Zinovitch

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Zinovitch

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.09.1986

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford C-Max 2008 1.6 petrol

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

862 просмотра профиля
  1. скиньте фото , які саме трубки потрібні, 0962693395 Ярослав на вайбер

     

  2. Нет, я имел ввиду "косточки". Подпружинные могут быть только оригинал или отдавать на запрессовку полиуретаном.
  3. Поставил проставки сразу как купил б/у Макс. Результат - как раз для наших дорог и дело даже не в просвете, хотя это первый вопрос. Ставил спереди 20 мм, а сзади 30 мм. Это вполне достаточно, в ином случае - лучше Куга. Результат, но мягких амортизаторах (Монро) по разбитой трассе можно лететь 110-120 км/ч и ни одного пробоя в подвеску. Проставок достаточно, чтобы увеличить ход посведки до адекватного. Подвеска форда изначально настроена на езду по хорошим дорогам и на управляемость, поэтому клиренс низкий, а ход короткий. Не знаю как на остальных машинах, но на Максе есть подозрения по поводу задней повески, а именно - нижних рычагов. Кажеться, что они слегка перекошены. Поставил Лемфердер, проехал 20 тыс, пока нормально. После того, как поменял передние амортизаторы на Каябу, управляемость стала лучше, но и ехать стала жестче, при этом пробоев все равно нет. Мое мнение, лучше поставить проставки, чем искать замену пружинам и амортизаторам. Настройка подвески меня вполне устраивала, не устраивал клиренс и ход подвески. А замена пружин и амортизаторов, может потянуть за собой неправильную работу подвески, хотя про это смогут сказать, только инженеры Форда при испытаниях.
  4. 1. Если пробег за 120-130 тыс. км, то лучше послушать умный комп Форда и поменять лямбда-датчик. 2. Инженеры вполне предусмотрели вопрос с разряженной батареей, т.к. если двигатель исправный и генератор в норме, то аккумулятор не может влиять на работу датчиков. Аккумулятор может влиять в моменты включения сильных потребителей энергии, как кондер, главный свет или мощная музыка. Хотя даже это временно, электроника позже "подтягивает" напряжение к нужному. П.С. Ваш Форд намного умней, чем некоторые СТОшники.
  5. Добрый день. Купил в 2014 году C-Max 1,6 бенз 100 л.с. на газу. Поездив понял, что двигатель работает шумно. Звук очень похож был на жесткую детонацию, машина тупила. До этого у меня была Фиеста 1,4 и я примерно понимал, как фордовский 1,6 должен работать. С этого момента начались мучительные поиски причины. Первым делом я поехал на газовую станцию в Боярку, к своему мастеру, у которого-одного я и обслуживаюсь. Он мне сразу выдал совет убрать кат, что я и сделал. Результат субьективный. Поначалу весело, но вонь из трубы в гараже, при старте, портила всю картину. Кстати, так называемая обманка - механическая. Вкручивается между диагностическим лямбда зондом и местом посадки в трубу. Чем-то напоминает винт-переходник с маленьким отверстием под выхлопные газы. С ней никаких чеков не загоралось. Стоит копейки. Решил все вернуть "взад", нашел б/у кат из Европы и поменял назад(все работы делал сам). Совсем позже, когда мне опять начали говорить про кат - купил USB-эндоскоп и залез через отверстие лямбды посмотреть состояние катализатора - смотрите вложенное видео. 5 минут и вся картина. Не понимаю, почему до сих пор СТО не могут диагностировать кат не выбивая его из трубы и не получая в качестве доказательств правоты "положительные отзывы владельца", все таки 21 век давно наступил. Если говорить дальше о моих поисках(кому интересно), то менял я много всего: опоры двигателя, лямбду управляющую б/у, поставил вариатор УОЗ, купил кабель для газа и для УОЗ, поменял сцепление(подшипник начал пищать зимой), шумоизолировал защиту двигателя и мотор, перебрал газовый редуктор. Вообщем, все, что советовали через плечо мастера на СТО, перебирая очередной двигатель, злясь, что я со своими приколами молчал бы, на фоне того, какие к ним приезжают машины. Кроме того, езда на газе(уже больше 50 тыс) убивает топливный насос и