Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

Zinovitch

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zinovitch

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.09.1986

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford C-Max 2008 1.6 petrol

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

938 просмотров профиля
  1. скиньте фото , які саме трубки потрібні, 0962693395 Ярослав на вайбер

     

  2. Совет о проставках на форд с-макс

    Нет, я имел ввиду "косточки". Подпружинные могут быть только оригинал или отдавать на запрессовку полиуретаном.
  3. Совет о проставках на форд с-макс

    Поставил проставки сразу как купил б/у Макс. Результат - как раз для наших дорог и дело даже не в просвете, хотя это первый вопрос. Ставил спереди 20 мм, а сзади 30 мм. Это вполне достаточно, в ином случае - лучше Куга. Результат, но мягких амортизаторах (Монро) по разбитой трассе можно лететь 110-120 км/ч и ни одного пробоя в подвеску. Проставок достаточно, чтобы увеличить ход посведки до адекватного. Подвеска форда изначально настроена на езду по хорошим дорогам и на управляемость, поэтому клиренс низкий, а ход короткий. Не знаю как на остальных машинах, но на Максе есть подозрения по поводу задней повески, а именно - нижних рычагов. Кажеться, что они слегка перекошены. Поставил Лемфердер, проехал 20 тыс, пока нормально. После того, как поменял передние амортизаторы на Каябу, управляемость стала лучше, но и ехать стала жестче, при этом пробоев все равно нет. Мое мнение, лучше поставить проставки, чем искать замену пружинам и амортизаторам. Настройка подвески меня вполне устраивала, не устраивал клиренс и ход подвески. А замена пружин и амортизаторов, может потянуть за собой неправильную работу подвески, хотя про это смогут сказать, только инженеры Форда при испытаниях.
  4. 1. Если пробег за 120-130 тыс. км, то лучше послушать умный комп Форда и поменять лямбда-датчик. 2. Инженеры вполне предусмотрели вопрос с разряженной батареей, т.к. если двигатель исправный и генератор в норме, то аккумулятор не может влиять на работу датчиков. Аккумулятор может влиять в моменты включения сильных потребителей энергии, как кондер, главный свет или мощная музыка. Хотя даже это временно, электроника позже "подтягивает" напряжение к нужному. П.С. Ваш Форд намного умней, чем некоторые СТОшники.
  5. Добрый день. Купил в 2014 году C-Max 1,6 бенз 100 л.с. на газу. Поездив понял, что двигатель работает шумно. Звук очень похож был на жесткую детонацию, машина тупила. До этого у меня была Фиеста 1,4 и я примерно понимал, как фордовский 1,6 должен работать. С этого момента начались мучительные поиски причины. Первым делом я поехал на газовую станцию в Боярку, к своему мастеру, у которого-одного я и обслуживаюсь. Он мне сразу выдал совет убрать кат, что я и сделал. Результат субьективный. Поначалу весело, но вонь из трубы в гараже, при старте, портила всю картину. Кстати, так называемая обманка - механическая. Вкручивается между диагностическим лямбда зондом и местом посадки в трубу. Чем-то напоминает винт-переходник с маленьким отверстием под выхлопные газы. С ней никаких чеков не загоралось. Стоит копейки. Решил все вернуть "взад", нашел б/у кат из Европы и поменял назад(все работы делал сам). Совсем позже, когда мне опять начали говорить про кат - купил USB-эндоскоп и залез через отверстие лямбды посмотреть состояние катализатора - смотрите вложенное видео. 