mailtoza

Пользователи
  • Публикаций

    488
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mailtoza

  • Звание
    Супер-писатель
  • День рождения

Дополнительно

  • Автомобиль
    KUGA Titanium 2.5T /// B-MAX Trend+ 1.6 ПШ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кропивницкий

Посетители профиля

938 просмотров профиля
  1. Так что, кто-нибудь в курсе, что за слизь на стенках чашек/бутылок от осмолята образуется? Это не только у меня такое, наблюдал еще на двух системах. Проверьте у себя дома. Налейте в бутылку/стакан/чтоугодно и пусть постоит денек-другой, даже плотно закрытая. Думаю, что у всех такое будет...
  2. Это правда, если брать сейчас новую из салона, то там будет такой дизель, что через 3 года буквально поделит на ноль всю экономию и в долги загонит. Бензин сейчас меньшее из зол. Но в том-то и вопрос: Какого года это авто? Если до 11-го, то можно думать, там действительно проблем стоит ожидать только с топливной и за турбиной зимой приглядывать. Кстати, по опциям все норм там, имхо, не хватает только затемнения зеркала. Ну или 2,2 дизель, если найдете живой. Экобуст + Пауэршифт это, как говорят в штатах, double trouble. Если сможете найти Экобуст + Айсин, берите, они и посвежее будут.
  3. Зато на ремонт не будете тратиться, в итоге это выльется в приличную экономию
  4. Спасибо, почитаю на досуге, но в общих чертах я знаю, как она работает. Вентилятор не понизит температуру, а создаст статическую ошибку (типа текущего бачка унитаза): он охлаждает, термостат запирается, температура растет, а вентилятор охлаждает нерабочий на данный момент контур, термостат открывается на 106 и т.д. Те же яйца, только вентилятор будет маслать без остановки. По уму нужно к этой прошивке доустановить "холодный" термостат, открывающийся на 90.
  5. То же самое, только в профиль. Вопрос я задал не подумавши))) Обычно для понижения температуры термостат меняют. Или Экобуст 1.0 весь целиком управляется программой включая термостат?
  6. Тем самым повысили надежность и долговечность в ущерб экономичности. Неспроста это... Прошивка обязательная(рекомендованная) или альтернативная? Если первое, то должна быть полностью бесплатной. Это ведь firmware, а значит бесплатна пожизненно
  7. Это я к тому, что звуки, которые Вы слышите, вполне могут быть особенностями нормальной работы техники.
  8. Прислушайтесь еще при езде, услышите легкий свист - турбинка))). А еще Вам повезло, у Вас крутилки: включите кондиционер в тишине и наслаждайтесь. Он будет издавать звук, напоминающий рычание кота. Тембр зависит от оборотов двигателя. С нашими машинами не соскучишься)))
  9. Вся контора Укрспирта запилена для получения сверхприбылей с контроля оборота пищевого и медицинского спирта, имхо. К биотопливу отношения он не имеет. Тем более какой-нибудь зампомпом директора (даже не хозяина)...)))
  10. В Америке ездят направо на красный и ничего. Я как увидел, сразу спросил у водителя: у вас что, так можно? Водила был мекс женского пола, поэтому даже не сразу поняла вопрос, мол, "я ведь направо поворачиваю и дело с концом"))). И не надо про наш менталитет. В штатах, повторюсь, тупые латиносы, не знающие английский, ездят и не особо бьются на перекрестках. Мы у себя дома тем более сможем.
  11. Ничего подобного. Если бы так было, кабриолеты и родстеры уже давно стали бы историей. Уверен, что безопасность Мони любой генерации от размеров окон не зависит)))
  12. Классический гидротрансформатор дергать не нужно в пробках, однозначно. Имхо, дело не в коробке, а в двигателе. У ЭБ 1.0 до примерно 1300-1400 об/мин совершенно недостаточно ни мощности, ни момента, чтобы тянуть такую машину, как Фокус. Поэтому первая передача МКПП сделана с более высоким, чем обычно, передаточным числом, чтобы можно было тронуться нормально. При езде в тянучках это тоже напрягает: на первой ревет, на второй не тянет. Возможно, в АКПП (учитывая дополнительные потери мощности в гидротрансформаторе) это проявляется таким образом - рывками и торможением двигателем. В классическом автомате спорт-режим в пробке не дает ничего, кроме повышенного расхода. Но в данном случае в связке с ЭБ 1.0 это может сработать, попробуйте, отпишитесь.
  13. Как все-таки меняются тенденции дизайна со временем. Стекла большие, высокие раньше делали. Не то что сейчас, как в танке едешь - массивный кузов, двери... и узенькие маленькие стеклышки-бойницы под потолком)))
  14. Дійсно, таке вже ніяк не виправити. Може взимку налідь чимось жорстким знімали? Після заміни фар наклейте захисну плівку. На протитуманки не клейте - там дуже висока температура, триматися не буде
  15. Скорее наоборот, нормальный был у Вас бенз. Столько сажи может давать ароматика (ее в нормальном заводском бензине около трети независимо от цифры евро) при определенном стиле езды. Наверное, любите тапку давануть на низких оборотах и быстро переключиться не доходя до 3.000 об/мин...