still

Пользователи
  • Публикаций

    282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о still

  • Звание
    Супер-писатель
  • День рождения 05.10.1988

Дополнительно

  • Автомобиль
    Sierra 2.0 OHC '89 газированная
  • Страна
    Украина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    автомобили, автоспорт, музыка, IT

Посетители профиля

2 024 просмотра профиля
  1. Распродаю остатки из гаража после продажи Сиерры. Буду дополнять список если что-то еще найду. НОВЫЕ запчасти: прокладка ГБЦ OHC Victor Reinz 612598520 — 250грн прокладка поддона OHC Victor Reinz 101293201 — 200грн сальник коленвала Victor Reinz 812300120 — 170грн сальник распредвала Corteco 15031987b — 70грн (фото) сальники клапанов 9шт (да, их у меня почему-то 9 штук) 702449110 — 120грн запчасти Б/У: заднее стекло Sierra седан — 400грн замки задних сидений с седана (фото) — 50грн карбюратор Weber DFTH30/34 с впускным коллектором — 450грн (фото) уточнение: шаговый моторчик работает идеально, по карбу за последний год нет никаких нареканий, кроме нюанса - изредка на секунду-другую пропадала тяга при разгоне; как мне говорили на СТО, это возможно из-за того что где-то в креплении сорвана резьба. Сам я этой сорванной резьбы не нашел. Но все-таки из-за этого нюанса продаю с уценкой (на разборках почти в 2 раза дороже) блок управления ESC (85GB12A297CA, цветовые метки red-red-red) — 400грн Киев, Соломенка (по договоренности отправлю НП) пишите в личку или звоните: Об8-44S-8б-пятнадцать
  2. Несколько слов в заключение этой истории: Sierra - очень классная машина, я очень рад, что она была моим первым автомобилем. Надежная - последние несколько лет эксплуатировалась почти каждый день (но понемногу - за 7 лет общий пробег составил порядка 45тыс.км). В любой день - приходишь, открываешь, заводишь, едешь. Ломалась редко, а если и ломалась так что не ехала - то делала это у дома) Да, недостатки есть, но в целом это больше проблема конкретного экземпляра и общего возраста. Комфортная - ну, по меркам просто автомобиля. Не надо упоминать Мерседесы и Лексусы Да. даже в Пассате b4 в мелочах явно ощущалось что машины разных поколений. Но все равно, салон приятный, органы управления ок - например, крутилка-переключатель ближнего/габаритов мне на новых машинах некомфортен, а подрулевой рычажок на Сиерре был вполне логичен и удобен. Всех задумок так и не реализовал, но все равно было удобно, даже уютно (кроме кнопки аварийки, отсутствия подстаканников, и протекающего люка - поздно его заменил, и теперь машину с отверстием в крыше как-то не хочется)). Красивая - приятный силуэт, гармоничный образ. Не так изящна и проработана в мелких деталях, как автомобили 90-х, но для своих годов - очень неплохо. Даже спустя все эти годы - нет-нет, да и оборачивался глянуть на нее, уходя Управляемая - в экстремальных режимах не испытывалась, но в условиях города вполне приятно, надежно, прогнозируемо едет. К управляемости претензий ни разу не возникло, при несколько, кхм, агрессивной манере вождения (в том числе потому что знаешь чего ждать от машины). На парковке, конечно, было несладко без ГУРа, особенно с переходом на 195/50 R16, но на дороге руль очень и очень хорош - точный, информативный. И привычна уже регулировка торможения усилием, а не глубиной нажатия педали. И размер машины такой универсальный - и по трассе удобно ехать, и в городе баржей не кажется Вместе с тем, часто было ощущение какой-то двоякости – например, машина вроде бы ржавела там, где не стоило бы (уж думал, не "утопленник" ли?), но совсем не так интенсивно как ржавел бы "утопленник". Вроде бы надежная, но иногда подкидывала интересные неполадки (конечно же, не_совсем_ожиданные – впрочем, с такой частотой, что предыдущие неполадки уже успевали забываться). В общем, если о чем и жалеть, то о том, что не успел/сделал не вовремя (и еще - что не заставил маляра перекрашивать в заводской белый цвет, как договаривались), а сама модель - очень хороша. Фото на память:
  3. Традиционно, за непонятно какой товар (без фото, точных данных, цены, например) предлагают непонятно какую цену) Если машинка и правда в хорошем состоянии, то цена очень неплохая. Надеюсь, попала в хорошие руки.
  4. Оверквотинг, удалено! модератор Всегда рад Добавлю, пусть это и немного очевидно: как сказал эксперт Сантодора, между делом, если бы хоть один символ не прочитался - поехала бы машина на штрафплощадку.
