Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

Shabo

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shabo

  • Звание
    Писатель
  • День рождения 12.06.1967

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Fusion 1.6 white
  • Страна
    Украина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  1. Кнопка подогрева сидений

    Отломать и я отломал, когда выравнивал, но вот запаять не смогу, обычный припой мягкий.
  2. Кнопка подогрева сидений

    Вот причина, под нагрузкой пружины выгибается эта хреновина и перестает фиксировать в выключенном полежении, если попытаться вернуть обратно - ломается.
  3. Кнопка подогрева сидений

    За год обе сдохли, все время греют. Разобрал, а там конструкция такая, что усилие пружины и не малое, идет на создание контакта - противовес маленькая оська, которая выгибается и перестает удерживать пружину - результат все время включено. Кто сталкивался. на что меняли ? Оригинал стоит бешеных денег и если такой же конструкции, то и смысла нет ставить.
  4. Да я про новые и спрашивал, б.у. принципиально не хочу брать. Посмотрел,что можно в принципе поставить не оригинальный большой, а маленький на 56 мм, что бы прикрыть только ступицу.
  5. Украли и у меня все четыре колпачка такие. Кто знает, где можно купить по дешевле или чем заменить ?
  6. дворники на Fusion!

    На Фьюжике очень легко снимается поводок. Откручивается одна гайка и поводок с дворником снят. И не надо ни каких спец. съёмников. Это звучит красиво, а реальность была иной, открутив гайку снять поводок ни как не получалось.
  7. дворники на Fusion!

    Мне лень было откручивать и подымать выше водительський, опустил пассажирский помогло, проблема решена ну и ладушки Пысы - если бы они так просто откручивались без спецсьемника как на Гольфе, то можно было крутить и пробывать.
  8. дворники на Fusion!

    Дело в том, что изначально новая машина не цепляло, стало цеплять, когда перекрашивали капот (бросили ппельницу во дворе), делали по КАСКо там же на Виннере. Сразу незаметил и внимание не обратил, ну сколько там те дожди. Так брызнешь водой и щетками помахаешь нету, а когда в движении и дождь цепляет. перебробывал и щетки другие и всякой такое разное, ничего не помогало. пока вот так щетку не опустил и все ни каких проблем. Мне предлагали на Виннере за 170 грн регулировать когда то, но зная как они "решали" другую проблему ( типа даблстарт), которая до сих пор есть, ехать мне не хотелось. Тем более проверить вот так 100 % ну включил помахало, пока брызгаешь, не цепляет. а потом поехал в дождь и цепануло. Впринципе все мои поиски здесь в ветке выше.
  9. дворники на Fusion!

    Он просто низко опущен и залазит, а так размер 40 и куплен был на Виннере . Кстати из-зато го что сама пластина с резиной ходит на сантиметр вверх или вниз, то и цепляет, как раз это сантиметр, причем 20 раз можеть махнут нормально , а один раз зацепится друг за друга два дворника в положение от низа 10-15, врезультате отягивается и бьет по стеклу, еще бывает и выворачивается А когда вниз так опустил, то гарантированно не цепляются.
  10. дворники на Fusion!

    Почему дворник не стандартный ?, самый родной фордовский. У меня был пассажирский повыше и цеплял, поставил его вот так внизу и две зимы уже отьездил, все нормально.
  11. дворники на Fusion!

    Поводки родные, дворники оригинальные. Проблема в том, что после включения дворников, где-то в 10-12 см от крайнего нижнего положения дворники цепляются друг о друга, при это пассажирский отскакивает от стекла и бьет краем по стеклу. Звук вообще скудный. Если смотреть из салона, то цепляется правый край водительского дворника и левый край пассажирского. Проблема периодическая, но частая. Постараюсь заснять по возможности. Но опять повторюсь - есть еще комплект на замену Бош, попробую с ними. Женя (Focusovich), спасибо за фоты. Как по мне, так у меня пассажирский чуток ниже стоит. Но надо посмотреть снаружи. Shabo, где метки установки дворников? На стекле, или осях поводков? На стекле внизу темная полоса и на ней, но в принципе они не важны, пассажирский должен быть ниже.. Переставляй и будет тебе счастья, я тоже одно время отмучился. установка разных щеток не помогла. Вот фото меток А вот как у меня дворники стоят
  12. Не горят стопы

    Начни с педали тормоза, там контактная группа..
  13. Знаю из личного опыта. Отдал на чистку актуатор, не в упрёк мастеру, уплатил за работу больше чем стоит новый китайский. Почистили, прошло пару месяцев и ему опять гаплык, купил китайский, поставил сам, служит уже более года. Мастер который мне чистил актуатор, свой тоже чистил, и через пару месяцев сдох. а китайский максимум 50 грн, если я буду менять каждый год то Фьюжик сгниёт, а тебе прийдётся менять раза три. И где экономия.Женя я тебе уже писал, не у всех зарплаты европейские, это надо учитывать в первую очередь. Мне вот по гарантии поменяли. при чем до конца гарантии осталось меньше месяца. По акту выполенных работ все бы это обошлось в 1400 грн., с них сам актуатор 1100 грн.
  14. Я как то месяца два боролся с неприятным поскрипыванием, непонятно откуда. Смазывал все, что можно, подкладывал резинки и просил паасажира понажимать. Звук был непонятно откуда, но не из салона, а откуда то снаружи и казалось ото всюду. При чем сразу как поедешь, то вроде нет, а проехал какое то растояние появляется.. Вобщем оказалось с правой стороны тросик ручника не держался в креплении и как то так противно терся об резиновое кольцо. Брызнул ведешкой и прошло. Ни когда бы не подумал, что от этого может быть такой звук.
  15. А кто подскажет, замена актуатора - это гарантийный случай ? Барышня предлагает приехать на диагностику, а там расскажут.
×