Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

asus666

Пользователи
  • Публикаций

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о asus666

  • Звание
    Супер-писатель
  • День рождения 15.11.1989

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Orion 1.6 injection и Ford Escort MK5 1.6i 3dr
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Бердянск

Посетители профиля

1 876 просмотров профиля
  1. Вопрос по клапанам

    не знаю точно как на 1.4, но на 1.6 HEMI гнет при высоких оборотах во время обрыва или при наличии нагара на поршнях.
  2. Датчик детонации и блок ESC II

    На efi не знаю, на mfi есть. Я в dataх искал схемы подключения,не нашел. Со схемой подключения парни с car tuner помогли.
  3. Датчик детонации и блок ESC II

    да, я над всем этим думал, и решил продолжать гнуть свою линию "аля 80е"
  4. Датчик детонации и блок ESC II

    не плохая альтернатива "микас"но только как МПСЗ, как блок управления топливной на него многие жалуются.
  5. Датчик детонации и блок ESC II

    Я просто тащусь от систем К и КЕ-Jetronic, а к ним нужно отдельную систему зажигания.
  6. Датчик детонации и блок ESC II

    знаю я, но меня жаба задавит, вкинуть столько денег на установку и не отстроить под свой мотор и под себя)))))) Вообще хочу сохранить оригинальность.
  7. Датчик детонации и блок ESC II

    значит будем пробовать, а насчёт января: дорого, да и инжинерного блока в городе ни у кого нет, как мне его отстраивать? а ехать за 200км, это ещё дороже, а потом мне что-то не понравится и опять катайся, хлопотно. а так почти бесплатно и будь как будет, думаю хуже не сделаю.
  8. Датчик детонации и блок ESC II

    изношеная ГБЦ, конкретно в местах под гидрики, сами гидрики новые фирмы INA. после замены масла, первые пару тысяч работают тихо, а потом начинают подстукивать, перепробовал кучу масел, эфект практически один и тот же,
  9. Датчик детонации и блок ESC II

    Решил поставить систему зажигания с блоком ESC II. Т.к. мотор у меня работает шумно, задумался как будет на это реагировать датчик детонации. Что будет если его просто не подключать, не начнёт ли блок познить угол зажигания, как на современных блоках управления, или же просто прикрутить его где нибудь в сторонке))? Кто знает, подскажите пожалуйста.
  10. Самый надёжный привод это втягивающее реле с жигулей , а если серьёзно то лучше соленоид со скорпа или сиеры, довольно сильная штука. уменя на Орионе с завода такой стоит, единственный минус работает громковато. а подключение согласно инструкции к сигнализации, ну и кнопочку в салоне можно сделать.
  11. OK, фото сделаю, как только заберу телефон с ремонта. а на счёт колхоза абсолютно согласен с drapieznik-ом, Александр, почему вы уверены что у вас позднее зажигание, может стоит съездить к хорошему диагносту, пусть осциллографом проверит. а ещё на блоках ESC II есть октан коректор,( т.е. перемычка), разсоединяя который зажигание делается позже, это на тот случай если вы залили бензин не надлежащего качества, кажись даже на современных ланосах есть такое. (может его кто-то разъединил). А фразу " Может в молодости он справлялся со своими функциями, сейчас нет" я вообще не понял, электрика довольно примитивная вещь, в ней либо есть контакт, либо его нет.
  12. мне и попался такой блок. кстати внешне очень похож на блок с карбюраторного Скорпа 2.0 DOHC.
  13. Спасибо, не знал таких подробностей. Действительно жаль, что сейчас никто не занимается такими системами. так же мало толковых специалистов по Джетроникам. Да что там говорить, карбюраторщика хорошего днём с огнём не сыщешь. Хотя с другой стороны можно понять, новые машины везут деньги, а старые геморой, т.к хозяйва старых машин в большенстве случаев не платежеспособны.
  14. Маркировку коммутатора не помню, выбирал из нескольких, все работают по разному, выбрал самый адекватный. Сильно раннее не мог поставить, прибор надёжный. МПСЗ ставлю Motorcraft, с блоком ESC II, снятый с RS Turbo 1600.(микас дороговато, а дешёвые не надёжны) График изменения угла подходит, а задающий угол можно подвести трамблёром.
  15. провода к аккумулятору

    С отечественного не подойдут, они короткие, да и сечению не соответствуют! Новой оригинальной в продаже нет. ВЫВОД: Делать самому.
×