Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

Aviator

Пользователи
  • Публикаций

    4 932
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Aviator

  • Звание
    Старожил он же Аксакал

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Sierra MK2 ОНС 2.0i

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

8 087 просмотров профиля
  1. К цилиндру Метелли подошёл ремкомплект D1107 от Autofren тип Bosch Bendix. И теперь у меня есть ещё и ремкомплект для Гтц Лукас, заказанный наобум, исходя из одного диаметра цилиндра. Кстати, на Лукас можно заколхозить манжеты от Москвича, чуток обрезав ножичком :). Правда, стремно это делать, хотя выглядит и работает нормально.
  2. Решил себе перебрать тормозной цилиндр. Купил ремкомплект 22.2 мм ERT тип тормозов LUCAS. Рказалось, что две манжетки из 4-х не подходят - они имеют бОльший внутренний диаметр, чем посадочное место на поршне. И у меня в цилиндре не было латунных колечек. ГТЦ у меня уже не родной, кажется Metelli, внутренний диаметр 22 мм. Я так понимаю, мне нужен другой ремкомплект?
  3. ПРОПАН -БУТАН

    Самый цимес это метан и личная маленькая компрессорная станция.
  4. АНЕКДОТЫ!

    Существует легенда, что в 8-мь утра стены мягче.
  5. А как вам новая полиция ?)

    Вообще, понятие "реальная цена" взято из экономики социалистического государства. Сейчас есть понятие "рыночная цена", т. е. продавец свободен требовать за свою продукцию любую цену, а покупатель, если ему не нравится, может не покупать. Вы же не требуете айфон за "реальную цену"? Ну там немного кремния, металла и пластмассы плюс среднемировая зарплата рабочим и менеджерам.
  6. А как вам новая полиция ?)

    А разве приглашение присесть на данный вид мебели не есть хороший аргумент в переговорах? Вообще, учёные давно установили, что простой обыватель практически ничем не отличается от дикаря и весь налёт цивилизованности с него слетает моментально, если его поместить в соотв. обстановку. Точно так же, как дикарь верит шаману, что если нанести на тело надписи "USA" и начать маршировать с палкой, то прилетит самолёт и сбросит тушёнку, наши граждане верят шаманам из телевизора по поводу реформы полиции. Точно так же, как за тушёнкой с неба спрятан огромный государственный механизм, который делает самолёты и тушёнку, так и за полицейским в форме стоит судебная система, орды адвокатов и экономика и финансы, которые всё это оплачивают.
  7. А как вам новая полиция ?)

    Откровенно говоря, безопасность движения уже отходит на десятый план, когда домушники кидают в полицейских гранаты и пследним отрывает ноги. Интересно, теперь в г. Днипро на квартирную кражу надо выезжать на танке? Честно говоря, весь этот цирк уже порядком утомил с каргокультом до кучи. Наверное, давно пора наводить хоть какой-то порядок. Почему бы не перенять опыт у благословенных США и не скаргокультить у них такой замечательный девайс, как электрический стул? Заказать партию на заводе Ленинская Кузня...
  8. А как вам новая полиция ?)

    Будет здравым предположением, что начинать реформы нужно не с переодеваний и переименований, а с экономики и финансов. При условии, конечно, что цели реформ соответствуют заявленному - народному счастью и процветанию. Однако, факты вещь упрямая, и 25 лет переименований и переодеваний не дают положительного результата. Возможно, реформы так и задуманы как "ликвидационные"? А как будет называться организация, которая ставит светофоры, не особо важно, главное, чтобы она работала.
  9. А как вам новая полиция ?)

    Вероятно, фантомный синдром родившегося в сверхдержаве, плюс голливудская пропаганда. А вообще, конечно, со стороны это выглядит как карго культ, когда туземцы размечают аэродром, строят диспетчерскую вышку из говна и палок, и ждут, когда прилетит самолёт с едой и бухлом. Т.е., в данном случае, если одеть полицейских как в США, то будем жить как в США. https://ru.wikipedia.org/wiki/Карго-культ
  10. А как вам новая полиция ?)

    На самом деле, после принятия изменений в Закон о дорожном движении и ликвидации Управления по безопасности движения в МВД, инфраструктурой объектов безопасности движения теперть никто не занимается. За исключением, да, департамента министерства инфраструктуры численностью 21 человек, как написано на их сайте. В принципе, там в разделе основных задач дорожного департамента о безопасности движения тоже не вспоминают. Разве что, это не относится к основным задачам департамента. https://mtu.gov.ua/content/zagalna-informaciya.html Так что, можно сказать, что это не их задача. Остаются ещё КП "Автодор", но работать они теперь будут самостоятельно, контроль со стороны полиции тоже явно нигде не прописан.
  11. А как вам новая полиция ?)

    Текущая ситуация такова, что стаду обезьян новому поколению достались в наследство города, заводы и АЭС. А тех, кто хотя бы чуть-чуть понимал, как это всё работает, съели, прогнали или они сами умерли.:) Обезьяна, став полицейским, воспринимает сфетофор как источник бананов - надо останавливать едущих на красный и отбирать у них фрукты. Сфетофор как объект безопасности дорожного движения утратил свой смысл. В принципе, тут нет ничего удивительного. В 1991-м году большинство советских граждан считало, что тёплые батареи -это так же естественно, как восход солнца утром.
  12. ПРОПАН -БУТАН

    За Ваши бабки Вам что хотите поставят. Гарантия? Вы разве не знаете, что "вся гарантия" заранее включена в стоимость вещи? Я, вообще-то только за использование ГБО, по-крайней мере, воздух чище. Себе ставить не буду, т.к. растянутая на годы сомнительная попытка сэкономить при моих пробегах мне не нужна.
  13. А как вам новая полиция ?)

    Я надеюсь, вы понимаете, что речь шла ни о том, что все люди совсем перестанут нарушать. У большинства нормальных людей страх наказания является сдерживающим фактором. Конечно, есть люди, которые не совсем нормальны. Это даже хорошо, т.к. на их примере окружающие должны убеждаться, что наказание неотвратимо. Ещё как входит. Кто, вы думаете, принял решение поставить этот светофор именно там, где он стоит? Даже управление специализированное есть. Люди там должны мониторить трафик пешеходов и транспорта и принимать решение о строительстве того или иного объекта обеспечения безопасности движения (светофора, разметки, знаков и т. п.). Там даже диссертации пишут, как разместить сфетофоры и переходы. Более того, любые вопросы, влияющие на безопасность движения должны в той или иной степени "волновать" полицию. Просто потому, что именно так написано в преамбуле закона о полиции.
×