5 минут и вся картина. Не понимаю, почему до сих пор СТО не могут диагностировать кат не выбивая его из трубы и не получая в качестве доказательств правоты "положительные отзывы владельца", все таки 21 век давно наступил. Если говорить дальше о моих поисках(кому интересно), то менял я много всего: опоры двигателя, лямбду управляющую б/у, поставил вариатор УОЗ, купил кабель для газа и для УОЗ, поменял сцепление(подшипник начал пищать зимой), шумоизолировал защиту двигателя и мотор, перебрал газовый редуктор. Вообщем, все, что советовали через плечо мастера на СТО, перебирая очередной двигатель, злясь, что я со своими приколами молчал бы, на фоне того, какие к ним приезжают машины. Кроме того, езда на газе(уже больше 50 тыс) убивает топливный насос и естественно давление уже не то, да и в жуткую жару на бензине заводиться с третьего раза. Здесь я согласился с СТОшниками, что езда на газу не обязует к замене бензонасоса, а с помощью кабеля и ПО для газа, выставил старт на газу при прогретом двигателе. Проблемы со стартом в жару ушли. Интересный был момент с глушителями. С каждым заездом глушитель получал все новые "глушилки". Поначалу "тревожный звук" пропадал, но потом опять появлялся. В итоге, у меня сложилось мнение, что выхлоп стал практически безшумным, но мотор слегка этим придушили. Возможно, я и ездил бы так дальше, пока не заехал опять к своему газовщику(система Lovato). После длительных и душевных разговоров, стало понятно, что методом исключения, осталась лишь мозги и датчики. Проблема в смесеобразовании именно на газу, т.к. длительная езда на бензине восстанавливала нормальную работу двигателя, но из-за изношенного бензонасоса, динамика была вялой. Так как лямбду я менял, а датчик расхода воздуха(температуры и давления воздуха) в нормальном внешнем состоянии, послушал газовщика и купил правильный корпус фильтра тонкой очистки с датчиком вакуума(давления). До этого стял простой, без датчика расхода воздуха. Поставил новый фильтр, перекалибровал газ, прокатился 700 км по трассе и мотор стал работать совсем по другому. Появилась тяга, как для 1,6, т.е. нормальная реакция на педаль газа без клевков и запинок. Почему "звук" пропадал после заезда к глушителям? Все просто, для того, чтобы что-нибудь приварить, надо снять клемму аккумулятора, а это сброс коррекций топлива в мозгах. Через 50 км двигатель опять начинал туповато и шумно работать. Хочу фордоводам-новичкам дать несколько советов(старые волки и так все знают): 1. Не экономьте на бензине, лейте нормальный 95-й и чаще выезжайте на трассу, пропердолить мотор. Так все детали, в том числе и лямбы, будут служить дольше, при условии, что у двигатель исправный. 2. Не жалейте бензин и крутите мотор в пределах 2-3,5 оборотов( для моторов 1,4-1,6), так ничего коксоваться и откладываться не будет. 3. Меняйте каждые 120-140 тыс крышку бачка охлаждающей жидкости. Я 2 раза провтыкал(на Фиесте и уже на Максе). В итоге пришлось менять треснувший бачок на оригинал(Китайский говно). Явным признаком проблем с крышкой, является течь из трубок антифриза, если Ваш мастер не сказал об этом и не назвал возможную причину(при нормальных трубках) - он ид..от. 4. Не спешите менять кат, возможно он живой. Первопричиной выхода ката из строя всегда является неправильное смесеобразование или бенз. Не пожлобитесь, поменяйте управляющую лямбду(140-150 тыс. км), залейте премиум 95 и дайте пендюля мотору на трассе(200-400 км) - все может восстановиться как было на машине из салона. В идеале, проще будет выкрутить управляющую лямбду и посмотреть на кат вживую. Если он белый и соты просматриваются, то есть шанс остаться с катом, заменив при этом лямбду, воздушный фильтр, свечи, почистить дроссель и датчик расхода воздуха(если он грязный). Конечно, дешевле только выбить кат, но тогда машина станет на один уровень с отечественным автопромом. А это уже личная обида дяде Генри. 5. Газ с одной стороны - средство сильной экономии, но при этом вводиться очень много ограничений. Нельзя ехать долго с оборотами двигателя больше 3,5 тыс. оборотов, в сильную жару в пробках лучше ехать на бензе, летом нельзя заправлять полный бак, каждые 7-8 тыс надо менять заплывшие грязью газовые фильтры, следить за состоянием трубок и т.д. Большой плюс, газа кроме экономии на самом топливе, это отсутствие насоса и при правильной настройке, динамика на газу будет лучше, чем на бензонасосе с пробегом за 100 тыс. Да и выхлоп больше напоминает увлажнитель воздуха:) Надеюсь, новичкам мой пост поможет, а старожилы не зафакают. 170103_135349.mp4
  6. Добрий день.

