Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

Dieselfixer

Форд-клуб
  • Публикаций

    2 225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о Dieselfixer

  • Звание
    Технарь
  • День рождения 03.06.1983

Дополнительно

  • Автомобиль
    Форд Скорпио (переходной) Silver Arrow 2.5 TDI, 94г.в. Ghia.
  • Страна
    Украина

Контакты

  • MSN
    0936563483

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дрогобич
  • Интересы
    Ремонт ТНВД, ремонт Двигателей, небезопасная езда))

Посетители профиля

6 119 просмотров профиля
  1. Ремонт ТНВД Лукас

    Цей насос від турбодизеля. І не ставте Лукас, чи хтось змушує?
  2. Коммутатор для ескорта 1.3 СVH

    Куплю коммутатор или трамблер с коммутатором форд ескорт 85 года CVH с импульсным датчиком
  3. 1.6 CVH

    Ищу двигатель 1.6 сvh в рабочем состоянии. Моноинжектор с коллекторами, подкапотной проводкой и мозгами. Со сцеплением и маховиком. Также к нему бакс с бензонасосом. Наличие 5 ст КПП приетствуется. На Ескорт.
  4. документы Ford sierra mk1

    Случайно не белый седан?
  5. Большой ход педали тормоза

    Если нпт потеков ТЖ, то проблема будет в ГТЦ...
  6. А как вам новая полиция ?)

    Извините, что встрял в дискуссию) я сменил 30 летний форд на 15 летний опель... Сел на "бляху" годичка, но для верности взял брата (он поляк) и перезаехал и сделал ТО. ТО стоил 98 злотых + 1!!!! Злотый комиссии. Это около 700 грн. Причём во время проведения мастер мне от регулировал фары, сделал геометрию колес., подтянул ручник и попросил в ьлизжайшее время заменить наконечник (он не стучит, но шатается) и поставил печать в ТП и отдал распечатку.... Это все за тех 99 злотых. Я аж расчувсивовался и дал ему сверху 20тку зл. Ничего страшного в то нет, если следить за машиной.
  7. ГБО

    10 это долго... Газ ещё остаётся в патрубках карбюратора и 1-2 секунды ещё есть звук проходящего газа. А вам следует проверить мультиклапан и газовый клапан на предмет протравки газа.
  8. ГБО

    Решение моей проблем мыса опасная мембрана редуктора. Заменил и мы снова на ГАЗу)
  9. Компресія для 2.3 становить не менше 20 кг/см, при менших значеннях машину холодною не заведете. Сам двигун фактично "вічний", при грамотній експлуатації. Але доволі шумний. Розхід палива в місті-8--9 л. На трасі можна добитися 6л. ТНВД (українською ПНВТ) доволі надійний агрегат, якщо не лити відвертий сурогат і вчасно міняти фільтра. Капремонт цього вузла (відновлення до 80% ресурсу) обійдеться від 2500 до 8000 гривень. З гарантією в 20000 пробігу. Слід пам'ятати, що 2.3 напевно найбільш "овочевий" дизель у світі, не те що на форді, тому спортивної динаміки від нього чекати не варто. А от 1.8 тд, з повністю чавунним двигуном, який не боїться перегріву, ситуація краща. Він тихший, технологічніший, економніший, і не надто дорожчий в ремонті. При цьому ще й потужніший.
  10. Ремонт люка

    Увы, но если он заклинил, то только бить и менять....
  11. И снова здраствуйте!

    Да я машину (скорпио) купил за 800))) куда с моей зарплатой сержанта ВСУ в 8000 делать ремонт((
  12. И снова здраствуйте!

    Ремонт моего Скорпика был нецелесообразным. Днище пороги и лонжероны были плотно залиты мастикой. И до тех пор пока не снял ковёр в салоне, я почему то думал, что варить его не надо... Там только сварки где то на 700-900 уй. Я уж молчу про все остальное.
  13. И снова здраствуйте!

    Я вектру b купил вместо своего скорпиона. Неплохое авто. Своего вижу в городе время от времени. Новый хозяин весной собирается реанимировать кузов...наивный...если б с него можно было бы что-то сделать, я б его не продавал....
×