Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

Максим0212

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Максим0212

  • Звание
    Новичок

Дополнительно

  • Автомобиль
    ForD SCORPIO 2.0 Donc,Volkswagen Tiguan 2.0 D
  • Страна
    Украина

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Запорожье

Посетители профиля

665 просмотров профиля
  1. Страховался здесь,уже три машины по цене отлично!Все страховки зарегистрированы в МТСБУ. http://strahovka.kh.ua/?page_id=17#osago_form
  2. Мотор N9f давит антифриз на горячую

    На мой взгляд несколько причин это- 1.До этого использовались всякие герметики системы охлаждения и могли забить "соты" радиатора. 2.Установка "очень дешёвой" прокладки Гбц,а возможно и старой при замене головки. 3.Всё-таки микро трещина Гбц. Включайте печку и смотрите,только перепады холодный-горячий---проблема ГБЦ! По поводу "презерватива" из собственного опыта расскажу как было у меня-Начались проблемы с работой на газу,редуктор не нагревался,снял патрубок на печку-постояно воздушился,то же грешил на помпу,затем заменил-то же самое,пробовал и "опыт с презервативом" ничего не надувало и так почти 1.5 месяца в итоге пришёл в гараж заводить и "БАХ"-гидроудар,вскрытие-трещина ГБЦ между сёдлами клапанов 3 -го цилиндра......ну и дальше заварка трещины и после этого уже 27тыс.км пробега. А если ещё и подтраивания,то мне кажется проблема в ГБЦ.Кстати до ремонта своей головки смотрел 3 штуки б.у с "доноров"-моя оказалась в лучшем состоянии,не считая трещины.
  3. Прошу совета по гбц

    Как писали выше б.у ГБЦ это кот в мешке.Была тема выше где-то по головкам.Свою лично варил в г.Запорожье в декабре 2015 с такой же трещиной вышло 1600грн с заменой сальников и направляющих.Отдельно 400гр направляющие + 140грн сальники клапанов,т.е 2140грн общей суммы.Пробег после этого уже 27тыс.км всё в норме.До этого смотрел 3 б.у с доноров ,как все говорят с малыми пробегами-моя с трещиной при пробеге общем в 640тыс.км почему-то лучшей оказалась.Поищите тему,я там всё досконально описывал.Гарантия на заварку трещины в виде термопломбы.А варить или б.у решать вам.Удачи!!!
  4. Замок багажника есть на седан ещё в наличии?И может есть ещё "личинка" под замок багажника с ключом?
  5. За "голую голову" что хотите?
  6. стук в задней части машины

    Брал здесь,два года пока нормально,даже пыльники целые https://detali.zp.ua/search/?search=%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81+2141 ну и пыльники https://detali.zp.ua/search/?search=%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0+2141
  7. Подскажите по блоку DONC 2.0?

    Из 4-х просмотренных,по отзывам продавцов в Отличнейшем состоянии,"пробегом не более 100000тыс.км" для машин 90-х годов,выработка в поршневых гильзах оказалась свыше 1 десятой,при этом один из блоков вообще с мелкой "раковиной".Решили оставить свой с выработкой 0.06,при пробеге в 470тыс.так посоветовал токарь,при этом сказал хватит возить "этот б.ушный хлам" уже.Либо расточка под 86.5,либо новые кольца и катайтесь дальше.Вот такое оно б.у.... На старый блок кинули новые кольца,ревизия ГБЦ с заменой сальников и направляющих,промывка гидрокомпенсаторов,сборка и запуск.Пока всё отлично,мотор шуршит,компрессия 1-2-4 =12,а в 3-м цилиндре 12.3. Ну и немного "освежили" блок
  8. Гидронатяжитель цепи DOHC 2.0 Sierra

    1662847 Оригинальный номер запчасти,сайты для поиска в помощь.... https://avto.pro/part-1662847-FORD-411/ http://venavto.com/pro-s/?brand=Ford&keysearch=1662847
  9. Была такая же проблема на Скорпе,тоже грешил на "ответки ",итог -замена замка и проблема решена.
  10. Выбор пыльников шаровой

    Аналогично,ставил тоже себе с 2108,главное при установке его не повредить и смазки в меру что бы не раздавило,ходят уже 2-й год.
  11. Подскажите по блоку DONC 2.0?

    Сегодняшний вердикт по блоку-Коленвал можно сказать в отличном для б.у состоянии,проточен по шатунам на ремонт 0.25,коренные в стандарте,по поршням то же всё отлично,а вот блок-"выпирание" поршней на 0.1- 0.3,мало того имеется "мизерный выход гильзы" на 1-м цилиндре,т.е если восстановить всю картину то получается До гильзовки для чего-то шлифовали блок,но так,что выход всех поршней разный,а потом уже гильзовали и после этого даже не забелили хотя бы по гильзам,т.к имеются следы от прокладки.Вот такое оно б.у в отличном состоянии снятое с донора из Европы.Теперь нужно искать блок б.у,но снова с гарантией на проверку.
  12. Подскажите по блоку DONC 2.0?

    Ок!Спасибо!Отвезу токарю пусть промерит всё и решим либо "колено" другое,либо блок уедет обратно к хозяину.
  13. Подскажите по блоку DONC 2.0?

    Вот кое-что нашёл,но не пойму к какому мотору это относится http://форд-европа.рф/news/proverka-porshnevoy-gruppy-krivoshipno-shatunnogo-mekhanizma-scorpio/ Прокладка планировалась ставиться VICTOR REINZ,отвезу токарю ещё раз промерять коленвал на биение и блок,хотя по блоку вроде всё хорошо,промерял новыми кольцами на зазоры в замках всё отлично,думаю что если блок гильзовался,то по-полюбому шлифовали и тогда "выход" был бы на всех поршнях одинаковый.Завтра ещё хочу посмотреть на поршня,может имеется выработка в "пальцах" и из-за этого "выпирает".
  14. Подскажите по блоку DONC 2.0?

    Новые стоят,ремонтные 0.25.Не могу найти ,есть ли какой-нибудь допуск по выходу поршня за цилиндр в верхней мёртвой точке.
  15. Подскажите по блоку DONC 2.0?

    Сейчас сняли поршня,попробовали грубо руками на люфты коленвала,люфтов нет,малость продольный люфт,открутил бугель первого цилиндра,действительно новые вкладыши стоят,хозяин говорит что проточка коленвала была на 0.25.Т.е я так понял возможен "прогиб" коленвала?
×