Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

soroton

Пользователи
  • Публикаций

    449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о soroton

  • Звание
    Супер-писатель
  • День рождения 07.08.1976

Дополнительно

  • Автомобиль
    Kuga 2.5AT, titanium. Fiesta mk7.5
  • Страна
    Ukraine

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv

Посетители профиля

2 339 просмотров профиля
  1. Турбина к Ecoboost 2.0

    Сочувствую... Б.у. С Америки? Вроде получается 350 баксов макс...
  2. Mondeo 2 Ghia

    Бош тоже гуано может быть, знаем (совсем не паленый даже), плавали... Из 5 свечек только одна идеал, а одна вообще тысячи 3 проехала.
  3. Кулак новий на машину ставили? Імхо, заміри там нічого не дають, знаємо, плавали . Накрайняк покрутить опорний підшипник дає до градусу розвал, порухати важіль, також до градусу, порухати підрамник, до 0.5 градусу (але тут на дві сторони впливає звісно).
  4. Если устанете ждать (а вдруг?), на английском eBay их есть вполне достаточно.
  5. Вопрос по резине!!!

    Если ругаться начала сразу - в колёсах датчики
  6. Статистика поломок Focus 3

    Если гул реагирует на педаль тормоза, особенно если коробка автомат, это распространненное явление, я на ФФ2 первый раз как услышал - чуть не обелался такой был гул, причём явно слышались резонансные колебания - думал колесо отпадет . Можно погуглить, явление известное, особенно во влажную погоду, восновном на автоматах.
  7. АКБ Мондео 4

    Один час с включенным зажиганием (игры с адаптером) это много, аккум скорее всего ещё живой.
  8. Могу ошибатбся, но вроде не было диллерской комплектации дизель+титаниум, т.е. Все перечисление фичи найти малореально. Скажу больше, хоть мокрый павершифт и почти нормальная коробка, но все равно стремная, имхо.
  9. А також Фієста/Фьюжен стануть у великій нагоді при перероблянні збт в здт.
  10. ГРМ focus 2

    Їхати до майстрів хай перебирають та знімають помилки, помилки вискочили коли ви дали газку + ця помилка вискакує не з першого разу, муфти мали відпрацювати, але цього не сталося так як очікувалося модулем керування двигуном.
  11. Статистика поломок Focus 3

    Ну если старт-стоп то яснопенисуально что ничего не крутится и не греется на когда двигло заглушен
  12. Статистика поломок Focus 3

    На всех гидрокоробках есть радиатор в том или ином виде. Перегрев масла основная причина их смерти. Ставить в N или нет каждый решает сам, но также каждый с помощью адаптера и программы может вывести температуру на экран и посмотреть с какой скоростю она растёт в N и D - вопросы отпадут сами собой. или если кто знаком с физикой - сравните рсход бензина в N и D, разница идёт в теплоту - какой бы не был радтатор - хоть с машину величиной, вопрос только во внешней температуре и продолжительности стоянки - физтка или хоть езжайте например в Эмираты, покатайтесь в такси - вам быстро объяснят индусы водилы что почём Аварийнпя сигнализация в коробке обычно настроена на 120 градусов , что слегка поздновато. Но вообще интересно, получается Форд таки отчаялся наладить нормальную работу Павершифта, или накопил критическую массу негатива от клиентов и опять таки отчаялся их переубедить, что все уже нормально ибо против Гугла не попрешь если гидроавтомат стал тулить
  13. Статистика поломок Focus 3

    Это актуально в сильную жару [emoji4] Я был в жарких странах - все водители на светофорах гидроавтоматы ставят в N [emoji4], в компании один "северный человек" так не делал, в самую жару спалил масло и коробка быстро издохла. Соглашусь с тем что коробка может дергать из-за двигателя, но только если с двигателем что-то плохо (обычно свечи, расходомер/мап, дырка во впускном/бензин и тд.). Двигатель коробке говорит рассчетный момент, если он близок к реальному, коробка вполне себе подстроит скорость с/размыкания фрикционов чтоб рывка не было вне зависимости от особенностей двигателя - для того и делают калибровки для каждой модели авто. Если рассчетный момент отличаеься от реального идут толчки. Если есть подозрения на двигатель, первое что смотреть - свечи+бензин поменять. Машина на гарантии, в принципе много должно быть ясно подключив сканнер у оффициалов, если к сканнеру приложить знающего человека
  14. Статистика поломок Focus 3

    1.В спорт режиме, толчки появятся позже 2.Ставить в нейтраль в пообках, это да, но реально это важно летом если проблема пришла по холоду - она сама не уйдет... И вообще, для наших широт P/N в пробках - чисто перестраховка, у нас максимум 3-4 дня в году таких бывает Sent from my E6683 using Tapatalk
  15. Кондиционер

    Выдерни провод, включение кондера, просадит обороты, потом сами выровняются, этг если все нормально Sent from my E6683 using Tapatalk
×