Lion087

Пользователи
  • Публикации

    342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lion087

  • Звание
    Супер-писатель
  • День рождения 05.08.1987

Дополнительно

  • Автомобиль
    Sierra sedan 2.0i DOHC 1992
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

886 просмотров профиля
  1. варил, сварщик уверял что ходят после сварки. Варил 2 трещины меняли 4 седла, после проехал 20 тыс
  2. Рамки на сиерру наружные седан? Сколько есть и какие если не к-кт, буду вторым
  3. Давно не писал с в этой теме, по причине что много писать нужно, буду пытаться частями После замены ходовой в мае 16 все было хорошо, ездил и радовался, был небольшой отпуск по маршруту Киев-Одесса-Первомайск-Киев, поездка проходила на авто, ездили 4-м на 2-х сиеррах. Сказать что понравилось, ничего не сказать, мне всегда нравилось ехать по трассе парой, но на 2-х одинаковых авто это совсем по другому. Скорость держали 140, иногда переходили рамки и доходили до 180, но любимая жена сразу включала ограничитель. По возвращению домой все было ничего, вернулись в рабочую рутину. В середине лета при открытии капота обнаружил что ОЖ на дне, утром был уровень, двигатель прогрет .... Практика показала что нужно доливать 1 л на примерно 20 км. Не долго думаю в ближайшие выходные приступил к разбору и после выходных передал ГБЦ на диагностику. Ранее когда руки чесались менял цепь, снимал ГБЦ там были 2 трещинки но они ни как не влияли на работу ДВС, так я проездил около 20 тыс км. Несколько фото после разбора, я так и не понял почему во впускном столько грязи, может из-за ГБО. Фильтра на ГБО и воздушный меняю каждые 8-10 тыс км. Надеялся на то что прокладка пустила, мол я же с этими трещинами уже почти год катаюсь. Диагностика сказала: две трещины, и по хорошему менять направлявшие клапанов ну и клапана соответственно. Пару недель я пытался найти б/у ГБЦ но в ближайших местах ничего нормально не было, а покупать у не знакомых людей с других регионов было страшно. Подкопил денег и принял решение варить. Пока ждал заключения и в поисках кому доверить дефектовку ремонт если что решил не терять время и по вечерам не скучать. Снял кондиционер, его все ровно нужно перебирать, не рабочий он на машине не нужен а не удобства доставляет, перебрал блок с вентилятором, почистил и покрасил дифузоры вентиляторов, проверил все датчики, зачистил массы привел проводку в порядок и т.д. Словом, намного легче все делать когда нет ГБЦ под капотом, мне так показалось. Не знаю, наверное летом ремонтов ГБЦ больше всего, это логично, очередь на все. Неделю ждал сварки и подтверждения герметичности, потом еще неделю пока привезут клапана и направляющие, одно посадочное место под направляющую было не в допуске и еще неделю я ждал пока выточат под размер. Принял решение что бы все делать в одном месте (не знаю правильно или нет, мне показалось что так правильней). В мой день рождения раздался телефонный звонок, не родственники или друзья позвонили поздравить, на втором конце невидимого провода был замученный работник сервиса, произнес фразу "Ваша головка готова, можете приезжать забирать, мы сегодня до 6". Празнованье уе несколько раз я приезжал в эту фирму во время ремонта, всегда толпа и всем срочно, замученные приемщики и т.д и у них там было намного жарче чем в сиерре без кондиционера, словом работа кипела всегда как я туда не нагряну, но обед по расписанию. Звонок раздался во время празднования ДР на работе. Долго не думал, оставил всех праздновать, сам прыгнул в сиерру (не мою друга, та что на1-м фото этого поста, он любезно мне ее давал эти 1,5 месяца за что ему огромное спасибо), примчался в контору за 5 мин до закрытия, успел забрал, это была пьятница. Но так как обещали мне ее отдать во вторник на следующей неделе планы на выходные уже были, и это был отдых, так немного устал все перемывать чистить проверять после работы, а тут еще и повод есть. Вод такой я ее забрал
