VinderM

Пользователи
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VinderM

  • Звание
    Писатель
  • День рождения

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Scorpio 2.0 DOHC
  • Страна
    Украина

Контакты

  • ICQ
    0
  1. sesh_t, прочитайте то что выше описано
  2. Спасибо за дельный ответ. Лично я думал так же, что КХХ должен полностью перекрывать воздух, о чем и писал ранее. Сейчас разобрал свой старый клапан, вычистил до блеска, собрал и настроил: вкручивал пластиковую крышку до момента, когда клапан перестал продуваться. Дроссельный узел отмыл доблеска еще пару недель назад, но поставил другой, подменный клапан, который продувается. В ближайшее время планирую некоторые сервисные работы по авто, и заодно поставлю клапан чистый, и правильно настроенный. О результатах отпишусь.
  3. Тихо сам с собою я веду беседу... Но все же. Натолкнули меня на мысль, которая много объясняет. Перед остановкой двигателя он работает на газу. Я выключаю двигатель - кроме всего прочего закрывается газовый клапан в редукторе, но не полностью - немного подпускает. Магистраль от редуктора до форсунок наполняется газом. Форсунки закрыты, газ не попадает во впускной коллектор. Утром завожусь - ДВС стартует как обычно, и секунд через 15-20 ЭБУ ГБО включает так называемый режим "прогрева" форсунок. Газовые форсунки до перехода на газ начинают включаться-выключатся, сами себя "разогревая". В этот момент газ попадает во впуск и смешивается с бензо-воздушной смесью. А такая смесь нормально не горит - вот мотор и троит и пытается заглохнуть. При переходе на газ все нормализуется. Буду проверять. Отпишусь.
  4. Так то оно так, а что если у меня эти 800 оборотов есть при снятии разъема с КХХ и с полностью закрученным винтом заслонки? И где это в литературе есть описано? Я не нашел.
  5. Возможно. Осталось найти методику настройки винта обводного канала дроссельного узла на двигателе 2.0 DOHC 8V. Пока не нашел. Если кто знает, напишите плз, думаю это будет интересно многим и к тому же это тесно связано с КХХ и с ХХ соответственно.
  6. Отвечаю на часть своего вопроса сам. Взято с форума Сулеймана: Цитата: Ответ- НЕТ. Подробнее. Существует минимальное сечение канала КХХ, по которому воздух проходит даже, если на КХХ не подается управляющий сигнал. Этого не хватает для устойчивой работы на ХХ, но это дает возможность добраться до места, если произошел обрыв в цепи КХХ. Временно в этом случае можно чуть вкрутить винт регулировки дроссельной заслонки для достижения стабильных оборотов ХХ. Именно так ЧАЩЕ ВСЕГО и поступают "мастера", когда забит КХХ и не держится ХХ, вместо того, чтобы промыть КХХ и дроссельную заслонку (там тоже накапливается грязь между заслонкой и ее корпусом). Оригинал можно посмотреть по ссылке: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=12643&start=20 Остается вопрос: если воздуха, который проходит через клапан в случае, если он закрыт, хватает для работы ДВС на базовом ХХ при условии, если байпасный канал в дроссельном узле полностью перекрыт, означает ли это что имеет место подсос воздуха еще в каком-то месте?
  7. Есть ли однозначный ответ на такой вопрос: КХХ в закрытом состоянии должен пропускать немного воздух или нет? У меня оба клапана, которые есть в наличии, в закрытом состоянии пропускают немного воздух. Из-за этого у меня винт обходного канала дроссельной заслонки закручен полностью. Вот курю форумы и понимаю что не должен, но однозначного ответа не нашел.
  8. Поменял свечи, крышку разносчика искры, бегунок. ВВ провода менялись на новые не так давно. Так же заменил вакуумный шланг от MAP сенсора к коллектору. Пока работает нормально, но я не верю что проблема была в этом. Как правильно настраивать винт в дроссельной заслонке? Он у меня полностью закручен сейчас. UPD: Есть ли однозначный ответ на такой вопрос: КХХ в закрытом состоянии должен пропускать немного воздух или нет? У меня оба клапана, которые есть в наличии, в закрытом состоянии пропускают немного воздух. Из-за этого у меня винт обходного канала дроссельной заслонки закручен полностью. Вот курю форумы и понимаю что не должен, но однозначного ответа не нашел.
