Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

mailtoza

Пользователи
  • Публикаций

    521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mailtoza

  • Звание
    Прописался

Дополнительно

  • Автомобиль
    KUGA Titanium 2.5T /// B-MAX Trend+ 1.6 ПШ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кропивницкий

Посетители профиля

1 071 просмотр профиля
  1. ??? в одном классе и размере с РАВ-4, Кугой, Спортэджем и СХ-5 вообще-то. X-Trail, Captiva, Outlander - это уже полноразмерные кроссоверы (следующий уровень)
  2. еще раз рекомендую посмотреть на Пежо 3008. Полностью обновленный в этом году. Тот же дизель, что и в Куге, но с гидротрансформатором. Цена не кусается. Что там с приборкой Вам не понравилось, не знаю. Был на тест-драйве, все приборы отлично читаются, расположение перед водителем, как полагается. Единственный минус (или плюс) - только передний привод. Но есть пониженная передача, точнее ее электронная имитация.
  3. РАВ4 2.0 бензин механика - это золотой стандарт классики. Если Вас это устраивает, берите без раздумий. Не ломается, на вторичке очень дорого продается. Комплектация - дело личного вкуса. Чем дороже, тем потом ликвидней. 2.5 не берите - выхлопная под движком почти земли касается. Дизель древний и не очень экономичный, но в сравнении с европейцами беспроблемный. Очень интересный у них гибрид, но недешево...
  4. Конечно, в КБ Мазды не идиоты сидят. 95-й пойдет без проблем, но 192 лошадей на нем и близко не будет. А вот Ваш 2,3 выдаст заявленные и на 92-м. Я не говорю, что Скайэктив Г.... Я говорю, что это обман потребителя. Самый обыкновенный движок. Про расход я уже писал, расход воздуха жестко связан с расходом бензина (14,7:1), это закон стехиометрии, поэтому чем больше литраж, тем больше ТВС в нем горит, и это никакими инновациями не победить, в других пропорциях бензин не горит. А заявленная СЖ 14? Это же вообще курам на смех. У Феррари СЖ 12, и их движки летом на 98-м звенят от детонации на низких оборотах как будильники, а тут маленькая жадная японская компания всех обскакала? То она роторные двигатели в массы продвигает, то Скайэктивы
  5. CX-5 с 2,5л тоже будет жрать дофига, пусть манагеры рассказывают что хотят. 2,5 есть 2,5, наполнять циллиндры нужно в стехиометрической пропорции и в случае с бензином это ограничение обойти нельзя никак. Скайэктив пустышка и удачный маркетинговый ход, экобуст без турбины))). А 98-й заливать придется, заявленная степень сжатия 12-14(!!!) Если полный привод не критичен, обратите внимание на Пежо 3008. Очень достойный вариант. Все остальное там как Вам надо и цена не кусается
  6. Начали с коробки, закончили дверями))) Вес двери для меня стал очень спорным вопросом после того как прочувствовал дверь из фольги а-ля made in Japan в Мерсе ML-500 в комплектации за $90+
  7. А заехать к дилеру и узнать? Заодно и тест-драйв откатать можно Дизельная уже давно с мокрым пауэршифтом, Экобуст с классическим гидро-Айсином 6
  8. расход вырос на показометре БК или фактический, по чекам с АЗС?
  9. 600/450 Bosch Aerotwin Set: 3 397 007 187 На Кугу 1 подходит идеально. Обратите внимание на цену, приятно удивит.
  10. catmanul Исчерпывающий ответ. По дворникам добавлю лишь, что для Куги по соотношению цена-качество лучший выбор это готовые комплекты Бош-Аэротвин. Любая программа подбора выдает комплект 600 мм и 400 мм (должно быть 600/430, но это не особо существенно, просто нет у Боша такого))). Для себя покупаю Бош Аэротвин 600/450 - есть такой комплект, становится и работает отлично, если кому-то интересно, могу скинуть артикул.
  11. Чип тюнинг Focus Iii

    Извините, если уже было озвучено, но вскользь пробежав по теме, не нашел упоминаний. Есть данные, что турбины в 100 и 125-сильной версиях отличаются. По крайней мере, по каталожным номерам и взаимозаменяемости. Мне кажется, это уже повод задуматься. Что делают программные прошивки? Увеличивают давление наддува. Выводы? Да, конечно, еще эти программы увеличивают УОЗ и переписывают топливную карту (если прошивка хорошая, конечно). То есть, после такой прошивки 98-й бензин это стандарт, иначе толку не будет. Все чиповщики об этом знают, но до последнего не озвучивают и нетрудно понять, почему... Кстати, ГБО очень хорошо решает эту проблему с октановым числом, так что газ при тюнинге это плюс, а не минус. Только нужен грамотный спец или, еще лучше, после настройки у чиповщика донастроить у хорошего газовщика.
  12. Mondeo Hybrid

    Давно ждал, когда кто-то откроет подобную тему, самому как-то все лень было. Гибриды очень интересный вариант, особенно для города. В режиме городской эксплуатации у них расход 4-6 л, а трассовый как у обычных авто. Насчет подключения ДВС при нажатии на педальку - это да. Но нужно понимать, что там не простой мотор, а двигатель, работающий по циклу Аткинсона, у которого КПД гораздо выше. Самостоятельно его использовать не вариант из-за неудовлетворительных мощностных и моментных характеристик, а вот в паре с электромотором - самое то. Гораздо интереснее, на мой взгляд, решение в гибридном кроссовере РАВ-4, где передние колеса вращает ДВС, а задние электродвигатель. Думаю, у Куги такой гибрид тоже скоро появится
  13. ПРОПАН -БУТАН

    далеко ходить не надо. Вот предложение конфигуратора с сайта http://www.ford.de Лично я такую машинку купил бы не задумываясь
  14. Мондео 4 1.6D 115 л.с.

    поддержу sapphir, если Вы пишите о Гэлекси весом в 2,5 тонны, то и остальная часть вашего рассказа воспринимается как минимум сильно приукрашенной...
×