Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

magnum_s

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о magnum_s

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.12.1985

Дополнительно

  • Автомобиль
    FF3 white 1.6 105hp hetch
  • Страна
    Украина

Контакты

  • ICQ
    220963037
  • Skype
    magnum_sai

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белая Церковь

Посетители профиля

598 просмотров профиля
  1. Судя по последней ссылке, касается всех, у кого есть на минусовой клемме BMS. распознать его не сложно.
  2. И вот еще нарыл интересную статейку https://www.drive2.ru/l/2250414/
  3. Выше есть ссылка. Дублирую. По сбросу BMS. Новый АКБ должен быть с аналогичными параметрами,это важно. Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря 1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4. 2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II). 3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз. 4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза. 5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд. 6. Сброс BMS выполнен. Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря 1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4. 2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II). 3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз. 4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза. 5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд. 6. Сброс BMS выполнен. 1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно. Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально. 2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них. 3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше. 4. при проведении замены у ОД, они могут выполнять сброс через IDS, а не по процедуре выше.
  4. Готов сообщить новый пакет информации. По рекомендации выполнил сброс BMS через комбинацию задн ПТФ+аварийка. Получилось. Покатался по городу около часа. затем выполнил замер на клеммах АКБ - 15,05-15,1 Вольта. Призвал кума, у него Экобуст на 125 л.с. Замерил - 15,0 Вольт. Учитываем еще погрешность тестера..... Пришел к выводу, что на этом ставлю точку в своих творческих поисках. Машинка очень "умная", адаптирует заряд АКБ под температуру окружающей среды, состояние АКБ и т.п. Кто что еще может добавить/подкорректировать?
  5. как выполнить этот сброс?
  6. Сегодня забрал машину. Вернули на место генератор. На новом АКБ на клеммах было сразу 15.4 вольта, потом через минуту напряжение понизилось до 14.8 секунд на 20, потом стало около 15-15.3. Сделать замер напряжения на выходе из генератора мастер отказался, мол туда фиг подлезешь. Сделали только замер на клемме, которая подходит к генератору для возбуждения катушки. на заглушенной машине 0 вольт, при повороте ключа в положение проверка систем - с задержкой в пару секунд появилось напряжение 9.5 вольт. при выключении зажигания - опять ноль с задержкой. кто подскажет, это нормальное напряжение? еще нарыл, что у нас есть какой то модуль контроля качества напряжения. что это за модуль и где находится, и может ли он влиять на напряжение? насчт того что 15 вольт это нормально - а как насчет всех бортовых устройств, + навигаторы, зарядники и т.п, ? они то на такое напряжение врядли рассчитаны.
  7. Спасибо за быстрые ответы. Первым делом проверял массу на кузов и двигатель. Там все ОК. Focusovich - сделайте ради интереса фото замеров Вашего тока заряда АКБ и в прикуривателе. Насчет замера напряжения на клеммах и на генераторе - это отличная идея. Завтра поставлю гену на место и проверю. Странно, что ни один из мастеров этого не предложил.
  8. Приветствую. Выручайте.))) Буду писать коротко. Форд Фокус 1,6 105 л.с. конца 2011 года. За все время никаких проблем с электроникой не было. Месяц назад после мойки кузова машина не завелась. Стрелки прыгали, стартер трещал, суточный одометр и средний расход обнулился. Так было три попытки. Через 5 минут завелась как положено и все было ок три недели. потом опять проскочил такой. Я проверил клеммы акб, поехал на сервис, подзарядил аккум. Сказали что все ОК. Но на аккуме было пару потеков белого цвета. Сказали проверить, нет ли перезаряда. Через неделю я покатался полдня погороду, потом вечером машина опять дала глюк. При этом не завелась уже даже с 10 попытки. Отвез на БОШ сервис. Там сказали, что нужно менять акб, так он не держит заряд. Я его сдал на акумм сервисе, взамен доплатив купил новый. Старый при проверке прибором действительно показал, что ему ппц. Но при установке нового АКБ замер напряжения на клеммах и в прикуривателе показал 15,5 Вольт. В аккум сервисе сказали что это много (это я и сам понимаю) и порекомендовали ехать к электкрику. Далее я снял генератор, ездил сегодня в Киеве на Евростартер, при мне генератор проверили, выдает под нагрузкой 13,8 вольт. на мой вопрос почему же на машине тогда 15,5 В, посоветовали искать причину в БортКомпе машины. добавлю, что БК не выдавал никаких ошибок. Позвонил на офф сервис на Петровку, мне сказали что я заморачиваюсь, если машина заводится и нет ошибок на панели - катайся так. машина на гарантии до 6 декабря. Но на оф сервис ее везти не хочу и нет смысла, уже не раз сталкивался с ними, выходит себе дороже. Вопрос, ребята, кто разбирается, что это может быть? в какую сторону копать? Добавлю, генератор Валео. Аккум старый был ФОРД Сильвер-Кальций на 52 Ач. Новый Инси Аку СупрА, 55 Ач. Буду признателен за любую подсказку.
  9. Тормозные колодки

