Focusovich

Пользователи
  • Публикации

    7 815
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 подписчиков

О Focusovich

  • Звание
    Флудер
  • День рождения

Дополнительно

  • Автомобиль
    Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5T+Chip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна
    Chernovtcy

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

14 398 просмотров профиля
  1. Не готов сказать полностью, смотря что. Но комплект сцепления стоит 9-12 тыщ грн.оригинал. Косу проводки за гривень 400-700 любой электрик сплетет новую. Щетки и прочие чистки не дороги.
  2. Ну такое возможно теоретически если зимой мыть авто и не продувать сжатым воздухом все включая уплотнители. И то это должна быть такая наледь и воздействие какое-то.
  3. Какая-то хрень необьяснимая. может польроль какой для резины ( уплотнитель не по заводскому сияет) делает свое дело? ниразу такого не видел.
  4. День добрый, отписал вам, сорри что не сразу увидел. Радиаторы разные как выше заметили один для Акпп ( ваш) второй для ПШ - у них немного разные крепления. У акпп левое ухо длиннее, у ПШ короче, это даже по рисунку видно. В целом если финис-коды разные то деталь по любому отличается чем-то! ( хорошо если это случай когда деталь просто обновила код и применима для того же авто что и прежний код), но тут дело в другом. Вам нужен для Акпп.
  5. Нексен это суббренд (не помню от кого), Миша это топ. Отсюда все и пляшет. Миша будет всегда более износостойкий и инновационный, также мягкий. Просто Латитьюд особенная шина довольно, она не трасовая, не офроудная, просто для кросоверов с оптимальным набором универсальных характеристик. В Нексене собраны бывшие технологии от старшего брата.
  6. Менять масло и доливать это две большие разницы. Спецификация может быть одна, а основа разной (минералка, синтетика)
  7. Нам это не актуально ни в городских ни в трасовых условиях. Он продувается нормально и перегрева не ощущается в жару. Только тем кто ездит и жарит на трассе по Испании, Италии, Греции то на РС кулер полезно будет сменить при желании, болт-он все.
  8. Гляньте на запчасти.киев.юа у Сергея, там и купите и все гуд будет, доливать Мобил не нужно, оно другое, просто спецификация совпадает.
  9. Нигде не купить их, только новые брать. Поэтому и крадут, жаль конечно раз на такое идут.
  10. Это не правда про переключения. У меня робот переключается мягко с едва уловимым переходом. Если передачи переключаются рывками или со звуком то нужна калибровка сцепления или же глубже диагностика, сцепление, щетки. Щетки меняются без проблем. В нормальном русле робот выхаживает 150-170 тыщ. На этом пробеге нужно по любому готовится его обслужить при первых симптомах. Поменять комплект сцепления, проверить щетки, почистить мех.сервопривода от отложений затвердевшей смазки (когда задержка или толчок при переходе на заднюю). Жгут зачастую нужен новый (изготавливает любой электрик). Больше проблем с роботом нет. Вопрос его обслуживания это чисто финансовая неготовность и непонимание процеса в силу в общем-то приемлимой цены на авто.
  11. Не экономьте на ГРМ ремни и ролик не дорого стоят, а качество того стоит, нет смысла брать заменители, только лишь навесного можно Конти взять.
  12. Делали уже инспекцию, какой пробег на них, как держаться? По оригиналу что установил единственное скажу что после замены всей задней подвески она стала выше и чуть жестче, держак задка идеальный как с новья, а это чувство так теряется со временем.
  13. На fusionguru есть, на Виннере есть, в Этисе есть, у меня тоже есть схема заводская с размерами, надо искать, даже не знаю где она сейчас.
  14. Куга и Дастер совершенно разные авто, разного предназначения, философии, подвески, рулевое и т.д. Куга острая, для хороших дорог, асфальта, травы, песка небольшого, хотя Куга может больше и не подведет на бездорожье. Дастер - машина с хорошими потреб.качествами за свои деньги. Румыны сделали отличное недорогое авто для плохих дорог. Пс. Мне на 20" очень комфортно, но ямы объезжать стараюсь либо мягко переезжать.
  15. По сервису ставят новые заклепки.