still

Пользователи
  • Публикации

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О still

Дополнительно

  • Автомобиль
    Sierra 2.0 OHC '89 газированная
  • Страна
    Украина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    автомобили, автоспорт, музыка, IT

Посетители профиля

1 939 просмотров профиля
  1. Традиционно, за непонятно какой товар (без фото, точных данных, цены, например) предлагают непонятно какую цену) Если машинка и правда в хорошем состоянии, то цена очень неплохая. Надеюсь, попала в хорошие руки.
  2. Оверквотинг, удалено! модератор Всегда рад Добавлю, пусть это и немного очевидно: как сказал эксперт Сантодора, между делом, если бы хоть один символ не прочитался - поехала бы машина на штрафплощадку.
  3. Делал осенью дублирование номера кузова в Сантодоре. Процедура оказалась не такая дорогая (около 3500грн - 1100 экспертиза и 2400 дублирование) и не такая проблемная, как думал. Итак: снимаешь кресло пассажира, приезжаешь в оговоренный день. Оформляешь документы, ждешь очереди, загоняешь машину в бокс на проведение экспертизы - это около часа - в это время оплачиваешь квитанции. За час, может полтора, эксперт проверяет номер, делает заключение и оформляет прочие бумаги. В моем случае последние несколько цифр номера уже не читались визуально, но эксперт их очистил, сделал макросъемку и на фото цифры прочитались. Также проверил, что панель с N.куз. родная, и я поехал дальше по делам. Через неделю-две из департамента полиции приходит согласие на дублирование - едешь снова в Сантодор, там за еще меньшее время набивают номер - на центральных стойках и на панели кузова, которая под задним диваном. Эксперт брызгает на эти номера лаком из баллончика, оформляет бумаги и говорит, что оригинальный номер кузова все равно необходимо беречь, а заключение эксперта об оригинальности номера и его дублировании - всегда возить с собой. Все, уезжаем по делам. Еще в течение 10 дней нужно заменить техпаспорт - заменил, т.к не знал точно, чем грозит невыполнение требования о замене. Потом, при просмотре машины экспертом в МРЭО, дублированные номера и наличие заключения Сантодора изрядно сэкономило время - пока не услышали про дублирование, уже думали на экспертизу отправлять. Учитывая, что само по себе заключение экспертизы Сантодора имеет какой-то срок годности, а дублирование это почти навсегда:) - считаю, затея полностью себя оправдала.
  4. Продам комплект отличной зимней резины Nokian Hakkapeliitta R, размер 185/65 R14. Износ равномерный, остаток около 7.5мм, производство - 33 неделя 2013го года. Состояние - без латок, насколько помню, грыж тоже нет. Проехала около 10тыс км, впечатления сугубо позитивные, резина замечательная, по снегу гребет очень хорошо. Не исключаю что стоит перебалансировать – в этом сезоне она не использовалась. Комплект на стандартных сиерровских железных дисках. Диски крепкие, ровнялись у меня за 7 лет один или два раза. За весь комплект - 4000грн, + бонус - белые колпаки Местонахождение - Киев, Турецкий городок (район Севастопольской площади). Телефон 0б8-44пять-8б-I5.
  5. Можно подробнее? По N-м четвергам или когда? Завтра будет фордовка?
  6. Приветствую сиерро- и прочих фордоводов! Первая машина , куплена в начале лета. С тех пор понемногу возит, понемногу удивляет (не всегда в хорошем смысле) и радует... Коротко - февраль 1989, 2.0ohc (насколько понимаю - NES, но не уверен), карбюратор с шаговым двигателем, ГБО, тканевый простой салон... С покупкой спешил, посему закрыл глаза на некую косоглазость - что сейчас доставляет хлопот, поскольку фары стоят весьма криво , свет плохой, и регулировку не затеваю, пока кузов не сделан. Также было пропущено несколько интересных деталей - держатель рации в салоне и след от антенны на крыше Машина варилась и красилась предыдущим владельцем, а также была бита в левое крыло . Крыло, точнее качество его приварки мягко говоря непонятное. В планах - переварить и покрасить. В целом - состояние удовлетворительное, кузов кажется живой, подвеска тоже (хотя машина низковато сидит ), тормоза хорошие, салон приятный. ГУРа нед, но видимо был. Конечно есть масса мелочей, которые надо сделать - муфта кардана (изношенная, при трогании щелкает), выхлопная (недавно отвалилась, заваривали), ручник (левое хуже тормозит), разобраться с датчиком Т (зашкаливает, плавает и вообще неадекватен )... Замки, ручки, ЦЗ (правая сторона снаружи не открывается, ЦЗ по нескольку раз откр/закр двери при одном нажатии, а потом вдруг нормально закрывает)... итд, итп... По мере возможности делается - сделан карб (на бензе глох на холостых), газ (дважды - после регулировки карба на газу перестала ехать, газовщики исправили, но дальнейший расход - вплоть до 15-17л - заставил вновь ехать регулировать. После этого вроде динамика возросла, расход пока не мерял), заменено масло с загадочного "пиносола" (так сказал владелец ) на Эссо 15в40, перепаяны фонари в обход разьемов. А на днях потек тосол - потеки из-под машины. Об этом наверное чуть позже, пока лишь погуглю на эту тему. и фотки будут, их есть много, разберусь только как загрузить.