семаъ

Пользователи
  • Публикации

    274
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О семаъ

  • Звание
    Супер-писатель
  • День рождения

Дополнительно

  • Автомобиль
    ford fusion Oceanic Blue 1.6 Duratec, 2008
  • Страна
    Украина

Контакты

  • ICQ
    285272403

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

1 715 просмотров профиля
  1. Интересует задний диван со сьемной средней частью
  2. Если приспособления изготовлены из нормальной стали и руки у мастера ровные, ничего не ломается. Если после фиксации и установки ремня попытаться провернуть коленвал или после установки пластины "подогнать" положение шестерен, то поломка может случиться. Да и одеть правильно ремень ГРМ на нашем моторе, - нужно иметь определенный опыт. Зачастую, выбор "слабины" при установке ролика приводит к ошибке на зуб у неопытного механика. Вот тут и спасает фиксация.
  3. Вообще то, нет. Конечно, можно зафиксировать шестерни распредвалов при снятии старого ремня. Иногда так делают. Но, желательно, фиксировать распредвалы планкой, которая ставится с противоположной от ремня стороны. Тут без снятия крышки никак. Это нарушение технологии замены (упрощение). Дело в том, что на двигателе Duratec нет меток для установки ВМТ и положения коленвала. Поэтому, вероятность нарушения фаз газораспределения при такой замене достаточно высока.
  4. Достойный комплект. Нюансов не должно быть.
  5. Таки надо еще одно мнение. Писк этот у меня был. Связан с износом корзины. Лепестки неравномерно работали. Шум от выжимного отсутствовал. Но менял все до кучи. А какой фирмы выжимной? Да и остальное?
  6. Если писк возникает при плавном трогании авто под нагрузкой, то это никак не выжимной. Он будет издавать звук при выжатой педали постоянно. По поводу сальника (я так понимаю, заднего) в следующий раз учтите, что при снятии коробки его лучше заменить (особенно при таком пробеге). Обратитесь для диагностики к другим специалистам, для подтверждения или опровержения того, что сказали на Вашем СТО. Шум одинаковый при выжатой и отпущенной педали? При движении шум есть или нет? Если честно, то очень похоже на неправильную установку либо деформацию при установке. Некоторые горе-специалисты умудряются поставить диск наоборот
  7. Однозначно ответить сложно. Форд рекомендует замену ремня через 8 лет. По аналогам таких рекомендаций не встречал.
  8. Себе ставил Contitech. Все ремни. Из аналогов одни из лучших. По поводу поликлиновых ремней можно брать и другие аналоги. Там обрыв не ведет к серьезным последствиям. Выбирайте золотую середину Учтите, что аналоги менять нужно будет через 60 тыс. С оригиналом можно кататься до 160 тыс (я бы не рискнул).
  9. Коробка механика? Или робот? Если робот-проблема в шлейфе или окислении контактов. Очень похоже. И тахометр так зависает у робота.
  10. Ни в коем случае не брать Тайвань! Хрупкая пластмасса. Если есть возможность - брать с разборки родной, пусть даже клееный по краю. И Тайвань и Полкар прийдется гнуть. Они не становятся на место. Монтажный фен и подгонка с прогревом.
  11. Если есть возможность и желание, оно можно, конечно и самому. Для начала высушить контактные группы и поискать следы коррозии. Как правило, проявление неисправности в сырую погоду и является первым признаком разгерметизации контактных групп. Учтите одно,- если спрей чистит контакты от коррозии, значит в его состав входит кислота (ортофосфорная, к примеру) или щелочь. Тут "вытереть платком" не обойдешься. Не поленитесь, купите изопропиловый спирт (копейки стоит) и после обработки данным средством с помощью ушной палочки протрите контакты. Я бы еще посмотрел на состояние защитной резинки разъема. Если есть подозрение на повреждение, воспользуйтесь старым дедовским методом - детским пластилином. Только разомните хорошенько, до мягкости. Поверьте - еще тот герметик
  12. https://www.drive2.ru/l/5705631/ Продают на форд-фокус клубе. К сожалению, не у нас в стране. Почему и купил по случаю. Можно обойтись доработанным Эльмом. https://www.drive2.ru/l/8280026/ Есть вариант приобрести в Китае. За качество китайских поделок разговор отдельный... https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-els27.html
  13. Для диагностики использую клубный адаптер ELS (приобретен по случаю). Из ПО - понятное дело, Forscan, ну и ELMFFN для всякого рода шаманств. Был когда то и ELM, но интерфейс у него Bluеtooth. Так что функционал очень ограничен.
  14. Дополнительный вопрос к топикстартеру: Эта проблема началась давно? Или раньше ее не было? Или Вы купили машину уже с этой проблемой? И еще, - уровень антифриза не падает?
  15. Еще вариант возникновения проблемы - нарушение вентиляции салона. В районе заднего бампера есть отверстия, через которые выходит воздух из салона. Возможно, при ремонте их заклеили. Но, в этом случае, будет запотевать не только лобовое, но и заднее стекло и задние боковые, причем сильнее, чем лобовое. Присоединюсь так же к мнению Focusovich'а. Наличие избыточной влаги под передними ковриками или в фильтре салона вполне может вызывать запотевание.