Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

Lion087

Пользователи
  • Публикаций

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lion087

  • Звание
    Супер-писатель
  • День рождения 05.08.1987

Дополнительно

  • Автомобиль
    Sierra sedan 2.0i DOHC 1992
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1 256 просмотров профиля
  1. вопрос по фарам: 2-х ламповые, состояние креплений, отражателей, производитель, корректор какой разъем, цена за пару ?
  2. ну или если не пересечь границу то заплатить штраф около 8 тыс грн ( и то если поймают и выпишут) и ездить, у нас за одно нарушение имеют право наказать только 1-н раз,в законе ни о конфискации ни о штраф площадке ни слова. если еще раз выехать заехать тогда - новый штраф. Доверенность не обязательная, но Вы же хотите что бы Вам передали право пользоваться тс, то бишь у того кто передает должно быть право передачи (не обязательно он должен быть его владельцем).
  3. нужно проверить стоит ли машина на учете, литовцев через регитру проверяют (общедоступный ресурс) за других не знаю, должен быть тех паспорт и доверенность на право распоряжаться данным тс. если с учета уже слетела (простроченный тех осмотр или страховка) то восстанавливать, насколько я понял, от 500 енотов, пере заезд в любом случае понадобиться рано или поздно
  4. помпа на скорп

    пока незначительный, просто у меня как было: Машина без гура но с кондеем, зашумела обгонная муфта (не знаю как правильно ее назвать) на компрессоре кондея, так как он не работает я его снял и оставив натяжитель подобрал ремень (генератор коленвал натяжитель помпа) прошлый раз как менял помпу перебрал генератор и заменил подшипник в натяжном ролике. Снова появился неприятный звук по утрам (так сказать легкий) полез все проверять - на натяжном люфт больше чем до замены ну и на помпе небольшой. Уже начал сомневаться в правильности того что оставил натяжитель ремня, может он сильно "тянет"(хотя примерно с такой силой как обычно натягивают ремень у меня можно продавить ремень что бы сместился натяжитель). Просто на этом двигателе без гура и кондея натяжитель с завода не ставят (на сколько я понял), просто это может быть для экономии, а может посчитали что в случае если на 1-н подшипник меньше в цепочке то нагрузка на остальные слишком большая.
  5. помпа на скорп

    тут вся проблема в покупке качества, точнее вероятность нарваться на подделку, пока ничего не покупал фин.трудности присутствуют, помпа не течет, уровень на месте но зная что там есть люфт спать "спокойно не могу"
  6. помпа на скорп

    В этом и вся соль, в сентябре 2016 менял помпу, промыл систему 2 или 3 раза установил новую помпу и заменил антифриз (Hepu G12). При последней замене помпы систему не промывал и антифриз не менял, так как последний раз делал это примерно год назад, то что менять нужно раз в 2 года в курсе. в любом случае спасибо за подсказки, тоже уже думал менять сразу антифриз
  7. помпа на скорп

    у меня беда с помпами((( после покупки авто через пару месяцев потекла, купил новую что было в наличии из нового на полярной (производителя не помню но точно не знаменитый), через тыс 20 появился люфт на помпе, решил не ждать (нужно было далеко ехать) купил из того что было в ближайшем магазине (опять же неизвестный производитель) снова тыс 15-20 появился звук-свист при заводке, перебрал гену, натяжной ролик потом увидел потеки на помпе из техноголического отверстия. Решил хватит брать шо попало заказал хепу (нет конечно гарантии что оригинал)с надеждой забыть об этой проблеме - проехал 5 тыс снимаю ремень - появился люфт, из технологического отверстия вытекло пару капель антифриза (при установке немного замазал герметиком, чтобы при проверке легче было обнаружить), короче печать. кто что ставил в последнее время, как ходит ? уже просто не знаю что брать
  8. Передний левый рычаг Sierra

