Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

Randall

Пользователи
  • Публикаций

    1 694
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Randall

  • Звание
    противник неприкрытого идиотизма
  • День рождения 28.02.1974

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford FUSION "Frozen White", 1.6л MКПП

Контакты

  • Сайт
    http://semerka.info
  • ICQ
    174264612

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Посетители профиля

3 035 просмотров профиля
  1. Краматорск и округа

    Ну как обычно... Кто хотел...
  2. Краматорск и округа

    Ну и как? Получается? На следующих выходных можно замутить
  3. Разрядил аккумулятор...

    Как и состояние единственного выписываемого сегодня пациента этой больницы.
  4. Разрядил аккумулятор...

    Покажете ЧТО? Единичный экземпляр с быстрым заводом? В существование оных я верю вполне. Я статистику хотел посмотреть, каков их процент в общей массе авто, идеальных этих. Ну я ж и говорю... Басни про идеальную технику. Я реалист и привык верить тому, что есть, а не тому что обещают в "букварях". о чем же и речь...
  5. Разрядил аккумулятор...

    Шикардос! Я тоже люблю поговорить "о прекрасном". Возможно, у Вас есть статистика, как много машин В УКРАИНЕ четко заводят двигатель так "идеально", что стартер отключается за 0.5сек? Хотелось бы взглянуть на таковую. Думаю, было бы занятно. Ну и я напомню, что мерять ток стартера это хорошо, но садит АКБ до выхода двигателя на зарядные обороты далеко не один стартер и далеко не 0.5с. Ну сравнили... Блютуз - это более умное устройство, оно "нагружает акб" при понижении напряжения нелинейно. Думаю, при каком-то пороге вообще отключится. Толи дело банальные лампы накаливания (тем более, не одна, а 4 или даже с номером - 6, да еще и приборка...!). Эти реально банку в полный ноль утопят да так, что мало не покажется. Я ж не зря говорил о коротком замыкании, почитайте внимательно мой пост. Лампы накала (да еще и кучей в параллель) для глубокоразряжаемой АКБ равносильны КЗ по сути. +1. Жень, ну ерунду написал реально Заводка - это процесс временной. Потребление во времени это уже емкость, т.е. Ампер-Часы Видимо, хотел сказать, что стартер ждет 150А при вращении?
  6. Разрядил аккумулятор...

    Что значит 1А? И что значит "от того, что есть"? Интересные "факты", однако. Емкость измеряется в А-Ч, а не в А - это уже говорит о "компетентности" проверяющих. В Амперах измеряется ток, а стартер ну никак не может потреблять ток в 1А - там втягивающее одно, поди, больше тянет. Т.е., Вы хотите сказать, что стартер, потребляющий от батареи несколько секунд ток в десятки Ампер (плюс кушает в это время не только стартер, а еще и вся электроника, топливная система и т.д. и это тоже не маленький ток), выжирает столько же, сколько за 30-40с уйдет на батарейку остатка между отдачей гены и тем, что сожрет электроника авто? Верьте... Ваше право. Тем более, с такими "фактами" грех не верить Ну и на этом давайте прекратим спор о "мифах стартера", ибо со своими знаниями физики и электроники я останусь при своем мнении. Ну годовалому АКБ при полном единичном разряде грех не взять ток. Вы ж его не накоротко задушили, пластины целые и не смертельно это для молодого АКБ. Так что это не показатель "отличного аккума". Соглашусь в том, что если батарейка годовалая от такого подохнет - то это не батарейка, а полное Г... И такое брать уж точно больше я б не стал. Поддержу. Если даже Моторкрафт отходит ВДВОЕ дольше этой - он выйдет на треть дороже. Какой смысл таких затрат? Лучше уж треть суммы оставить на другие "расходы", а за это время поменять еще раз батарею - срок работы в итоге будет тот же, зато в середине срока батарея будет НОВАЯ опять, а МК будет уже послабее к этому времени ;). Ну это ИМХО, разумеется. Кто-то любит ввалить большую сумму СРАЗУ и проездить 6 лет (к примеру), а кто-то заплатит два раза по 1/3 от этой суммы и поменяет батарею через 3 года. И бабки сэкономит и батарея чаще новая будет
  7. Разрядил аккумулятор...

