Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

Aviator

Пользователи
  • Публикаций

    4 892
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Aviator

  • Звание
    Старожил он же Аксакал

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Sierra MK2 ОНС 2.0i

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

7 999 просмотров профиля
  1. Кто знает, что это такое? :)

    Хотелось бы услышать от знатоков конструкции подвески - что это за схема подвески, ШРУСЫ там есть и прочая лабудень?
  2. Нужно подключить к выходу датчика стрелочный тестер или, лучше, осциллограф. При плавном открытии дросселя напряжение должно расти от 0.5 до 4,5 В без провалов ( дёрганий стрелки или луча ). Напряжение от 0,5 до 1.0 В мозги воспринимают как закрытую ДЗ. Скорее всего, это зависит от мозгов. Где-то встречал, что на ЕЕС4 оптимальное значение 0.56 В. Но я думаю, вряд ли кто-то на заводе парится с точным выставлением этого напряжения. Скорее всего, мозги сами определяют, когда ДЗ закрыта. Например, простейший алгоритм определения минимального значения числа за определенное время даст вам напряжение закрытой ДЗ, это значение запоминается и используется в дальнейшем для определения закрытой ДЗ. Точное значение полного открытия ДЗ не имеет смысла - в этом режиме мозги ориентируются на показания расхода воздуха. ДПДЗ нужен больше для определения того, насколько динамично водитель хочет разогнаться, т. е. для мозгов важна первая производная сигнала ДПДЗ. Производная от константы равна нулю, поэтому сдвиг начального положения ДПДЗ в пределах 0,5 -1.0 В на работу мотора влиять не должен. Из своего опыта установки бесконтактного ДПДЗ могу сказать, что очень важно жёстко закрепить датчик и строго соосно изготовить переходник для оси ДЗ и датчика. Малейшие люфты и перекосы будут вызывать скачки сигнала и рывки при езде.
  3. Как Тоха оружие получал

    Где же наоборот? Тут точность один из многих факторов, влияющих на результат, а в пулевой стрельбе, например, он главный.
  4. Как Тоха оружие получал

    Я так понимаю, в практической стрельбе точностные характеристики оружия ( прицельная дальность и кучность) отходят на второй план, а главное это навыки стрелка - скорость реакции, владение оружием в плане стрельбы в движении и т. п. От оружия требуется надёжность и удобство в обращении? В таком случае непонятно, почему поют дифирамбы АР-15, т. к. платформа М-16 всегда отличалась "нежностью" и заклинивала от малейшей грязи. И ещё - чувак почему-то демонстрирвал какой-то брутальный калаш со складов НЗ с деревянным прикладом и цевьём, времён вьетнамской войны и Кубинской революции. Я кончно, не большой специалист, но в рекламе карабины от калаша выглядят гламурнее. )))
  5. А как вам новая полиция ?)

    Вот и у нас точно так же. То ли на 3-м году службы прочитали, когда нужно пользоваться спецсигналами, то ли любители помигать поувольнялись. В самом начале темы многие личности, в т. ч. ТС, писали кипятком на красивые машинки, купленные за счёт бюджета, т.е. за деньги, взятые у всех нас. Мне совсем не понятен был, тогда и сейчас, такой мазохизм. Полицейская машина должна быть недорогой, простой и надёжной. Причём "недорогой" не по стандартам США и Европы, а по украинским меркам. Купили бы Ланосы те же, кучу бы денег сэкономили и завод бы свой поддержали на плаву. Классическое желание жить не по средствам и зомбоящик трансформировали мозг многих наших сограждан и они приветствуют идиотские решения власти. Казалось бы, нафига ему те Приусы были? Мне, например, нужно чтобы полиция приехала на место проишествия быстро, а на чём, мне абслютно всё равно, хоть на УАЗике. Кстати, куда подевались все милицейские УАЗики, Жигули и пр. Ланосы? Кто-то слышал о аукционах, где можно было купить списанные полицейские машины? Надо потребовать, чтобы полицейским опять разрешили селфи и видео. На фоне лысых покрышек, убитых машин и пр. Кстати, чувак пишет, что хоть взятки сейчас перестали брать. Очень я в этом сомневаюсь. Образ "старые менты - сплошь взяточники" был нарисован зомбоящиком. Когда внезапно перестали показывать сюжеты о продажных ментах, у людей, естественно, возникает впечатление, что взяток стало меньше.:) Про себя могу сказать - я за рулём с 1995 года, взяток милиции-полиции никогда не платил, сам не предлагал, они не вымагали. Единственный раз, когда мне открыто "намекали" не составлять протокол за превышение скорости - где-то в конце 90-х. В 90-х останавливали часто и без причины, нюхали, смотрели аптечки, ручник и т.п. В 2000-х стали останавливать, в основном, по-делу. Часто в "рыбных" местах, где люди совершали мелкие нарушения. После 2010 года был какой-то вакуум, останавливали очень редко и только за серьёзные нарушения. С 2014 года опять стали останавливать "просто так, для проверки". Самый дебильный сотрудник встретился мне год назад - он искренне думал, что в городе все улицы это "дороги для автомобилей" и ехать по ним задним ходом запрещено. Получается, лично для меня итоги "реформ" - со знаком "минус".
  6. Про право на зброю.

