Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

JSF

Пользователи
  • Публикаций

    459
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JSF

  • Звание
    Супер-писатель

Дополнительно

  • Автомобиль
    Sierra 2.3D mk2
  • Страна
    Ukraine

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецкая обл.

Посетители профиля

1 840 просмотров профиля
  1. Можно и без ямы снять, открутив колесо. Двигатель нужно поддомкратить, открутить лапу крепления к двигателю и подушку. Полностью их вынуть, потом снимать стартер. Ну и соблюдать ТБ, что б двиглом не придавило (200кг двиг + 42 КПП).
  2. Масло в МТ 75

    Лейте хорошую синтетику 75W90, которая в морозы не будет густеть. Посмотрите обзоры в ютубе, подберите что вам больше подходит. Но АТФ не лейте, она хороша только для синхронизаторов, переключатся на ней кпп будет отлично. Для остальных узлов трения это смерть, просто не очень быстрая, сразу не заметить.
  3. замена термостата

    Скорее всего термостату не даёт во время открытся холодная жидкость с обратной стороны клапана. А потом уже начинает нормально работать, когда все прогреется. Возможно термостат нужно очистить от отложений (накипи). Лучше найти прокладку, не знаю как у вас но на моем дизеле одним герметиком не обойтись. Без термостата могут образоваться трещины от перепадов температур.
  4. Оно какое то слишком уж растяжимое понятие кипения на этом движке. Номинальная температура заявлена 81С, по шкале температуры на приборке нормальной считается температура ОЖ до 115С. А датчик критической температуры, что вкручивается в ГБЦ, может быть на 100, 105 и 110С. Вот едешь и думаешь - нормально ли все это, может я закипел? Стрелка лежит между букв N и O (normal), горит лампа перегрева (датчик на 100C). Открываешь капот , двигло дышит жаром, но хорошо хоть не кипит.
  5. 2.3d не заводится

    Тогда можно еще заглянуть под крышку насоса ручной подкачки, клапана резиновые могут не держать или сама пластина на которой они сидят треснула. Стартером пустой трубопровод прокачать не реально.
  6. 2.3d не заводится

    Мабуть надо компрессию мерять. Подозреваю что стартеру раскрутить его не по силам.
  7. Мокрый пол

    Проверьте передние брызговики, особенно их внутреннюю часть, они должны быть больше ширины колеса и свисать хотя бы сантиметров на 5 от нижней части порога. Иначе из под колес получается водяной насос - который загоняет воду в во все отверстия в полу + песок.... летит как раз на тот "бутерброд" и дальше.
  8. Ремонт ТНВД Лукас

    Попробовал в солярке и к сожалению плунжера уже выпадают. Насквозь проходит туго, через не изношенный центр цилиндра а как только его проходит - то сам вываливается. Вобщем уже не насос а учебное пособие. Хотя кулачки довольно в хорошем состоянии, еще даже некий хон на них просматривается. Спасибо за консультацию.
  9. Ремонт ТНВД Лукас

    Перебираю на досуге старенький Lucas DPC 048, я так понимаю родной тнвд от моей Сиерры, который судя по износу движка пробежал с пол миллиона. Сам вал ротора не имеет особых повреждений для своего возраста а вот внутри цилиндра, по которому ходят плунжера, имеется странная выработка - идет по окружности цилиндра в том месте где у плунжера заканчивается ход, протяженностью на 1/3, возле самого окна входа-выхода соляры. Семитрично под каждым плунжером. Напоминает повреждения от воздействия паразитных токов. Хотелось бы узнать: на сколько такая выработка критична для дальнейшей эксплуатации?
  10. Ремонт ТНВД Лукас

    Вобщето по углу выставляют. Но если решили на слух, то нужно учитывать и горячую и холодную. Я свой после капиталки уже больше месяца ловлю, выставить точно просто не реально, +- 1,5 градуса. Сначала выставил по старой метке до ремонта, словил такой жестяк.... что был вынужден передвинуть на ~3 градуса в сторону позднего впрыска.
  11. Получилось отрегулировать одним только подстроечным резистором. Довольно таки большой у него диапазон регулировки оказался, 40% хода ползунка (против часовой стрелки) поднимают показания тахометра с 400 до 1100 об/мин. при реальных 830об/мин. Сложность регулировки лишь в том что при наклоне прибора меняются его показания, а если его положить таблом в верх то стрелка уходит вобще на 0. В связи с этим у меня вышла погрешность +10%. Ну пока думаю и так сойдет, все же не в 2 раза как было, следующий раз как полезу в приборку крутну маленько назад. Микросхема на 8 ножек.
  12. Понятно, спасибо. Я уже нашел одну вашу схему и так подозреваю что подстроечного резистора мне не хватит, бо слишком большое отставание от реальных показаний. Скажите, правильно ли я понимаю,R5 и C3 это и будут частотозадающие детали?
  13. Заодно поделюсь с вами способом замера оборотов двигателя. Давно подозревал тахо в том что он не прав, но особо не заморачивался пока не полез до ТНВД. Вобщем у меня получилось что вместо реальных 830 об/мин. он показывает 400, а вместо реальных 1700 об\мин указывает в районе 900. Примерно брешет раза в два. Замерял с помощью телефона, записав звук выхлопной трубы и затем выложил на раскадровку в видео-редакторе (Вегас), за 10 сек. получилось 277 выхлопов (циклов сгорания), за минуту 1662 и разделить на два цикла за оборот - получается 831 об/мин. Собственно вопрос в том, возможно ли его как то отрегулировать, привести к более точным показаниям? Тахометр родной - дизельный. Правда генератор от Лупатого скорпиона (90А), но и с родным геной показания были такими же. Все шкивы родные.
  14. Ремонт ТНВД Лукас

    Ну да, в морозец немного троит и дергается, но буквально 3-5 минут.
×