    Сам сейчас в таком же поиске. Оригинал - это неоспоримый факт качества и надежности. Но за такие деньги я лучше 3 неоригинала сотру. Для себя пришел к выводу, что буду брать Феродо (Премиум). Сейчас цена около 485 грн. Но пока еще есть запас, покатаюсь и подожду снижения курса доллара.
  10. Тормозные колодки

    Если быстро не стираются колодки на обеих осях авто - значит стираются тормозные диски. Если же не стираются только на одной из осей, значит намного быстрее стираются на другой оси. Вот у знакомого на Ланосе задние колодки уже 200 тыс км прошли, зато передние каждые 25 тыс меняет. И нет здесь никаких чудес - пробема в тормозной системе. А он забил и так катается ((((
  11. Уплотнитель по капот

    Клеят и на Фокусах. Только особого смысла в этом лично я не вижу. Проклеишь верх, будет через них и радиатор залетать. Доступные места под капотом протирайте влажными салфетками и ветошью. Главное, чтобы в слаоне чисто было, а под капот кроме Вас никто заглядывать не будет. Вот, кстати, ссылка на проклейку. http://wikifocus.ru/2012/11/28/zashhita_dvigatelja_ot_grjazi.html
  12. Дизайн нового фокуса

    Мне очень понравился. Оставили все интересные и удачные моменты, добавили новых. Салон конкретно освежили. Да и выбор двигателей радует. Нам конечно доедет далеко не все....
  13. Расход Ff3

    Где-то была ифнормация о том, что бак 55 литров. Но 4-5 литров использовать нельзя, типа этот резерв служит для охлаждения бензонасоса. И 55 литров в бак поместится только при самой первой заправке в пустой бак с завода или же если бак снимали и сливали топливо. Не могу утверждать на 100 проц, так лично не проверял. (Как говорится, "мАпед не мой)))")
  14. Расход Ff3

    Самый верный способ проверить расход. Берем канистру с известным объемом, например 20 литров. Приезжаем на АЗС с почти пустым баком. Заливаем 20 литров в канистру (заодно проверяем, нет ли недолива). Запрвляем полный бак до первого или третьего отстрела (кто как любит). Засекаем/обнуляем суточный пробег. Катаемся почти до пустого бака. Доливаем ранее купленные 20 литров из канистры. Приезжаем опять на ту же АЗС с тем же пистолетом. Повторяем процедуру - 20 литров в канистру для проверки точности и снова до первого или третьего отстрела. Берем чек с к-вом литров. Далее берем калькулятор и считаем. К-во литров по чеку+20 литров умножаем на 100 и делим на пробег. Вот это и будет самый точный рассчет. По своей машине могу сказать, что у меня средний расход при езде 80 км по трассе и 30 по Киеву каждый день не превышает сейчас 7-7,2 литра (это по бортовому). В действиельности это так и есть +/-.
  15. Склоочисники для Focus 3

    Где-то читал, что не взаимозаменяемы. Мои родные подносились, купил замену БОШ аэротвин 725 мм. И чудо, родные стали тереть лучше)))) Вожу новые в багажнике на подхвате. P.S. Купил в своем городе за 280 грн.
×