    Извините что не в тему, но как узнать что он оригинал ?в руках ни разу не держал, интересно
  9. сначала начала пропадать 1-я, пропала, сейчас вторая скорость иногда не включается, нужно включить третью а потом уже на 2-й работает. Снял резисторы там вроде все целое ранее кем то паяное. До этого иногда был свист моторчика и иногда громыхает пока авто холодное. Пришел к выводу что нужно менять, врядли там есть что восстанавливать, уже сомневаюсь что можно б/у живой найти, в итоге закрались мысли купить новый. Форумчане кто то ставил новые моторчики печки ? Какую фирму брали как ходит или что порекомендуете ? Склоняюсь конечно к ниссенс но есть варианты подешевле, а жаба такой зверь ....
  10. дуже гарно, аж самому закортило виїхати, за ксенон та інші переобладнання питань не було ?
  11. Уровень Т.Ж. падает? как давно меняли ТЖ? состояние тормозных шлангов ? проявляется на горячую холодную ? 1. попробуйте развести задние колодки, уберите выработку с барабана и разведите колодки так что бы барабан одевался в плотную. 2.проверьте состояние шлангов, помощник работает педалью а Вы смотрите на них, если есть микротрещины - замена 3. замена тормозной, только не берите что попало вариантов много, может уровень тж был низкий где то на подъеме хапнули воздуха, может гтц внутри себя перепускает, может тормозной шланг внутри рассыпался и надувается как воздушный шар когда Вы на педаль давите, может вместо тормозной уже вода и она кипит
  12. Докатка для sierra

    спасибо за информацию. Пока еще не купил ищу. я так понял с 14 радиусом проблемы, все говорят что фордовская 14 это редкость, брать от ауди и точить цо не хочется, боялся что если куплю на 15 то особой разницы с обычной запаской не будет. Переживал что на 260 тормоза не налезет, а потом вспомнил что на переднюю ось по правильному докатку нельзя ставить. так как у меня стоят сзади барабаны все опасения не налезет сразу развеялись
  13. Sierra Dohc 2.0 1992

    вообщем с передней ступицей пока тишина, уже начал сомневаться что смазка со ступицы, прошел 1 тыс км все в норме, но обнаружил выход из строя заднего левого подшипника, поставил оптимал, вроде как привезенный из Польши (ранее был куплен и лежал в багажнике, так сказать на всякий случай), и пришлось заменить болты ступицы, мои страшно поржавели, ели открутили, боялись что лопнут. Менял не я, мастер сказал что подшипник стоял еще оригинал (мол определил по смазке), причина выхода из строя банальная, умерли сальники причем оба. Как раз на днях при торможении появился писк с этого колеса, я думал снять барабаны покрасить и заодно проверить механизм, когда поднял - понял что это подшипник. Ранее после стоянки в несколько часов и высокой влажности (переход зима-весна) при первых торможениях был скрежет с этого колеса, как будто накладки на колодке нет, я все снимал баран (раз 5 точно) и не мог понять причину. Ремонтник уверил что выше описанное и было симптомами умирающего подшипника, не знаю правда или нет, что-то слабо вериться, разве что писк при торможении. За период появления скрежета был у него 2 раза на диагностике ходовой и ничего он не нашел. К слову, как-то тоже полез к задним колесам и справа обнаружил шат колеса, тогда у друга взял подшипник тоже оптимал, купленный ним на перова (при этом демонтировал фаг), ему он не пригодился пришлось менять ступицу. так я его себе поставил потому как нужно было через пару дней куда-то ехать, так подшипники разные (внешний вид): с перова-блестит и сальник с красной каемкой, гайка оцинкованная, второй как матовый и черные сальники, гайка тоже черная. На том что с перова проехал уже больше 20 тыс (точно не знаю сколько, не зафиксировал). Нужно глянуть остались ли коробки, так сказать найти отличия. Сейчас у этого же друга взял подшипник моог, в роле оберега пусть катается в багажнике, остался после продажи машины, обнаружен при раскопках в гараже. Ранее у этого же ремонтника, в январе, заменил левый рычаг и правую ступицу, в марте - правый рычаг, рулевые тяги и вместо полиуретана установил усиленные (он убедил, что мол с ними мягче и не так будут страдать шаровые и подшипники). Левый рычаг установил максгеар а правый топран, интересно сколько какой проходит. Левый пробежал 11 тыс правый- 6. Знаю что менять нужно попарно но.... В итоге по передку все хорошо, кроме "ромашек", умерли, по правде я это почувствовал еще пару тыс назад, но по ним не было видно. Нужно время и смазку для полиуретана и буду ставить обратно. Почему пошел на этот эксперимент? Потому что я вместе полиуретаном заменил рычаги и пружины, и не мог точно для себя сделать вывод какую роль они сыграли в подвеске.
  14. Докатка для sierra

    спасибо за подсказку
  15. вопрос по теме, в фарах бош корректоры взаимозаменяемые ? есть фара с овальным разъемом корректором, реально ли (без особых затрат ) установить туда корректор с квадратным разъемом? П.С. нашел ответ на вопрос, платы взаимозаменяемые (источник)
×