Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

Otacon

Пользователи
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Otacon

  • Звание
    Супер-писатель

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Scorpio GL, 2.4i V6 хетч
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Контакты

  • Skype
    Artracergtr

Посетители профиля

596 просмотров профиля
  1. Провода нулевики на Скорпа

    Привет. Кто ставил на скорпа V6, высоковольтные провода нулевого сопротивления? Подскажите, стоит ли связываться? Какие есть нюансы?
  2. Куплю торпеду с лупатого скорпа и карты дверей для инсталляции в первый скорп 0669992785 Сергей
  3. Задний обвес RS на Scorpio

    Продам оригинальный задний обвес на скорпа. 0669992785 Фото позже скину
  4. Не работает 3 цилиндра

    Подскажите куда копать дальше? И чем чревата езда с отключенными расходомерами?
  5. Не работает 3 цилиндра

    Только сейчас выяснилось в чем было дело. Из 5 мастеров только одному пришло в голову отсоединить разъемы от расходомеров и перевести комп в аварийный режим. При этом сразу начали работать все горшки и мотор запел как раньше.
  6. Не работает 3 цилиндра

    Машина простояла почти 2 месяца, некогда было ней заниматься. Завелась с пол тыка после такого простоя (причем на газу). Сегодня наконец-то поехал ку мотористу. Продиагностировав, он сказал, что вся проблема в неправильно подключеном ГБО2. Пробовал что-то там крутить, получается если появляется моща и работают все горшки, то холостые не держит. Если выставить нормальные холостые, выше 3000 оборотов не поднимешь и слабая тяга. Подскажите, кто сталкивался с установкой ГБО2 на v6 2.4, как у вас там подключено?
  7. Не работает 3 цилиндра

    Померили компрессию, во всех цилиндрах не меньше 10 очков показало (правда на холодную меряли). Свечи все работают, провода и трамблер тоже, искра везде есть, меняли свечи и бронепровода местами, В итоге все также не работают 3 цилиндра. То есть три горшка реально реагируют на снятие проводов с трамблера, а остальные 3 не выдают никакой реакции вообще. Подскажите куда копать дальше?
  8. Не работает 3 цилиндра

    А на компрессию может влиять подсос?
  9. Не работает 3 цилиндра

    А почему может на работать 3 цилиндра?
  10. Не работает 3 цилиндра

    Поражаюсь сам себе, проездил больше месяца на машине с нерабочими 3-мя горшками и 3-мя рабочими. При этом мотор не колбасит никак, не троит и работает тихо и спокойно. Только на днях узнал об этом и то благодаря знакомому, которому пожаловался на слабоватую тягу. А он сразу попросил завести мотор при этом тоже сказал что двигло работает мягко и четко, но когда начал снимать по очереди провода с трамблера, оказалось что 3 горшка вообще никак не реагируют на снятие, реально никакой реакции на снятие. Позже попробовал поменять провода местами рабочего горшка с нерабочим и сразу словил хлопок (стоит ГБО2), после чего мотор начал адски задыхаться, откуда-то сосать переодически воздух с диким свистом и так циклически. Потом обнаружил, что от этого хлопка сорвало какую-то трубку с впускного коллектора которая надевается на крышку левой ГБЦ. Кстати эта трубка как-то очень болтается на крышке ГБЦ, подозреваю что и там подсасывает. Теперь чухаю репу, не знаю что делать дальше. Боюсь чтобы ничего опять не отчебучить
  11. Резко завыл ГУР

    Слил только с раширителя жижу и влил самый дешевый АТФ за 60 грн. сразу стало норм работать, никакого гула и руль еще легче стал крутится, хотя до этого тоже легко было.
  12. Резко завыл ГУР

    До вчерашнего дня гидроусилитель работал отлично и безшумно, но вчера был на похоронах и пришлось много ездить, причем по адскому ливню. Сегодня выезжаю и вдруг гудит ГУР. Сразу проверяю бачок расширитель, а там пена вместо масла. Получается по большим лужам как-то засосало воду в систему ГУР, видимо негерметично там. Пожалуйста посоветуйте как побыстрее заменить жидкость чтобы не осталось пены с водой в системе.
  13. Ночью утечка была 0,27, а проверил днем 0,46. Потом решил проверить утечки вытягивая по очереди предохранители, но ни один предохранитель не снизил потребление, все так же было 0,46. Кстати так и не устранил проблему в контрльной лампой акума, она все так же горит.
  14. Оверквотинг ,удалено! модератор Спасибо большое за совет. Проверил только что так: снял клему с минуса (просто с него легче снимается), на мультиметре выставил крутилку на 10 амепр, щуп воткнул в гнездо 10ADC, один щуп прикрепил к проводной клеме, другой к аккумуляторной клеме, показало утечку 0,27. Не знаю критично это или нет?
  15. Ford Scorpio 1988 2.4i Предистория такова: На днях решил поменять масло, заехал в гараж к другу (с трудом из-за габаритов), когда стекало масло, я сел на левое переднее крыло чтобы лучше вытекало старое масло и в этот момент начала беспорядочно oелкать какая-то релюшка, при этом светодиод сигналки на лобовом стекле тоже начал че-то беспорядочно мигать. Потом начал заводить чтобы проверить давление масла, лампочка масла погасла, а лампа акума нет тухнет (такого ещзе не было) + к этому бортовой комп стал по другому работать (не как прежде). + на "МАШИНКЕ" загорелась правая задняя лампа. Дома опять проверил мультиметром показания, они таковы: заглушенная - 11.70, на заведенной - 11.42. Поехал к электрику, все рассказал как было. Он сказал что никакой связи с заменой масла и отказом зарядки не видит и сразу обвинил во всем генератор. Началась долгая пляска с извлечением и разборкой гены (его вообще никто никогда не вскрывал), вскрытие и проверка показали, что все элементы гены в порядке и начали ставить его назад. Поставили, завожу, вначале запищал ремень гены, потом затих, (лампа кстати так и не гаснет), но показания на заведенном моторе изменились: теперь 13.04, на заглушенном 12.05, но машина постояла час дома и я перепроверил и упало на 11.80. Получается, что за ночь он вообще в разряд уйдет? Но ведь еще на днях я его гонял магнитолой и в хвост ив гриву и ему было пофиг. В чем проблема произошла. Куда копать? Сразу скажу что я в машинной проводке полносьтю не шарю и дубовый, но при этом я без страха отлично могу чинить ноутбуки и телефоны, а от машин у меня панический страх при ремонте.
×