Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

Lion087

Пользователи
  • Публикаций

    387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lion087

  • Звание
    Супер-писатель
  • День рождения 05.08.1987

Дополнительно

  • Автомобиль
    Sierra sedan 2.0i DOHC 1992
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1 146 просмотров профиля
  1. Уровень Т.Ж. падает? как давно меняли ТЖ? состояние тормозных шлангов ? проявляется на горячую холодную ? 1. попробуйте развести задние колодки, уберите выработку с барабана и разведите колодки так что бы барабан одевался в плотную. 2.проверьте состояние шлангов, помощник работает педалью а Вы смотрите на них, если есть микротрещины - замена 3. замена тормозной, только не берите что попало вариантов много, может уровень тж был низкий где то на подъеме хапнули воздуха, может гтц внутри себя перепускает, может тормозной шланг внутри рассыпался и надувается как воздушный шар когда Вы на педаль давите, может вместо тормозной уже вода и она кипит
  2. Докатка для sierra

    спасибо за информацию. Пока еще не купил ищу. я так понял с 14 радиусом проблемы, все говорят что фордовская 14 это редкость, брать от ауди и точить цо не хочется, боялся что если куплю на 15 то особой разницы с обычной запаской не будет. Переживал что на 260 тормоза не налезет, а потом вспомнил что на переднюю ось по правильному докатку нельзя ставить. так как у меня стоят сзади барабаны все опасения не налезет сразу развеялись
  3. Sierra Dohc 2.0 1992

    вообщем с передней ступицей пока тишина, уже начал сомневаться что смазка со ступицы, прошел 1 тыс км все в норме, но обнаружил выход из строя заднего левого подшипника, поставил оптимал, вроде как привезенный из Польши (ранее был куплен и лежал в багажнике, так сказать на всякий случай), и пришлось заменить болты ступицы, мои страшно поржавели, ели открутили, боялись что лопнут. Менял не я, мастер сказал что подшипник стоял еще оригинал (мол определил по смазке), причина выхода из строя банальная, умерли сальники причем оба. Как раз на днях при торможении появился писк с этого колеса, я думал снять барабаны покрасить и заодно проверить механизм, когда поднял - понял что это подшипник. Ранее после стоянки в несколько часов и высокой влажности (переход зима-весна) при первых торможениях был скрежет с этого колеса, как будто накладки на колодке нет, я все снимал баран (раз 5 точно) и не мог понять причину. Ремонтник уверил что выше описанное и было симптомами умирающего подшипника, не знаю правда или нет, что-то слабо вериться, разве что писк при торможении. За период появления скрежета был у него 2 раза на диагностике ходовой и ничего он не нашел. К слову, как-то тоже полез к задним колесам и справа обнаружил шат колеса, тогда у друга взял подшипник тоже оптимал, купленный ним на перова (при этом демонтировал фаг), ему он не пригодился пришлось менять ступицу. так я его себе поставил потому как нужно было через пару дней куда-то ехать, так подшипники разные (внешний вид): с перова-блестит и сальник с красной каемкой, гайка оцинкованная, второй как матовый и черные сальники, гайка тоже черная. На том что с перова проехал уже больше 20 тыс (точно не знаю сколько, не зафиксировал). Нужно глянуть остались ли коробки, так сказать найти отличия. Сейчас у этого же друга взял подшипник моог, в роле оберега пусть катается в багажнике, остался после продажи машины, обнаружен при раскопках в гараже. Ранее у этого же ремонтника, в январе, заменил левый рычаг и правую ступицу, в марте - правый рычаг, рулевые тяги и вместо полиуретана установил усиленные (он убедил, что мол с ними мягче и не так будут страдать шаровые и подшипники). Левый рычаг установил максгеар а правый топран, интересно сколько какой проходит. Левый пробежал 11 тыс правый- 6. Знаю что менять нужно попарно но.... В итоге по передку все хорошо, кроме "ромашек", умерли, по правде я это почувствовал еще пару тыс назад, но по ним не было видно. Нужно время и смазку для полиуретана и буду ставить обратно. Почему пошел на этот эксперимент? Потому что я вместе полиуретаном заменил рычаги и пружины, и не мог точно для себя сделать вывод какую роль они сыграли в подвеске.
  4. Докатка для sierra

    спасибо за подсказку
  5. вопрос по теме, в фарах бош корректоры взаимозаменяемые ? есть фара с овальным разъемом корректором, реально ли (без особых затрат ) установить туда корректор с квадратным разъемом? П.С. нашел ответ на вопрос, платы взаимозаменяемые (источник)
  6. Докатка для sierra

    Не нашел поиском ответа, потому решил создать тему. с появлением нового члена семьи вопрос багажника стал более острым, нужна докатка. Я понимаю что нужна 4х108 ц.о. 63.3. Возник вопрос, какой радиус докатки брать? кто какие использует ? для экономии места хотелось поменьше, но вспомнил что если спереди стоят тормоза с диском 260 мм то на минимум 14 радиус спасибо за подсказки
  7. Вы правы, не знал об этом, но отражатель в одних и тех же фарах под ксенон и галоген разный
  8. Sierra Dohc 2.0 1992

    Думаю взять б/у дабы закрыть вопрос а свою потом разобрать если что сделать подменную, в б/у смущает что минимум 25 лет, в новом то что оно новое, и качество неизвестно
  9. Sierra Dohc 2.0 1992

    Вчера сделал малое ТО. Замена масла, воздушный и масляный фильтр и датчик давления масла. На приборке 22947, какой круг история умалчивает, точно знаю что минимум третий ))) масло wolf 5w50, масл. фильтр FORD 1119421 Фильтр воздушный CHAMPION CAF100507P Прокладки двигателя VICTOR REINZ 702311700 Датчик давления масла FEBI 07811 при беглом осмотре обнаружил что с левой ступицы полезла смазка подшипника, походу к сальнику пришел в гости пушистый зверек, снова дилемма новый подшипник или б/у ступица, с понедельника буду что-делать, со временем и инструментом нынче напряг, поэтому скорее всего буду ехать на сто второй неприятный момент, снова течет с коробки, точнее с датчика скорости, там где выходят провода с него, нужно готовить деньги на подушку и придумать как с датчиком поступить
  10. по чем нынче передние ступицы на сиерру без абс в хорошем состоянии ?
  11. день добрый, подскажите чем можно заменить смазку которую Вы давали в к-кте с сайлентблоками ? (нужно заменить рычаги хотелось бы их смазать чистой) зимой резину менял, тоже смазывали чем то похожим, сказали что "паста для монтажа резины" это не она? еще бытует мнение что можно литиевую использовать, правда ли ?
  12. ГБО на ДОХС

    Тут еще фактор заправки, у меня бывало что в пустой балон только 35 л и было что и 41,л влазил, заправка одна и таже. Расход меряю всегда в пустой балон 35л и до пустого выкатую. Езда на работу 50 км на круг (30/70 трасса/ город), в зависимости от кучи условий расход от 10,5 до 14 л( настроение, наличие жены в машине, загруженности дорог и тд). По трассе тоже выходило по разному от 9 до 13л, скорость не ниже 110км/ч.
  13. Тогда предлагаю поехать на разборку и выкрутить на месте то что нужно
  14. если не секрет чем вас эти не устраивают? раскрутить, почистить смазать спец смазкой и собрать обратно, ну или один выкрутить убедиться в идентичности остальных и в ближайшем магазине подобрать по образцу или зайти в каталог подбора з/ч (на каком то из сайтов интернет магазина) там обычно такие вещи на свежие авто видны
×