у дилера, на стороне наверное дешевле будет, а гарантия тютю, а пробега всего 70к. Так что с фордом будет на 150 все так же как и с другими. Ну и дабы пост не был совсем офтопным, пробег 54к, на 52к поменяли рейку по гарантии, люфтила левая тяга рулевая, сама рейка в норме была, но диллер решил менять весь узел в сборе, на 53к перестал работать правый дворник, оборвался провод идущий от левого моторчика дворника (он основной) к правому, перепаяли аж за целых 300 грн, ну и на сегодня все, в остальном ТО согласно регламенту, только чаще
×