Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

abg

Модераторы
  • Публикаций

    6 906
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о abg

  • Звание
    представитель Клуба в Харькове
  • День рождения 30.09.1972

Дополнительно

  • Автомобиль
    ff2 ghia wagoon 1,6 115hp sea_grey ГБО Pride OBD+Chip
  • Страна
    Украина

Контакты

  • Сайт
    http://cardvd.com.ua
  • ICQ
    26188488
  • Skype
    abg_104

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

16 761 просмотр профиля
  1. а что сложного в поиске нормального мастера? тем более в киеве. выше написали. люди должны понимать как настраивать такие моторы и иметь приспособления для этого. а глобально в харькове немного другие цены ))
  2. в общем-то все как и говорилось выше. это хорошо что хорошо закончилось
  3. http://ford-club.ua/board/index.php?/profile/11-scorpakitsch/ там в профиле можно найти тему по СТО в киеве. мне не актуально а искать лень )))))
  4. да в киеве полно тех кто сделает. тот-же скорпакич я думаю запросто выставит все на место. жень, не в обиду, но официалы дорого и данную проблему будут мусолить долго с соответственным ценником. если повезет сделают быстро и хорошо, приспособы все есть. но это лотерея, ведь положения валов уже сбиты. а по теме - с почти 100% вероятностью сбиты положения валов при замене ремня
  5. ГБО на С-Мах

    так а что за лямбды стоят? и какой бензин? может стоит заправку поменять для начала? неправильные лямбды и на газу должны проблему дать. и ошибки засветить, есть хорошая ошибка по лямбдам - неправильная (медленная) скорость реакции
  6. ГБО на С-Мах

    как бы это помягче сказать? обманывают. настройки на бензине "сбиваются" при адаптации-езде на неправильно настроенном газовом оборудовании. этим все сказано. а "сбить" заводские карты прошитые в энергонезависимую память мозгов авто.... я даже затрудняюсь представить как это можно сделать без грубого вмешательства. рекомендацию дал выше. сбросьте адаптацию и катайтесь на бензине. а что за такие ужасные лябды поставлены, что диагносты не видят криминала? обычные графики прекрасно показывают некорректную работу
  7. ГБО на С-Мах

    по коррекции - это результат. по ней диагностируют а не регулируют. скорее всего стоит к другим газовщикам поехать. все остальные вопросы нужно по месту смотреть. очень не рекомендую переходить на 40-ку масло. жрать поначалу будет меньше, зато потом.... причину нужно искать. могу предложить покататься на бензине 1-2 тысячи и посмотреть жор масла. предположу что он будет. только стоит сначала сбросить адаптацию, можно просто откидыванием клемы если нет диагностов рядом. ps предположу что утечек масла нет и двигатель сухой по прокладкам-сальникам. в коробке воздушного фильтра масла нет?
  8. ГБО на С-Мах

    по порядку. скорее всего залегли кольца, стандартая болячка для таких моторов и пробег подходящий. с установкой газа не связано не стоит лить ничего кроме 5w30 строит заехать к нормальному диагносту и посмотреть кратковременную и долговременную коррекцию при езде на газу, скорее всего неправильно отрегулированный газ по лямбдам стоит прошиться прошивкой евро 2 под газ или поставить вариатор, следующие будут выпускные клапана если это не сделать лямбду можно заменить бошевской от калины(евро3), от десятки евро 2 не подойдет а вообще тема была, Князь откатал на 2 литрах симаксе около 100к. знаю точно чиповался
  9. Чип тюнинг Focus Iii

    а почитать тему и задать вопросы людям которые это делают? правда в киеве, но они иногда выезжают
  10. ключ брелок

    то что сделали djoook -у описано в книжке и совершенно необязательно за это платить денег официалам. это то что я описал как проблема 1.
  11. ключ брелок

    ты бы написал точнее что было и что помогло )))) может кому и пригодится
  12. ключ брелок

    не мешайте две проблемы в кучу. проблема 1 - не работает беспроводный центральный замок. решение - плата, батарейка, перепривязка по инструкции к машине без дилера самостоятельно проблема 2 - при повороте ключа в замке зажигания моргает красная лампа иммобилайзера на приборке, машина не заводится. вот тут уже или умерла приборка или отвязался ключ
  13. задняя передача

    а иногда полезно книжку по машине почитать. если выжимной-сцепление живые, то это нормально. если хруст постоянно несмотря на выжатое сцепление и паузу перед включением - смотреть в сторону замены сцепления и выжимного. сходил почитал что сцепление уже поменяно ))) проблема не ушла?
  14. Автозапчасти (новые)

    вот вы пришли и первым сообщением бахнули рекламу. хотя думающий человек скорее как антирекламу воспримет ))) первый торговец - посредник. причем берет за свои услуги размещая прайсы продавцов. второй - не знаю, лично не сталкивался. но имхо ехать туда не очень удобно если машина стала.
×