Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

bazilio

Пользователи
  • Публикаций

    1 001
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bazilio

  • Звание
    Живет тут
  • День рождения 08.09.1985

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Mondeo 4 TDCi143 AWF21 (2013)
  • Страна
    Україна

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Київ
  1. Mondeo 2 Ghia

    Вот тут у нас же в клубе решётку ST продают!
  2. Мондео 4 2.3АТ 2010(2008)

    Как говорят, автолюбитель радуется дважды - когда купил машину и когда продал машину
  3. Насчёт снятия проводки не подскажу - не доводилось.
  4. Circuit, circuit, circuit - сплошные проблемы с электрическими цепями. Т.к. проблемы настолько массовые, я бы подозревал моторную косу проводки, или разъём на мозги двигателя. Просмотреть разъём на предмет окислений, проводку на предмет осыпавшейся изоляции. Мозги двигателя находятся где-то за бардачком. Крепятся хитро, несколько болтов из салона и один из моторного отсека (за "треугольничком" правой стойки подвески). Ещё неплохо бы убедиться что на блок двигателя масса приходит нормальная.
  5. У меня такая ошибка была из-за загрязнившегося расходомера воздуха (MAF). Машина при этом ещё вяло реагировала на педаль газа. Количество поступающего в цилиндры воздуха было больше чем грязный расходомер успевал посчитать. Это было на Mondeo mk2 с мотором Zetec 1.8 (мозги EEC5), возможно на Fusion всё совсем по другому (например, применяется датчик абсолютного давления во впуске, и он тоже может врать). Ещё возможные причины сдох лямбда-зонд (завышает показания количества остаточного кислорода в выхлопе) сдыхает бензонасос (не выдаёт нужного давления топлива) / забились форсунки (не успевают залить нужное количество топлива за время открытия) подсос воздуха (количество посчитанного воздуха отличается от количества на самом деле попавшего в цилиндры воздуха) P.S. Чем Хобдрайв лучше чем ForScan?
  6. Mondeo 2 Ghia

    Замки скорее всего выели канавки в пяточках концевиков. Я вырезал и вклеивал в эти канавки полосочки из старых банковских карточек. Насчёт зеркал - опускаешь зеркало максимально вниз (или поднимаешь вверх, не помню уже в каком случае щель между зеркалом и корпусом больше), и тянешь зеркальный элемент аккуратно на себя. Он сидит на защёлках по кругу, их там кажется 4 штуки. Подогрев - два чёрных провода с тоненькими фишками, на них должно быть +12В при включённом обогреве заднего стекла.
  7. Подключение лямбда зонда

    Провода на подогрев лямбды скорее всего одного цвета, что со стороны новой лямбды (белые) и со стороны автомобиля (возможно серые). На них первые несколько минут после запуска двигателя будет +12В.
  8. Аннулирую свой хороший отзыв о "Турбомикрон". Как оказалось, моя турбина уже была у них ремонтирована предыдущим владельцем. Замена вала, обоих крыльчаток и геометрии "оригинальными деталями". В общем, на третий месяц после ремонта она "приехала" снова. Снял турбину, повёз к ним, они её узнали, и били себя пяткой в грудь что турбина в огнях а у меня проблема с двигателем или датчиками. Купил новую турбину. Поставили обе турбины рядом, залили масло в подачу новой, подождали пока оно протечёт на слив. Кручу крыльчатку новой - легко и плавно идёт. Кручу восстановленную - закусывает. Нечто похожее и с геометрией, на новой турбине вообще без усилий (ну, неудивительно), а на восстановленной заметно бОльшее усилие надо прилагать. После установки новой турбины машины снова поехала как надо, ошибки по турбине пропали сами собой, датчики показывают то что должны. После выходных позвоню в "Турбомикрон", вроде они на свой ремонт дают год гарантии, посмотрим как будут меня кидать.
  9. У тебя турбина с геометрией или с байпасом? P2263 говорит о том, что мозги пытались повлиять на давление во впускном коллекторе посредством доступного им способа - т.е. либо двинуть геометрию либо открыть байпас (блоу-офф, вестгейт), но ожидаемого результата (изменения давления во впуске) не последовало, или последовало слишком поздно. В первую очередь нужно проверить наличие вакуума на входе клапана управления геометрией или байпасом, исправность этого клапана, целостность вакуумной трубки от клапана до исполнительного устройства (грибка на турбине). Далее начинаются вопросы к турбине, не порвалась ли мембрана в грибке (проще говоря, проверить держит ли вакуум магистраль после клапана), не закисла ли сама геометрия / не люфтит ли (как в том Мерседесе на видео) вестгейт.
  10. Двухмассовый маховик Mondeo

    Кто не рекомендует, где не рекомендуют? 90% что на конвейере ставят LuK (и лепят на него клеймо Motorcraft, в итоге два значка производителя на детали, у меня так со сцеплениями на разных Фордах было), можно взять заменитель по LuK, он ~7500 грн. вроде.
  11. Двухмассовый маховик Mondeo

    Ради интереса посмотрел в каталоге Shaeffler (LuK, INA, FAG, Ruville) - у бензинок тоже двухмассовые маховики. Причём они дороже дизельного! На 1.6 TDCi аналог SACHS 6366 000 015 всего за 5750 грн. даже по цене дорогого Exist. Поддерживаю sapphir, зачем колхозить? Поменял и ещё тысяч на 100 км. хватит точно.
  12. Mondeo 2 Ghia

    Без молдингов не то, ну не могу я спокойно смотреть, колхозом сразу отдаёт. Если хотите ещё что-то сделать по внешнему виду, но чтобы выглядело максимально по заводскому - затяните металл стоек дверей между боковыми окнами черной плёнкой. Такие наклейки появились в 1999 году на Mondeo, делают целостным вид бокового остекления автомобиля. А, там ещё нижние уплотнители стёкол стали закрывать среднюю стойку, см. http://www.talkford.com/community/page/fordwiki/_/mondeo/mondeo-mk2/b-pillar-decals-weatherstrips-mk2-r324
  13. Mondeo 2 Ghia

    За молдинги плюс, за линзы в фары эээ... Придётся полировать рифлёный пластик фар напротив линз, выглядеть будет по козлячьи ИМХО. В линзованные туманки просится ксенон 4300K, настроить их чуть ниже основного пятна ближнего света и будет нормально. Мне за два года никто не моргал фарами. P.S. Попробуй поискать решётку радиатора от ST24/ST200, передок будет выглядеть шикарно.
×