естественно давление уже не то, да и в жуткую жару на бензине заводиться с третьего раза. Здесь я согласился с СТОшниками, что езда на газу не обязует к замене бензонасоса, а с помощью кабеля и ПО для газа, выставил старт на газу при прогретом двигателе. Проблемы со стартом в жару ушли. Интересный был момент с глушителями. С каждым заездом глушитель получал все новые "глушилки". Поначалу "тревожный звук" пропадал, но потом опять появлялся. В итоге, у меня сложилось мнение, что выхлоп стал практически безшумным, но мотор слегка этим придушили. Возможно, я и ездил бы так дальше, пока не заехал опять к своему газовщику(система Lovato). После длительных и душевных разговоров, стало понятно, что методом исключения, осталась лишь мозги и датчики. Проблема в смесеобразовании именно на газу, т.к. длительная езда на бензине восстанавливала нормальную работу двигателя, но из-за изношенного бензонасоса, динамика была вялой. Так как лямбду я менял, а датчик расхода воздуха(температуры и давления воздуха) в нормальном внешнем состоянии, послушал газовщика и купил правильный корпус фильтра тонкой очистки с датчиком вакуума(давления). До этого стял простой, без датчика расхода воздуха. Поставил новый фильтр, перекалибровал газ, прокатился 700 км по трассе и мотор стал работать совсем по другому. Появилась тяга, как для 1,6, т.е. нормальная реакция на педаль газа без клевков и запинок. Почему "звук" пропадал после заезда к глушителям? Все просто, для того, чтобы что-нибудь приварить, надо снять клемму аккумулятора, а это сброс коррекций топлива в мозгах. Через 50 км двигатель опять начинал туповато и шумно работать. Хочу фордоводам-новичкам дать несколько советов(старые волки и так все знают): 1. Не экономьте на бензине, лейте нормальный 95-й и чаще выезжайте на трассу, пропердолить мотор. Так все детали, в том числе и лямбы, будут служить дольше, при условии, что у двигатель исправный. 2. Не жалейте бензин и крутите мотор в пределах 2-3,5 оборотов( для моторов 1,4-1,6), так ничего коксоваться и откладываться не будет. 3. Меняйте каждые 120-140 тыс крышку бачка охлаждающей жидкости. Я 2 раза провтыкал(на Фиесте и уже на Максе). В итоге пришлось менять треснувший бачок на оригинал(Китайский говно). Явным признаком проблем с крышкой, является течь из трубок антифриза, если Ваш мастер не сказал об этом и не назвал возможную причину(при нормальных трубках) - он ид..от. 4. Не спешите менять кат, возможно он живой. Первопричиной выхода ката из строя всегда является неправильное смесеобразование или бенз. Не пожлобитесь, поменяйте управляющую лямбду(140-150 тыс. км), залейте премиум 95 и дайте пендюля мотору на трассе(200-400 км) - все может восстановиться как было на машине из салона. В идеале, проще будет выкрутить управляющую лямбду и посмотреть на кат вживую. Если он белый и соты просматриваются, то есть шанс остаться с катом, заменив при этом лямбду, воздушный фильтр, свечи, почистить дроссель и датчик расхода воздуха(если он грязный). Конечно, дешевле только выбить кат, но тогда машина станет на один уровень с отечественным автопромом. А это уже личная обида дяде Генри. 5. Газ с одной стороны - средство сильной экономии, но при этом вводиться очень много ограничений. Нельзя ехать долго с оборотами двигателя больше 3,5 тыс. оборотов, в сильную жару в пробках лучше ехать на бензе, летом нельзя заправлять полный бак, каждые 7-8 тыс надо менять заплывшие грязью газовые фильтры, следить за состоянием трубок и т.д. Большой плюс, газа кроме экономии на самом топливе, это отсутствие насоса и при правильной настройке, динамика на газу будет лучше, чем на бензонасосе с пробегом за 100 тыс. Да и выхлоп больше напоминает увлажнитель воздуха:) Надеюсь, новичкам мой пост поможет, а старожилы не зафакают. 170103_135349.mp4
  6. Добрий день.

    Не допоможете з розблокуванням магнітоли? Ford 6000cd V024179.

    Дякую.

    1. Sensey-patriot
    2. Zinovitch

      Zinovitch

      Вибачте, що не відповів одразу. Велике дякую за код:)

       

    3. Sensey-patriot

      Sensey-patriot

      будь ласка