  9. Добрый день. Имею Форд 1992 с двигателем DOHC 2.0. Точнее, пока что он имеет меня Стоит ГБО 4 поколения Стаг 4 эко, форсунки Валтек. Первый раз проблема была зимой. Двигатель работал на ХХ, на бензине (газ тогда закончился). Работал долго, минут 40. В один момент двигатель резко провалил обороты (почти заглох) и тут же мгновенно их поднял (как бы подгазовка примерно до 1500 об) и дальше продолжил работать на хх. ХХ при этом ровный был как до провала с подгазовкой, так и после. Меня это насторожило в тот день. На след. день я завел его утром, он поработал как обычно первые 30 секунд, потом провалил обороты до 500 и заглох. Я завел его - картина та же. Прогрел его удерживая педаль газа и поехал. В движении проблем нет ни на газу, ни на бензине. Холостой ход на прогретом - 600 об. Снимал провод с КХХ - обороты еще сильнее падали, почти глох. Скинул клемму с АКБ, одел ее назад - проблема решилась. И так было за зиму раз 5 наверное (езжу почти каждый день). Месяц назад я прочистил КХХ без разбора с помощью карбклинера и компрессора. Так же прочистил дроссельный узел. Установил на место, настроил ХХ: прогрел до рабочей температуры и открученный винт на дроссельном узле стал закручивать до тех пор, пока клапан не начал немного открываться (начал двигаться шток). После этого у меня пропали проблемы с провалом оборотов до 500-600, пропали проблемы с "зависанием" хх и появился нормальный прогревочный режим с плавным понижением оборотов по по мере прогрева. Обороты ХХ стали ровными вне зависимости от включенных электропотребителей. Но появилась другая проблема, которая не дает покоя. Примерно 1 раз из 5 когда я завожу холодный двигатель, он первые 20 секунд работает как обычно, а потом проваливает обороты сразу до холостых 800-900 (хотя он 20 секунд как завелся на холодную) и начинает троить. На нажатие педали реагирует очень плохо, при резком нажатии так и норовит заглохнуть. Все это длится до того момента, пока он не переходит на газ. При этом у меня на газ переключается сначала 1 форсунка, через 2,5 сек вторая, потом через 2,5 сек третья и т.д. Но самое интересное то, что все нормализуется мгновенно при переключении самой первой форсунки. Если я сразу же принудительно переключаю авто на бензин после перехода на газ - все нормально становится и на бензине. В движении все отлично и на бензине, и на газу. Несколько дней назад была проблема: на холодную запустился, работал нормально, и тут мгновенно провалило обороты почти в 0 и тут же подгазовал до 1500 чтоб не заглохнуть (так же как и в первый раз зимой). Что проверял: ДПДЗ - рабочий ДТОЖ и ДТВВ - рабочие. Проверял прямо на проводах мозга. Лямбда - рабочая, работает в режиме бедна-богатая смесь, как и должна. Мозг меня л на другой, не помогает. Ошибок при диагностике не выдает. Планирую заменить свечи, (ВВ провода уже новые), вакуумные патрубки (возможно подсос воздуха), бензиновый фильтр (оказывается он не менялся с 2007 года) бензиновые патрубки и думаю еще почистить сеточку в баке. Так же планирую проверить систему вентиляции бака (адсорбер, клапан, вакуумные шланги). Что еще может давать такие проблемы??? Попутные вопросы: 1. Клапан продувки адсорбера - он имеет 2 устойчивых состояния (открыт/закрыт) или он работает про принципу КХХ? 2. Когда открывается клапан продувки адсорбера? В каких режимах работы ДВС? 3. У меня есть два КХХ, оба не разбирались, и оба в закрытом состоянии пропускают немного воздух - так и должно быть? 4. На прогретом моторе при снятии разъема с КХХ двс должен заглохнуть, или опустить обороты примерно до 600? 5. Как правильно настраивать винт в дроссельной заслонке (обходной воздушный канал)?
  10. Перебери свой, там ничего сложного нет. Я тоже менял подшипники.
