Lion087

Пользователи
  • Публикаций

    360
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lion087

  • Звание
    Супер-писатель
  • День рождения 05.08.1987

Дополнительно

  • Автомобиль
    Sierra sedan 2.0i DOHC 1992
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1 042 просмотра профиля
  1. Если сразу сделать вторрй качок педал берет выше? Передние тормозные шланги меняли? ( нужно чтобы помощник нажимал на педаль т глянуть не надуваются ли они). Состояние и толщина передних дисков и колодок? Если ссади был чернозем скорее всего гтц тоже под замену
  2. глушит фм диапазон - плохой блок питания в быту с 220-12 или 24 В, в авто тоже применяется стабилизатор или контроллер и т.д. - плохие компоненты или отсутствие фильтров и имеем помехи в фм диапазоне, множество таких ламп из поднебесной, как правило, дешевый сегмент 2-й момент оптика, в фаре которая рассчитана под лампочку накаливания все построено под нить накала, отражатель и, или стекло, если светящееся тело (нить накала в стандартной лампе) не попадает в "фокус" а это 99% вероятности, светит это как попало, что ксенон что лед, поэтому и нужна линза для фокусировки пучка света в правильном и нужном направлении. кто-то видел заводской ксенон или лед (кроме ДХО) не в линзе, как думаете почему? я тоже не всегда моргаю тем кто меня слепит, особенно когда авто едет в потоке, сочетаю это не показателем Все выше сказанное мое ИХМО, продавец извините за то что в теме продажи
  3. знакомые с Одессы рассказывали о таких авто, есть фирмы которые покупают на аукционе, привозят, проводят ремонт и Вы получаете готовый к эксплуатации авто, работают на заказ, авто можно выбрать по фотке. Говорили что в основном берут без крыла бампера фары, то что легко здесь найти и не нужно править кузов
  4. подскажите, менял ли кто датчик давления масла на dohc 2.0, есть ли там прокладка (шайба) или особые нюансы ? увидел у себя что с под него сочиться масло ( не критично) но на сколько я понимаю может стравливаться давление из-за него? беглый поиск провел - ответов не нашел. судя по каталогам ключ на 24 и вперед, но на моем граней под ключ даже не видно, боюсь вариант подтянуть не прокатит, да и страшно, он то скорее всего там еще родной стоит
  5. пыльник коробки если целый заберу, бросайте реквизиты
  6. тормозная система одна из самых важных в авто, в 1-ю очередь это безопасность. После перехода на 260 мм не долго я радовался. Заметил неравномерный износ колодок, первое о чём подумал это о направляющих суппорта. я ж когда ставил все смазал хорошими смазками ликви, красная для поршня и направляющих, синяя использовалась как противоскрипная паста. Сижу знач в гараже смотрю на это чудо после полугода эксплуатации и о..аю, знач плохо изучил вопрос. Как оказалось на сиерре стоит система ate, мазать направляющее в этом случае - запрещено (по крайней мере так говорит изготовитель), а мазать тем чем я намазал - опасно для здоровья. с синей смазкой ничего плохого не случилось, а красная превратила направляйки и их пыльники в непонятную "систему-кашу". Изучив вопрос более глубоко принял решение по быстрому купить направляющие заменить их и не знать горя, все сделал стало лучше и я вроде как успокоился. Переставлял я колеса, спустя месяц, может два, думаю гляну как там оно поживает, а новые направляющие уже все (ниже будет фото новых, какими они стали в сравнении с родными после легкой полировки). Посидел подумал, нужно глянуть что эта красная смазка сделала с поршнями суппортов, в случае направляющих я все списал на то что она там не нужна, смотрю а она превратилась в непонятную субстанцию и поршню походу хана). В итоге заменил новые направляющие на старые после легкой полировки, собрал суппорта на смазке ате с новыми поршнями и в очередной раз заменил все резинки, в очередной раз разочаровался качеством расходников определенных фирм. Если кому-то будет интересно напишу что где использовал, не хочу говорить плохо или хорошо о фирмах, возможен контрафакт. В итоге, перед Н,Г. 2016/2017 закончил эпопею с передними тормозами и не мог нарадоваться. Перед переходом на летнюю резину появилась дрожь (при торможении и просто езде, после прогрева) на руле, списал на балансировку колес, думаю через пару дней все одно колеса переставлять, переставил в итоге стало более явно, мля... снова тормоза, причем проявляется только после нескольких активных торможений и если тормозить с 100 км/час, с 60-50 практически не ощущается. Не знаю кого и чего винить, пока списал все на б/у проточные тормозные диски, толщина ушла уже за допуски, может она и не была в допуске, не замерял перед установкой. были у меня еще торм. диски с неправильным вылетом, думаю ща найду их подложу шайбы под скобы и огонь, не тут то было, вечер поиска в гараже в итоге 0, оказалось я их продал успешно, так что аж забыл ))) Теперь сижу думаю, что покупать, какой фирмы брать, в любом случае больше не буду б/у торм. диски брать ну или только по толщине как новые. Осенью знакомый брал привезенные с Польши феби 260 мм, для сравнения ему показали 240 феби с одними артикулами купленные тут и привезенные с Польши, говорит и вес разный и вентиляционные перегородки на польских толще, и следы балансировки на них присутствуют. В общем примерно понимаю что делать но все упереться в финансы, а так как у меня в семье случилось счастье - родился сын, со временем и финансами сейчас не очень, жена дома, я сейчас больше пешком перемещаюсь чем на машине. новые направляйки после 1 мес использования новые и старые поршня комплект для переборки тормозная жидкость трв осталась в системе, 2-я для промывки
  7. кто его знает, вечного ничего нет, сиерра не исключение ))), надеюсь не узнаю.
  8. Скорее всего стоит натяжитель ремня, на этом двигателе натяжка генератором только если нет гура и кондицонера, скорее всего ремень потянулся, натяжитель вроде надежная штука
  9. Я так погимаю нужно по 1му реле на стекло?
  10. Тоесть педаль болтается в лево право? Если так то можно дешевле решить вопрос чем весь блок. У меня бж описан метод, даже заготовки остались
  11. тоже мучает этот вопрос, хоть бери та заказывай новый, что бы попробовать
  12. так, на сколько я знаю Вы ставите на двигатель DOHC 2.0 1. точка врезки не на форсунках а на проводах которые идут к форсункам 2. если не начудили до Вас то разъемы с форсунок снимаются, форсунки снимать откручивать рампу не нужно. 3. для удобства советовал бы Вам отключить эту часть моторной косы ( соединяется на правой лапе двигателя) снять сделать врезку нормально обожать или запаять (что позволяет религия) место врезки и заодно пересмотреть все провода этой части проводки и сделать ревизию, так сказать на будущее. 4. у меня врезка примерно 20 см от разъема, точно не помню, на сколько знаю там особой разницы нет, сам 2 раза снимал там проводку ничего не откручивая (рампу коллектор и т.д. газовщики когда ставили вообще ничего не отстегивали Если мне память не изменяет память (утверждать не буду) то врезка идет только на "2 разъема" 1 или 4 и 2 или 3 цилиндры. п.с. на сколько понял главное для этого двиг. правильный смеситель и проставка по кхх (рхх) вот даже схема есть, поиск рулит
  13. у меня врезаны в косу которая к форсункам идет, если снять разъемы с форсунок то длина позволяет с ними более мене удобно работать
  14. Извините, Вы правы, в спешке не то написал, да педали тормоза разные Педали сцепления вроде как одинаковые, а что с Вашим?