Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

mailtoza

Пользователи
  • Публикаций

    533
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mailtoza

  • Звание
    Прописался

Дополнительно

  • Автомобиль
    KUGA Titanium 2.5T /// B-MAX Trend+ 1.6 ПШ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кропивницкий

Посетители профиля

1 110 просмотров профиля
  1. Жужжит что-то

    Подтверждаю. У меня было такое. Чистка/переподключение клеммы помогает только тем, что снимает и подает заново питание на клапан и он начинает нормально работать (не всегда). Все подробно расписано в теме "Вакуумный насос". Рекомендую почитать.
  2. Форд премиум - качество действительно отличное, брал пару раз у дилера. Но изнашиваются они с такой же скоростью, как и остальные. Имхо - не рентабельно, лучше 2 комплекта Бош Аэротвин за эти деньги. На Куге 1 передние дворники почему-то долго не ходят. А вот задний - да. У меня еще стоковый стоит. И замену уже купил, но все поменять забываю - старый до сих пор хорошо работает.
  3. Про нормальных установщиков речь не идет - это само собой. Вопрос вроде стоял как надо или не надо регулировать? 200тк пробега без регулировки на движке без гидрокомпенсаторов - однозначно надо. А дальше хозяин-барин. В принципе, в простой рядной 16v четверке можно и не заморачиваться на описанные мной варианты, а просто раз в год регулировать за 1300 грн.
  4. При пробеге 200К там уже зазоры не в норме в любом случае. ГБО лишь усугубит проблему. Поэтому, если хотите еще несколько лет поездить - надо регулировать. А после регулировки - да, манера езды. Гари не давать, по трассе не более 100 км/ч (потому, что на газе несколько часов даже при 3000 об/мин это убийство клапанов). Но есть панацея - вариатор, отсечка газа, довпрыск бензина
  5. Холода и ДТ

    Странно в 2017-м читать такие посты. Нет никакой разницы для двигателя и ДПФ, заливаете ли вы зимний ДТ или летний плюс "антигель". Присадка одна и та же, просто ОККО ее бодяжит в промышленных объемах, а Ликви-Моли продает в баночках. P.S. Есть лишь один вариант зимнего ДТ без присадок - это керосин, в нашей стране на АЗС торгующих "импортным топливом" встречается регулярно))) Интересно, что в мануале об этом пишут?
  6. спасибо, интересная инфа. Сам всегда думал, что коробка самообучаемая)))
  7. Никогда НЕ уступай!

    Не старайтесь. Здесь Вы не найдете сочувствующих овце. Все адекватные люди уверены в ее виновности
  8. Тогда отпишитесь, если не трудно, получилось ли его обнулить и сколько это стоит
  9. Можно чуть подробнее про счетчик старения, который надо обнулять. Обязательно ли это делать и для чего это нужно вообще?
  10. Никогда НЕ уступай!

    шЮтите, ребята? Давайте посадим водителя Туарега! Потому, что если бы не он, все было бы хорошо! Вы, наверное, из пиар-отдела Зайцевой... В центре любого крупного города полно перекрестков с закрытым обзором. Давайте будем ездить, как в анекдоте про джигитов: останавливаться на зеленый, вдруг кто-то спешит на красный? Правило трех Д придумал четвертый Д. А вот ПДД наоборот, должны быть обязательны к исполнению. Можно сколько угодно флудить по этому поводу, но они написаны кровью. Их несоблюдение как раз и приводит к столь печальным последствиям. В центре города мчаться на красный с двукратным превышением скорости и под морфинами НЕЛЬЗЯ. Ни с точки зрения закона, ни с точки зрения здравого смысла.
  11. "Срочно замените масло"

    Если так, то это проблемы с движком. Глупый вопрос: ЕГР не глушили?
  12. ПРОПАН -БУТАН

    Ну да, а если на Ка поставить литровый дизель, там вообще расход 1 литр будет. Только не езда это, а перемещение. Я катался на авто В-класса с дизелем (Поло хэтч). Грохот и тряска от движка дают солидный дискомфорт, которого не избежать, учитывая малую массу и шумоизоляцию авто. Пятиступенчатая КПП ограничивает максималку на 120 км/ч, т.к. уже 3000 об/мин. При этом громкость звука в салоне дает ощущение, что у тебя двигатель турбовинтовой, а не турбодизельный))) И стоит такая Фиеста в полтора(!) раза дороже бензиновой (почти как бензиновый Фокус), в чем экономия? Простая Сигма с минимальными изменениями под газ (лучше с завода, но и доустановка тоже годится) и топливо в два раза дешевле дизеля на сегодняшний день - вот это экономия в классическом понимании.
  13. ??? в одном классе и размере с РАВ-4, Кугой, Спортэджем и СХ-5 вообще-то. X-Trail, Captiva, Outlander - это уже полноразмерные кроссоверы (следующий уровень)
  14. еще раз рекомендую посмотреть на Пежо 3008. Полностью обновленный в этом году. Тот же дизель, что и в Куге, но с гидротрансформатором. Цена не кусается. Что там с приборкой Вам не понравилось, не знаю. Был на тест-драйве, все приборы отлично читаются, расположение перед водителем, как полагается. Единственный минус (или плюс) - только передний привод. Но есть пониженная передача, точнее ее электронная имитация.
  15. РАВ4 2.0 бензин механика - это золотой стандарт классики. Если Вас это устраивает, берите без раздумий. Не ломается, на вторичке очень дорого продается. Комплектация - дело личного вкуса. Чем дороже, тем потом ликвидней. 2.5 не берите - выхлопная под движком почти земли касается. Дизель древний и не очень экономичный, но в сравнении с европейцами беспроблемный. Очень интересный у них гибрид, но недешево...
×