    Тоха, сейчас такая ситуация, что если придут домой нападать на кого-то, то у них будет не короткоствол, а, скорее всего, калаш.:) Ибо почти все, у кого есть что брать, уже имеют наградной глок. Кролег был дальновидным человеком, когда взял себе пулемёт.
  7. А как вам новая полиция ?)

    Какая разница, что там будет или не будет осенью в Киеве? Речь шла о средних показателях по всей стране за три последних года. Более того, если последние 30 лет ничего не делать с дорожной инфраструктурой и, к тому же, вместо трамваев и троллейбусов использовать много мелких маршруток, то будем иметь постоянные пробки, как в Одессе. Но это совсем не говорит о том, что машин в городе много, их много по отношению к дорожной инфраструктуре 40-летней давности, умноженной на отсутствие общественного транспорта большой вместимости. По сравнению с аналогичными по населению городами Европы, машин в Киеве и Одессе очень и очень мало. )))
  8. А как вам новая полиция ?)

    В данном случае это пример ложной дедукции. Если речь идёт о статистике, то используются средние значения. При усреднении за достаточно длинный период времени пробег прямо пропорционален расходу бензина. Т.е., если миллион таких как Тоха в год проезжают, в среднем, по 10000 км и сжигают по 800 литров бензина, то, по закону больших чисел, можно утверждать, что если они сожгут по 1000 литров, то проедут по 12000 км. И сверкать своим фейсом на дороге будут, соответственно, на 20% больше времени. Опять-таки, всё, в среднем. Отдельно взятый Тоха может вообще объехать за год земной шар, но на средние показатели пробега и потребления топлива по стране это никак не повлияет. )
  9. А как вам новая полиция ?)

    Конечно, точка зрения, что машины ездят без топлива имеет право на существование. И точка зрения, что отсутствие контроля скорости уменьшает число ДТП - аналогично. Почему нет? Просто они выглядят немного глуповато, но что тут поделать...))) Простите за упоминание о геморрое, если Вас задело. Неприятная болезнь, согласен, и часто поражает таксистов, дальнобойщиков и всех, кто много времени проводит за рулём.Тут тоже можно усмотреть определённую связь с отсутствием контроля скорости. Допустим, человек нарушает скоростной режим, быстрее добирается до точки назначения, меньше сидит на пятой точке, риск возникновения геморроя уменьшается. Плюс те нарушители, у кого он уже есть, могут погибнуть в ДТП. Таким образом, учитывая два этих фактора, число больных геморроем идёт в минус, как ни крути ))) У Вас есть что возразить на такую точку зрения?
  10. А как вам новая полиция ?)

    Т.е. для того, чтобы опровергнуть мою "несвежую" статистику за 2013-2016 год, Вы приводите свою "свежую" за тот же период практически с теми же показателями от той же консалтинговой группы А-95? Сожгли в 2016 году бензина 2,21 млн т. против 3,47 млн. т. в 2013 году, но ездить меньше не стали. ))) "Высокая цена топлив из-за падающей гривни и растущих налогов на фоне снижения покупательной способности населения и потери территорий — основные причины огромных темпов снижения потребления,"- пишет директор той самой группы А-95 Сергей Куюн. Но "наши люди" и их знакомые всё равно ездить меньше не стали. ))) Ахметов проиндексировал мариупольским сталеварам зарплату пропорционально росту курса доллара в три с лишним раза? Хоть ссы в глаза, всё Божья роса. )))) Машин стало больше, но ездят они без топлива. Отсутствие контроля скорости со стороны ГАИ снижает количество ДТП. Геморрой оно ещё не лечит? ))) А то, может, тоже есть статистика по уменьшению случаев заболеваемости, благодаря реформам полиции. )))
  11. А как вам новая полиция ?)

    Ну, Тоха, разве секрет, что расстояние, проезжаемое машиной зависит от количества сожжённого бензина? Если бензина суммарно сожгли в 2 раза меньше, значит, суммарно расстояние проехали в 2 раза меньше? Что тут не так? Откуда можно понять, что их стало больше?
  12. А как вам новая полиция ?)

    Вы, батенька, гурман, и гугл вам гугл ))) У Вас есть информация о росте продаж нефтепродуктов с 12 февраля 2016 года? Вы сами стали больше ездить на машине, ваши друзья, родственники, соседи по гаражу или стоянке?
  13. А как вам новая полиция ?)

    Специально для не владеющих гуглом, одна из первых ссылок по запросу "объемы продаж нефтепродуктов в Украине": https://zn.ua/energy_market/rynok-nefteproduktov-polet-nenormalnyy-_.html Вы, блин, ребята, в параллельной реальности живёте? В гаражных кооперативах не бываете? В моём ряду много пенсионеров, они вообще перестали выезжать на своих машинах.
  14. А как вам новая полиция ?)

    Тоха, какая разница, сколько "литовцев" и вообще, каково количество завезенных (зарегистрированных авто)? Коню же понятно - меньше продают бензина, меньше суммарный трафик, меньше ДТП. Ты же учил теорию вероятностей? Если ты станешь ездить на машине реже, вероятность попасть в ДТП у тебя снизится? Вот так и произошло с многими нашими согражданами. Какие тут домыслы?
×