  4. все еще в продаже, также есть в продаже несколько рычагов передних с убитыми шаровыми по 50 грн отдам
  5. я просто до установки брал ДТ для промывки масл каналов и дист воду для охл. со шприца, лейки и тд. заливал как можно больше чтобы по максимуму смыть так как уже собрано, тогда масло на 500 км и дист воду в ОЖ на пару дней чтобы систему прогнать
  6. Ихмо если Вы не знаете что у вас в блоке то не стоит. Может подорвать отложения в поддоне и тд. Я после ремонта Гбц просто сменил масло через 1,5 тис км
  7. не помню где, но читал, что смазку направляющих суппортов или их очистку от грязи и проверку плотности пыльником (то есть обслуживание) необходимо проводить 2 раза в год, вместе со сменой резины, следовательно вопросы: 1. торм диски еще родные? если была замена на какие, толщина дисков лев прав одинаковая? 2. торм. колодки ? как давно меняли какие ставили? сколько остаток ? сколько на них проехали 3. как давно меняли торм жидкость? 4. была ли проверка целостности пыльников? 5. у Вас суппорт такой конструкции ? смазывали направляющие или нет ? в каком состоянии направляющие суппорта и скобы (где колодки стоят)? просто из практики понял что торм суппорт может перестать работать и через год (пробег не всегда важен) влияет качество торм. жидкости и как он был собран на спец смазка или нет. Простой пример, т.ж. натянула воду в себя в следствии коррозия поршня суппорта (они в основном ржавейка с покрытием) и поршень перестает плавно ходить а износ торм. диска может увеличиться из-за качества колодок ( они как новые а диск стирается) или диска,. Если толщине диска меньше номинала тогда меняйте диски с колодками и проверьте работоспособность суппорта. с тормозами шутки плохие
  8. К-во тормозных колодок такое или суппорта не работают как нужно
  9. Клеил поролоном и уплотнителем для дверей
  10. або встановлення планшайб
  11. ну это понятно, можно еще добавить что в случае кражи номеров возникнут проблемы. Пока для себя сделал вывод что мне такое авто не по карману, так как прикинул что что-то стоящее этой затеи потянет за собой 5тыс евро ( просто на авто дешевле не вижу смысла ввязываться), в случае необходимости продажи думаю тоже будет головная боль. Есть вариант сдать на разборку, но там люди тоже понимают что машина у нас покаталась и определенная часть з/ч уже не продаш. Просто близких знакомых на таких авто нет, а на улице никто особо ничего рассказывать не хочет, потому этот вопрос интересен больше всего конечно меня смущает что юридически авто будет не мое. просто не давно прикинул сколько нужно вложить в сиерру чтобы меня все устраивало ближайших лет 5 + ее рыночная стоимость на сегодняшний день в итоге так прикинул что в 5 тыс у.е. оно выйдет + без машины приодеться быть не известно сколько минимум месяц + найти кто все будет делать и все вытекающие проблемы. Посидел подумал, блин за 5-ку я смогу взять авто на 10 лет моложе с тем что мне нужно, но правда на литовских номерах. Правда еще остается один вариант, тоже на 10 лет моложе, но это может быть только ланос и ему подобное (не в обиду владельцам), но не могу я себя заставить пересесть на него, хотя считаю что это авто за свои деньги отличное, но как по мне его время ушло.
  12. По поводу подводных камней думаю многим интересно, так как практически полное непонимание убивает желание этим интересоваться
  13. доброго дня, що є в наявності ?
  14. Если я правильно понял то на полярной своя разборка а напротив своя?

    1. Alexander S

      Alexander S

      Номера не осталось)?

    2. Lion087

      Lion087

      да правильно

      есть, вроде они

      099-600-13-51

      093-756-21-03

      066-111-71-83

  15. И как себя ведет двиг?

    1. Lion087

      Lion087

      я ж на нем только пару тысяч проехал, машина не моя, друг не жалуется, говорил что нужно маслосьемниые колпачки будет заменить а так вроде все нормально 

      в любом случае смотреть нужно