    Не допоможете з розблокуванням магнітоли? Ford 6000cd V024179.

    Дякую.

    1. Sensey-patriot
    2. Zinovitch

      Zinovitch

      Вибачте, що не відповів одразу. Велике дякую за код:)

       

    3. Sensey-patriot

      Sensey-patriot

      будь ласка

  7. Продам ремкомплект краски на Фиесту в цвете "Apple Green". Цену предлагайте. Краска стояла в гараже, использовалась пару раз.
  8. Продам запчасти на Ford Focus/C-max 1.6 бензин. Правая опора двигателя - 200 грн. Состояние: 3 Левая опора двигателя - 400 грн. Состояние: 4+ Нижняя опора двигателя - 300 грн. Состояние: 4 Выпускной коллектор - 600 грн. Без катализатора. Надорванная гофра. Консоль C-max(рестайл 2008) - 150 грн. Есть "расплавленный"(от предыдущего хозяина, я так думаю было что-то приклеено) небольшой участок, смотрите фото.
  9. Фокус 2 хетчбек

    Добрый день, есть глушитель(средняя и задняя часть)? Цена?
  10. Насос ГУР Фиеста 2001-2008

    я смотрю проблемы с насосом ГУР не такие уж и глобальные
  11. Насос ГУР Фиеста 2001-2008

    1. Ни факт что установка нового поможет, радиатор прийдеться ставить все-равно. Вопрос: как и где сделать качественно работу? 2. По-моему, основная инженерная проблема в неправильном расчете нагрузки на НГУР при разных размерах шин и их сопротивлению к поворотам. Возможно я ошибаюсь, но на версиях с 14 радиусом колеса, проблемы с НГУРом возникают реже, если вообще возникают. 3. Какая у Вас размерность шин?
  12. Насос ГУР Фиеста 2001-2008

    Тема ГУРов на фиесты открывалась много раз, но интерессует следующий вопрос: кто какой НГУР(насос гидроусилителя руля) ставил при замене? Проблема с НГУР на моей фиесте(1,4л, 2007г.в.) уже давно. Решений ремонта было несколько от ремонта НГУР до покупки нового на офф сто. Решил менять, т.к. руль на месте вообще не крутится, НГУР тупит двигатель, в пробке бывает не приятно. Вариант 1. Восстановленный НГУР, цена 2500грн(Виннер), 1 год гарантии. - как себя поведет? прослужит ли больше года? кто-нибудь пробовал? Вариант 2. Новый НГУР, цена примерно 4000грн, тоже 1 год гарантии, по словам мастера точно прослужит дольше восстановленного, т.к. случаи замены и скорого выхода из строя были. Предлагаю развить тему, т.к. НГУР летит на каждой 2 фиесте после 40-80тыс. пробега. Где купить дешевле? Возможные причины выхода НГУР из строя?
  13. ГАЗ! ГБО и тд.

    СТО "Московский" мост.тел 331-76-71. Находимся на "Трухановом" острове напротив парка им."Дружбы народов" через дорогу,на газовой заправке. Точный адресс не пишу,так как по нему даже GPS навигатор нас не находит. Стаж работы СТО более 12-ти лет. 5 лет устанавливаем систему четвёртого поколения ИГС собственной разработки. Цена 4-е пок. 4цил.ТОР-баллон (в запаску)43литра, включая скидку 30у.е. для форумчан , 660у.е. 6 цил.ТОР-баллон (в запаску)43литра -770у.е. 8 цил. ТОР-баллон (в запаску)43литра-870дол. Гарантия на оборудование 20 т.км. или год. Гарантия на електронику, для форумчан, пожизненая, то есть до тех пор пока у меня будет возможность её поддерживать. Сертификат есть для ГАИ?
  14. ГАЗ! ГБО и тд.

    Очень интерестная тема. Может кто знает где в Киеве грамотно ставят ГБО?
  15. Проехал уже 20 тыс со свистом(по моему, свист появился после 170км/ч по бориспольской на зимней резине) - заезжал на Виннер в начале свиста, ответ сервисмена: "У меня на хонде свистит больше...". Пока езжу, но думаю менять. Пока поведение не менялось. Буду заказывать на хроме.
×