  11. Есть одно решение, опишу пошагово. 1. Заезжаем в гараж; 2. Задвигаем люк до упора в крышу; 3. Берем сухую ветошь, открываем двери, стаем на порог и досуха вытираем крышу по периметру; 4. Берем малярный скотч, шириной примерно 20мм, и по контуру обклеиваем крышу по периметру люка; 5. Берем крестообразную отвертку и выкручиваем 10 саморезов и 4 болта, которые стали видны после задвижки люка в крышу; 6. Закрываем люк; 7. Снимаем из салона плафон освещения салона передний, под ним - два самореза крепления пластиковой накладки. Откручиваем и снимаем накладку. В случае, если люк механический - снимаем предварительно ручку привода люка; 8. Снимаем электропривод люка (если люк электрический); 9. Становимся снова на порог и, одной рукой из салона поднимаем стекло люка вверх, второй рукой сверху придерживая, поднимаем механизм люка и кладем его на крышу в места, которые мы заклеили малярным скотчем; 10. Аккуратно вынимаем люк, перемещая механизм вперед по ходу движения автомобиля; 11. Чистим все водостоки (их 4 - два сзади, два спереди); 12. Чистим проем люка от грязи. Если есть ржавчина - зачистить до металла, обработать эпоксидным грунтом с фосфатом цинка, сверху - акриловым груннтом, сверху - покрасить; Тоже самое сделать и внизу, там где установлен привод люка; 13. Очищаем от грязи механизм люка. Проверяем, есть ли ржавчина с внутренней стороны самой крышки люка (снизу возле стекла). Если есть - меняем крышку люка, старая будет течь. Если нет - повезло. Если механизм не работает - меняем целиком (в сентябре покупал в идеальном состоянии за 600 грн) 14. Проем люка в местах его установки (там, где расположены отверстия винтов) смазываем герметиком (очень тонким слоем!) и устанавливаем механизм на место; 15. Вкручиваем на место 10 саморезов и 4 винта, предварительно залив туда побольше герметика, а после вкручивания - еще тонкий слой герметика поверх шапок саморезов и винтов; 16. Все остальное собираем в обратной последовательности; 17. Снимаем малярный скотч с крыши; 18. Выезжаем из гаража; 19. Ждем сильный дождь или льем воду ведрами на люк и радуемся что проблема решилась. P.S. При прочистке сливных каналов особое внимание нужно обратить вот на что: передние дренажи уходят в пороги, а в порогах должны быть сливные отверстия спереди, по центру и сзади. Вода должна сливаться с порогов не зависимо от уклона авто вперед или назад. Если не сливается - сверлим отверстия и обрабатываем их мовилью. Часто при замене порогов эти отверстия не делают - вода накапливается в порогах, пороги гниют, люк - протекает. Если седан - не знаю куда уходят задние дренажи. Если хетчбек - то у петель 5й двери (нужно открыть ее). Часто забивается именно там, в резинках.
  12. Как я понял из темя про регулировку ХХ на ДОНСе то как раз и не должна была, прост обороты упали, и все. Но это только на горячую, на холодную 100% заглохнет
  13. Подниму старую тему. Прошел почти год - автомобиль заводится без проблем. На Рождество у нас было -18 - завел на дохлом АКБ (до запуска стартера напряжение показывало 11.4 вольта вольтметром в салоне, акуму 4,5 года). При этом стартер еле проворачивал коленвал, а лампочки на приборной панели почти полностью гасли. Завелся на третий "вжик" стартера. Так что порой плохая масса - причина весьма необычных неисправностей. Всем добра, надежных автомобилей и поменьше неадекватов на дорогах!
  14. Напишу тут, так как проблема схожая. Тоже 2.0 ДОХЦ. Все работало нормально. Последние 2 недели я не ездил - машина стояла под домом. Заводил раз в 3 дня - акум слабый. Заводил бывало на 15 мин, а бывало и на час. Мог пару раз погазовать и все. Последний раз когда заводил у меня газ закончился, и в момент перехода на бензин двиг трусануло, чуть не заглох. Такого раньше не было. Но я не обратил на это внимания. Газ 4 поколение. Сегодня утром завел как обычно, а он через 30 секунд заглох. Сначала обороты как бы падают а потом глохнет. Завел опять - то же самое. Подержал педаль газа, чуть прогрел (впервые за все года с этой машиной держал педаль при прогреве!) и поехал. В движении как обычно - ни провалов, ничего, едет. Заправился бензом и газом. Отьехал от заправки - опять провалы, но уже не глохнет - видать прогрелся. БК на холостом обычно опказывает расход 0,8-1,1 л/час. А когда обороты падают - показывает 0,5-0,8 л/час. Отсоединял клапан холостого хода - обороты чуть падают. Отсоединял ДПЗД - начинает колбасить чуть больше. В итоге заглушил, снял клемму на 5 минут. Одел, завел и все заработало как всегда. Поездил чуть - и на газу, и на бензине все норм. Что это было??? Такое вообще бывает у этого мотора? Я обычно клемму никогда не снимаю. А до этого если ставил машину на пару недель, то в гараж и клемму снимал. А тут после двух недель работы на холостом - вот такое. Что это вообще может быть?