    Ну я ж не предлагал менять Кугу на Жигули, верно? Естесственно, Куга лучше. Вопрос был лишь в работе батареи...
  8. Разрядил аккумулятор...

    Ну, наверное, производитель считает, что на "2-литровом джипе" по городу ездить немного странно, да при этом еще и на 5км... Тем более, Титаниум, насколько я помню, еще и полноприводной. Ну точно машинка для поездок в магаз по асфальту Ну ладно, это ирония все, конечно.. По факту же физику никто не отменял. Стартер жрет батарею явно больше, чем она успевает зарядиться. И это далеко не только на Куге - это везде. Вопрос, если у Вас Куга с КУЧЕЙ электроники и батарейкоЙ АЧей на 45-50, либо Жигули, в которых стоит 60-Ачейная банка и из потребителей двигатель, да пара лампочек в приборке. Кто дольше протянет "на одном заряде"? Подсказывать не буду
  9. Разрядил аккумулятор...

    Та ничо. Проблема, возможно, есть. Но вот вопрошавшему годд назад ответ, возможно, уже интересен. Достаточно просто глянуть профиль его... Ну то такое... По сигналкам. Я написал, что меньше 10 не очень-то нормально (для примера, ТРИ мА жрет один только светодиод), а вы меня "поправляете", что 10-30 это норма? не один банан, что ли? Не в лоб так по лбу это называется. Полностью согласен тут. У меня на Лансере стоит родной АКБ, 2008г.в. И ничего... никакого "честного слова". Он работает! А проблемы с АКб возникают как на 1 году, так И НА 2, 3... Тут больше вопрос не в годах даже, а в РЕЖИМЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Дело в том, что очень многие эксплуатируют авто, как "городской автомобиль", останавливая двигатель каждые 3-5-10-20км, а потом заводят его стартером. Вот это и губит АКБ, ибо он постоянно разряжается стартером, а за 5-10км. да еще и в пробках, на ХХ вернуть потраченную емкость нереально. Ну а если при таком режиме авто будет еще и неделями стоять в гараже... Разряд аккуму обеспечен и полюбому при таких раскладах за ним нужно следить и подзаряжать периодически. Если же машина регулярно "ходит", да еще и в загородном режиме, тут вопросов нет - АКБ работает в отличных условиях и постоянно заряжен.
  10. Разрядил аккумулятор...

    Ну, новички чаще не отвечают на "забытые" вопросы, а добавляют в такие темы свои вопросы ))))
  11. Разрядил аккумулятор...

    Ну это "охранные системы будущего" Сига, потребляющая в "покое" 1-2мА - это мечта просто. По ходу, один гребаный светодиод жрет не меньше 3мА, где он такого намерял....?? Для сигналки даже 7-10 маловато, как по мне. Рядовые жрут порядка 10-15-20. А некоторые и до 50 легко. Хе. тут не согласен. 1. глушить магнитолу кнопкой - ну это бред, давайте еще тумблер поставим! -для надежности! Она и сама нормально вырубается. 2. кондей глушить нужно не двигателем, а ЗАРАНЕЕ, и в идеале за несколько минут до остановки. Дабы система нормально завершила работу. Не обращали внимания, что после выключения кондея кнопкой, еще некоторое время вентиль охлаждения пашет? Это ведь не просто так... А они его зажиганием валят. Жесть. И все бы ничего... но Вы отвечаете на пост более чем годовалой давности )))
  12. Краматорск и округа

    О! Вот это разговор! Но про даты - позже. Сначала надо молодежь мою на море свозить. А потом уже Святогорск...
  13. Проблема с основным ключом

    Ну и славно
  14. Моё!

    Блин, Мишка... И поспорить-то не с чем... сЭрий и впрямь не бЭлий.
  15. Проблема с основным ключом

    Более того. При нажатии на ЛЮБУЮ из кнопок брелка (удерживаем) и попытке открыть/закрыть машину рукой (сенсор), ничего не происходит. Т.е., вопрос о работоспособности самих кнопок не стоит - явно дело в "привязке" какой-то. Батарейка тоже не виновата. Без нее сенсор не пашет совсем (логично!), с ней - все четко работает, кроме именно кнопок.
×