Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

controller747

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о controller747

  • Звание
    Писатель

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Fiesta 1.0 100hp была, Ford Focus 1.0 100hp
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Контакты

  • Skype
    controller747

Посетители профиля

500 просмотров профиля
  1. Расход Ff3

    Эмм... 46 км/ч это как бы не городской цикл, а больше похож на смешанный, у меня в Днепре выше 31 км/ч не подымается, а в Киеве народ жалуется на пробки, а так при такой средней скорости, то норм расход.
  2. У меня знакомый с Харькова так встрял с фокусом, пока не знает как решить(
  3. Помпа на ecoboost 1.0

    Менял в начале сентября, прошла уже 5 тыс. все ок, но такой пробег не показатель, знаю что на куге дофига запчастей фирмы пиербур, ну и на сервисе маст5а сказали что она идентична оригиналу.
  4. Помпа на ecoboost 1.0

    Я себе у нашего форумчанина заказывал помпу фирмы пиербург, она полностью идентична была оригиналу, только лейбла форд затерта была, брал за 1850 грн. Разница, а точнее ее нет, по фото.
  5. Расход Ff3

    А средняя скорость какая? У меня друг взял литровый фокус на автомате, теперь расстроен, расход в городе ниже 9,5 не опускается, а за частую больше 10-и, это учитывая то, что в Днепре пробок особо нет, как к примеру в Харькове или Киеве.
  6. Статистика поломок Focus 3

    Если просто капля и потеков нигде нет, то это норма, вам на сервисе правильно сказали, вот напишу выдержку из бюллетеня технического обслуживания - для двигателя 1.0 экобуст используется насос охлаждающей жидкости с уплотнением, которое смазывается охлаждающей жидкостью. Эта охлаждающая жидкость испаряется в дренажной камере, что иногда может стать причиной образования пятен на наружной поверхности из-за сброса пара через вентиляционное отверстие. Пятна на поверхности НЕ являются основанием для замены насоса охлаждающей жидкости .
  7. Ecoboost 1.0 пробило прокладку ГБЦ.

    Армированный шланг не панацея, у меня этот шланг лопнул на пробеге 65к, лопнул возле тройника, там второй патрубок все равно пластиковый и это есть слабым местом, я заметил вовремя, ОЖ ниже минимума не опускалась, сами эти армированные шланги ходят примерно 60-70к, дилер говорит, что к ним часто приезжают с этой проблемой, по уму надо переделывать как на рестайле, там этой проблемы уже нет.
  8. Ну я сказал за себя, потому что езжу много, в среднем 25-30к в год, сейчас на литровом моторе я укладываюсь в 5.8-6.3 л, куга и мазды бензиновые явно будут прожорливее, у знакомого мазда сх5 2.5, меньше 11л не ест, бензиновая 6 мазда на 2 литра ест в среднем 9 л, дизели явно будут экономичнее, на сх5 дизельной у начальника расход 8 л, не скажу что бензиновые моторы плохие, рассматриваю только с точки экономии топлива, а это и экономия денег. На куге же дизельной, как писал ранее у коллеги, пробег уже 120к, проблем у него с ней никаких не было в том числе и с ПШ, а это считаю тоже не плохим результатом надежности.
  9. Да согласен, пыж шикарен, тойота, имхо но УГ, мазду бензиновую вообще не рассматривал бы, собственно как и кушу, только дизель, а вот на тест драйв пыжа сходите, мне новый 3008 очень понравился, я бы с удовольствием взял, а ещё мне Форик новый нравится, я на нем не чувствую предел авто, но был бы пробег у меня до 20—15к в год непременно взял бы, а так 2,5 кушает таки 11л, ну то такое))
  10. Посмотрите мазду сх5, возможно где-то ещё есть предыдущая модель, на них в сентябре скидки хорошие были.
  11. Экобусты с классическим гидротрансформатором, дизели с мокрым ПШ. Мокрый ПШ весьма надёжен, у коллеги куша мк1 с мокрым ПШ, пробег 120к, проблем нет, минус конечно это весьма не бюджетная замена масла, а так норм мокрый ПШ ходит.
  12. Статистика поломок Focus 3

    Я в Днепре делал, по Киеву не подскажу(
  13. Статистика поломок Focus 3

    Ну помпа у меня тоже мокрая была, но в основном это конечно кольцо было, мне повезло, потому что менял у бывших официалов, у них инструмент весь в наличии был, ОД бы явно ценник заломили, а со слов мастера, цену ещё ниже можно было опустить, поскольку из обязательного меняется только само кольцо, прокладка тнвд и сальник коленвала, остальное то уже я сам захотел поменять на всякий случай, правда была проблема с одним болтом, не получалось снять компрессор кондера, один болт намертво закис, снимали поддон и высверливали болт, а в остальном все гуд))
  14. Замена сцепления

    А на каком пробеге это случилось?
  15. Статистика поломок Focus 3

    По уплотнительному кольцу, там не все так страшно, машина уже не на гарантии, поэтому делать буду за свои, по факту будут менять само кольцо, прокладку клапанной, прокладку тнвд, сальник коленвала, болт коленвала, также еще поменяют помпу, потому как она тоже чуть сопливит, в итоге с запчастями и работой 5200 грн., если вычесть из этого помпу то получится 3400 грн.
×