  5. Делал осенью дублирование номера кузова в Сантодоре. Процедура оказалась не такая дорогая (около 3500грн - 1100 экспертиза и 2400 дублирование) и не такая проблемная, как думал. Итак: снимаешь кресло пассажира, приезжаешь в оговоренный день. Оформляешь документы, ждешь очереди, загоняешь машину в бокс на проведение экспертизы - это около часа - в это время оплачиваешь квитанции. За час, может полтора, эксперт проверяет номер, делает заключение и оформляет прочие бумаги. В моем случае последние несколько цифр номера уже не читались визуально, но эксперт их очистил, сделал макросъемку и на фото цифры прочитались. Также проверил, что панель с N.куз. родная, и я поехал дальше по делам. Через неделю-две из департамента полиции приходит согласие на дублирование - едешь снова в Сантодор, там за еще меньшее время набивают номер - на центральных стойках и на панели кузова, которая под задним диваном. Эксперт брызгает на эти номера лаком из баллончика, оформляет бумаги и говорит, что оригинальный номер кузова все равно необходимо беречь, а заключение эксперта об оригинальности номера и его дублировании - всегда возить с собой. Все, уезжаем по делам. Еще в течение 10 дней нужно заменить техпаспорт - заменил, т.к не знал точно, чем грозит невыполнение требования о замене. Потом, при просмотре машины экспертом в МРЭО, дублированные номера и наличие заключения Сантодора изрядно сэкономило время - пока не услышали про дублирование, уже думали на экспертизу отправлять. Учитывая, что само по себе заключение экспертизы Сантодора имеет какой-то срок годности, а дублирование это почти навсегда:) - считаю, затея полностью себя оправдала.
  6. Продам комплект отличной зимней резины Nokian Hakkapeliitta R, размер 185/65 R14. Износ равномерный, остаток около 7.5мм, производство - 33 неделя 2013го года. Состояние - без латок, насколько помню, грыж тоже нет. Проехала около 10тыс км, впечатления сугубо позитивные, резина замечательная, по снегу гребет очень хорошо. Не исключаю что стоит перебалансировать – в этом сезоне она не использовалась. Комплект на стандартных сиерровских железных дисках. Диски крепкие, ровнялись у меня за 7 лет один или два раза. За весь комплект - 4000грн, + бонус - белые колпаки Местонахождение - Киев, Турецкий городок (район Севастопольской площади). Телефон 0б8-44пять-8б-I5.
  7. Можно подробнее? По N-м четвергам или когда? Завтра будет фордовка?
  8. Приветствую сиерро- и прочих фордоводов! Первая машина , куплена в начале лета. С тех пор понемногу возит, понемногу удивляет (не всегда в хорошем смысле) и радует... Коротко - февраль 1989, 2.0ohc (насколько понимаю - NES, но не уверен), карбюратор с шаговым двигателем, ГБО, тканевый простой салон... С покупкой спешил, посему закрыл глаза на некую косоглазость - что сейчас доставляет хлопот, поскольку фары стоят весьма криво , свет плохой, и регулировку не затеваю, пока кузов не сделан. Также было пропущено несколько интересных деталей - держатель рации в салоне и след от антенны на крыше Машина варилась и красилась предыдущим владельцем, а также была бита в левое крыло . Крыло, точнее качество его приварки мягко говоря непонятное. В планах - переварить и покрасить. В целом - состояние удовлетворительное, кузов кажется живой, подвеска тоже (хотя машина низковато сидит ), тормоза хорошие, салон приятный. ГУРа нед, но видимо был. Конечно есть масса мелочей, которые надо сделать - муфта кардана (изношенная, при трогании щелкает), выхлопная (недавно отвалилась, заваривали), ручник (левое хуже тормозит), разобраться с датчиком Т (зашкаливает, плавает и вообще неадекватен )... Замки, ручки, ЦЗ (правая сторона снаружи не открывается, ЦЗ по нескольку раз откр/закр двери при одном нажатии, а потом вдруг нормально закрывает)... итд, итп... По мере возможности делается - сделан карб (на бензе глох на холостых), газ (дважды - после регулировки карба на газу перестала ехать, газовщики исправили, но дальнейший расход - вплоть до 15-17л - заставил вновь ехать регулировать. После этого вроде динамика возросла, расход пока не мерял), заменено масло с загадочного "пиносола" (так сказал владелец ) на Эссо 15в40, перепаяны фонари в обход разьемов. А на днях потек тосол - потеки из-под машины. Об этом наверное чуть позже, пока лишь погуглю на эту тему. и фотки будут, их есть много, разберусь только как загрузить.