Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

mailtoza

Пользователи
  • Публикаций

    541
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mailtoza

  • Звание
    Прописался

Дополнительно

  • Автомобиль
    KUGA Titanium 2.5T /// B-MAX Trend+ 1.6 ПШ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кропивницкий

Посетители профиля

1 266 просмотров профиля
  1. Хочу Кугу! Поради при виборі...

    XV это условно В-класс, конкурент Nissan Juke, Ford Ecosport и Renault Captur. При чем последний явно привлекательнее по соотн. цена/качество. Если уже предавать Кугу, то делать это нужно ради стоящего авто. Honda CR-V реально на данный момент лучший кроссовер на рынке машин среднего класса
  2. Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Ну а у меня есть свежие данные другого характера про последний фэйслифт СХ-5. Мой сосед на обгоне попал в ямку. Резина в хлам, но диск 19" целый (!!!), ходовая тоже, т.е. удар не сильный был. Зато треснуло лобовое стекло. Шикарный результат на сопротивление кручению для кроссовера . Попал в ямку - поменял лобовуху) Так что, если Вам нужна машина для наших дорог, знайте, что СХ-5 не кроссовер, а просто маскируется под него (да и то не до конца, передний свес по длине как у Мазды 6). Чем меньше и жаднее компания, тем больше у нее поклонников-фанатиков. Мазда и Субару - яркие примеры. Была бы Мазда хорошей конторой, Форд бы не избавился от ее активов
  3. Хочу Кугу! Поради при виборі...

    Хочу Кугу! Поради при виборі... Берите СХ-5... Какой честный у нас становится форум, когда разговор идет не о Фокусах...
  4. Примите в семью!

    Хорошая машина, поздравляю. Очень просторный салон. Только вот у новой Симки клиренс маловат для наших дорог. Или это только мне так кажется?
  5. Хочу купить авто. Вопросы.

    У моих родственников есть Q7 4.2 дизель с пневмо и А6 Allroad 3.0 дизель с пневмой. По их опыту (сам тоже ездил на этих авто неоднократно) могу сказать следующее: пневмо-подвеска вещь хорошая, но тянет много денег после 3-6 лет эксплуатации (срок зависит преимущественно от погоды на Марсе). Это, кстати, общеизвестный факт, т.е. нет пневмы - одной головной болью меньше. 4.2 V8 340 л.с. и 720 Нм в самый раз для Q7. Трехлитрового дизеля такой машине (под "такой машиной" я имею ввиду не только вес, но и класс авто) будет маловато. ИМХО - версия для нищебродов-понторезов (типа Ауди А3 с 1.6 MPI атмо))). Но если Вам не будет обидно, когда какая-нибудь дизельная Куга (не говоря уже про бензиновую) делает Вас на светофоре, то для комфортного передвижения и поддержания скорости в потоке 3.0 будет, безусловно, достаточно. как подтверждение вышесказанному - А6 Allroad. Движок 3.0 TDI здесь - как раз то, что надо для премиум авто. Еще не спорт, но запас мощности очень уважительный. При этом расход как у той же дизельной Куги. Пневма здесь большой плюс на скоростной трассе, да и на легком бездорожье может пригодиться (учитывая, что это все же пузотерка, а не кроссовер). На Q7 особой пользы от пневмы лично я не вижу. Если кратко, то это основные моменты. P.S. Оба двигателя очень надежны и ходят долго
  6. Вопрос по Куге америка

    Американцы народ неприхотливый на самом деле, поэтому их комплектации нам кажутся иногда очень странными)))
  7. Ошибка P0101

    Звыняй, с ремонтом марсоходов не знакомы...
  8. Подождите, гайки будут закручены очень плавно, чтобы резьбу ненароком не сорвать. Привыкайте пока. Следующий шаг - вилка 10 км/ч. Затем штрафы за неправильную парковку. И на закуску - фотофиксация нарушений. В течение года все это будет.
  9. Жужжит что-то

    Подтверждаю. У меня было такое. Чистка/переподключение клеммы помогает только тем, что снимает и подает заново питание на клапан и он начинает нормально работать (не всегда). Все подробно расписано в теме "Вакуумный насос". Рекомендую почитать.
  10. Форд премиум - качество действительно отличное, брал пару раз у дилера. Но изнашиваются они с такой же скоростью, как и остальные. Имхо - не рентабельно, лучше 2 комплекта Бош Аэротвин за эти деньги. На Куге 1 передние дворники почему-то долго не ходят. А вот задний - да. У меня еще стоковый стоит. И замену уже купил, но все поменять забываю - старый до сих пор хорошо работает.
  11. Про нормальных установщиков речь не идет - это само собой. Вопрос вроде стоял как надо или не надо регулировать? 200тк пробега без регулировки на движке без гидрокомпенсаторов - однозначно надо. А дальше хозяин-барин. В принципе, в простой рядной 16v четверке можно и не заморачиваться на описанные мной варианты, а просто раз в год регулировать за 1300 грн.
  12. При пробеге 200К там уже зазоры не в норме в любом случае. ГБО лишь усугубит проблему. Поэтому, если хотите еще несколько лет поездить - надо регулировать. А после регулировки - да, манера езды. Гари не давать, по трассе не более 100 км/ч (потому, что на газе несколько часов даже при 3000 об/мин это убийство клапанов). Но есть панацея - вариатор, отсечка газа, довпрыск бензина
  13. Холода и ДТ

    Странно в 2017-м читать такие посты. Нет никакой разницы для двигателя и ДПФ, заливаете ли вы зимний ДТ или летний плюс "антигель". Присадка одна и та же, просто ОККО ее бодяжит в промышленных объемах, а Ликви-Моли продает в баночках. P.S. Есть лишь один вариант зимнего ДТ без присадок - это керосин, в нашей стране на АЗС торгующих "импортным топливом" встречается регулярно))) Интересно, что в мануале об этом пишут?
  14. спасибо, интересная инфа. Сам всегда думал, что коробка самообучаемая)))
  15. Никогда НЕ уступай!

    Не старайтесь. Здесь Вы не найдете сочувствующих овце. Все адекватные люди уверены в ее виновности
×