Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

abg

Модераторы
  • Публикаций

    6 914
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о abg

  • Звание
    представитель Клуба в Харькове
  • День рождения 30.09.1972

Дополнительно

  • Автомобиль
    ff2 ghia wagoon 1,6 115hp sea_grey ГБО Pride OBD+Chip
  • Страна
    Украина

Контакты

  • Сайт
    http://cardvd.com.ua
  • ICQ
    26188488
  • Skype
    abg_104

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

17 245 просмотров профиля
  1. Новогодняя 2018

    Всех с Новым Годом! Что-то давно не встречались, погода позволяет да и несколько новичков хотят приехать. Как обычно 4 января 19-00 караван
  2. Доброго. Навеяно давними вопросами которые для себя еще не разрешил. Вопрос 1 Что имеем. Знак ограничения скорости установленный в населенном пункте на синем фоне. Знак Конец населенного пункта (на синем фоне) Пункт правил в котором написано, что ограничение скорости отменяется знаком Конец населенного пункта без указания белый или синий фон. Таки отменяет или нет? Вопрос 2 Три полосы движения в одну сторону. Перекресток на котором стоят знаки движение только направо и налево. знаки движения по полосам и разметка отсутствуют. прямо за перекрестком стоит знак запрещено движение легковых автомобилей. прямо едут автобусы троллейбусы и маршрутки. Можно ли из среднего ряда ехать налево? формально в ПДД запрета не нашел.
  3. Активация доп функций DDS, HLA ...

    не слушайте вы сказки идиотов.... они в 99% случаев даже не догадываются что есть такая хрень как as-build и как его сравнить с текущей конфигурацией. да и никто не вмешивается в конструкцию, это не чиповка (которую они тоже не умеют определять если что). все штатно, меняется только заводская конфигурация установленных модулей. даже если и возникнет вопрос - всегда можно сделать квадратные глаза и сказать так и было. и никто не докажет обратное
  4. решение - пропайка разъема приборки если это оно или замена на другую. но тогда нужно ключи перепривязывать и пробег выставлять. в свое время обновил себе на рестайловую лень было пропаивать
  5. год машины? вариантов несколько. 1.глюк-непропай приборки 2. обрыв по каншине а как выяснили что нет ошибок? чек не будет гореть при таких ошибках. при диагностике как минимум не будет блока кондея видно. датчик наружной температуры будет ошибка по средней шине, не помню где но мне кажется что приборка эту ошибку дает. и еще целый букет в приборке будет при любой из этих проблем
  6. Активация доп функций DDS, HLA ...

    можно выключить в приборке если сильно мещает. помощь водителю. или приехать включим если совсем мещает
  7. а что сложного в поиске нормального мастера? тем более в киеве. выше написали. люди должны понимать как настраивать такие моторы и иметь приспособления для этого. а глобально в харькове немного другие цены ))
  8. в общем-то все как и говорилось выше. это хорошо что хорошо закончилось
  9. http://ford-club.ua/board/index.php?/profile/11-scorpakitsch/ там в профиле можно найти тему по СТО в киеве. мне не актуально а искать лень )))))
  10. да в киеве полно тех кто сделает. тот-же скорпакич я думаю запросто выставит все на место. жень, не в обиду, но официалы дорого и данную проблему будут мусолить долго с соответственным ценником. если повезет сделают быстро и хорошо, приспособы все есть. но это лотерея, ведь положения валов уже сбиты. а по теме - с почти 100% вероятностью сбиты положения валов при замене ремня
  11. ГБО на С-Мах

    так а что за лямбды стоят? и какой бензин? может стоит заправку поменять для начала? неправильные лямбды и на газу должны проблему дать. и ошибки засветить, есть хорошая ошибка по лямбдам - неправильная (медленная) скорость реакции
  12. ГБО на С-Мах

    как бы это помягче сказать? обманывают. настройки на бензине "сбиваются" при адаптации-езде на неправильно настроенном газовом оборудовании. этим все сказано. а "сбить" заводские карты прошитые в энергонезависимую память мозгов авто.... я даже затрудняюсь представить как это можно сделать без грубого вмешательства. рекомендацию дал выше. сбросьте адаптацию и катайтесь на бензине. а что за такие ужасные лябды поставлены, что диагносты не видят криминала? обычные графики прекрасно показывают некорректную работу
  13. ГБО на С-Мах

    по коррекции - это результат. по ней диагностируют а не регулируют. скорее всего стоит к другим газовщикам поехать. все остальные вопросы нужно по месту смотреть. очень не рекомендую переходить на 40-ку масло. жрать поначалу будет меньше, зато потом.... причину нужно искать. могу предложить покататься на бензине 1-2 тысячи и посмотреть жор масла. предположу что он будет. только стоит сначала сбросить адаптацию, можно просто откидыванием клемы если нет диагностов рядом. ps предположу что утечек масла нет и двигатель сухой по прокладкам-сальникам. в коробке воздушного фильтра масла нет?
×