zveromish

Пользователи
  • Публикаций

    676
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zveromish

  • Звание
    Прописался
  • День рождения 28.01.1980

Дополнительно

  • Автомобиль
    Fiesta 1.4 Flare(РЫЖИЙ)

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Посетители профиля

2 991 просмотр профиля
  1. Проверьте кнопку отключения подачи топлива - в салоне за бардачком справа, т.к. если при повороте ключа лампочки отрабатывают, а жужжания бензонасоса не слышно, то это может быть оно.
  2. Самый опытный автопутешественник на нашем форуме - Фокусович - он всю Европу на своих авто исколесил и очень подробно тут об этом рассказывал. Можно поискать его темы - в них есть что почерпнуть. Главное, что я для себя понял в поездках на авто, что бензин там хоть и дороже, но он качественнее и экономичнее (естественно на брендовых заправках), т.е. смысла в выезде за границу "на полном баке" особого нет - по-кругу все-равно выйдет примерно то же. А может это от того, что мы там стараемся ехать не отжигая и не в режиме старт-стоп от ямки к ямке и расход приближается к паспортным данным. Правила у нас максимально приближены к европейским, знаки в абсолютном большинстве те-же. Есть, конечно, некоторые отличия в разметке и надписях на местных языках, но на дороге не растеряетесь, тем более, что на международных трассах и курортных направлениях все дублируется по-английски. И не надо равняться на местных - они гоняют, как хотят - они всегда или договорятся с полицией или заплатят штраф и поедут дальше, а вам на иностранных номерах может и штраф на первых порах не впаяют, но времени на проверки легальности въезда отберут много. Ах, да! Забываем о плюс 20 км/ч - написано 40, значит едем 40, т.к. дорого! По-поводу именно безвиза - по опыту Молдовы и Грузии поначалу к нам будут пристально присматриваться. Поэтому при поездках нужно будет иметь или достаточную сумму наличных с учетом расхода топлива и еды пассажиров или деньги на картах(с возможностью позвонить в банк или проверить счет онлайн). У меня лично есть знакомый грузин, которому пришлось звонить в банк и доказывать наличие денег на карте. Кроме того, могут потребовать рассказать маршрут с планируемыми местами ночевок (бронировать номера необязательно, но знать опорные места по-маршруту вы должны). Ночевать можно как в придорожных гостиницах (есть куча сайтов где номер можно заранее забронировать от 8 евро с носа с завтраком, есть и от 1,5 евро, но это уж очень редкие предложения), так и в кемпингах. Забыл, добавлю: Страховка это обязательно! И Жизни/здоровья, и автогражданка(зеленая карта), а если позволяют средства, то и КАСКО с возможностью покрытия за рубежом. Этот набор позволит не опасаться попасть в неприятную ситуацию, если скушаете зеленых абрикос, а также поможет в борьбе с авторазводилами (куда же без них - с местными зачастую работают и наши соотечественники, которые участливо останавливаются и предлагают "помощь", которую и не унесешь). Всегда вызывайте полицию и сразу связывайтесь со страховой - большинство авторазводил сами по себе отстанут.
  3. У меня мысли сразу о попытке вскрытия авто - спереди, как раз над ручкой открытия могли ведь пытаться отогнуть и сколоть краску
  4. Кому гайки? Налетай!
  5. Диски проданы. Остались гайки за 100 грн. 16 штук
  6. По прежнему продам диски с гайками!
  7. Сейчас марганцовку не просто купить. По крайней мере на нашей окраине страны. Когда-то по работе на одной заправке участвовал в отборе проб бензина для экспертизы - сложнейшее дело, надо заметить. Забор может проводить только специально обученный и сертифицированный специалист и в специальные емкости, которые он же и опечатывает. По три баночки каждого вида топлива - две в экспертизу, а одна остается на АЗС в качестве арбитражной пробы - если вдруг что не так, то ее тест будет решающим. В 2013 году отбор одного вида топлива стоил от 3500 грн. плюс экспертиза от 8000 грн. А тут оказывается марганцовкой можно было капнуть или палец макнуть. Про листик и не говорю.
  8. Хоть поторгуйтесь что-ли...
  9. Вот фото гаек. Специально не начищаю их, хотя можно их подержать в отрофосфорной кислоте и будут симпатичного темно-стального цвета. Брал их в 2010 году абсолютно новыми на авторынке в Донецке, т.е. весь их "пробег" только со мной по зимам.
  10. Начнём торговаться. 800 грн за колеса и 200 за гайки
  11. Продам комплект гаек - 100грн. за комплект. Сейчас находятся в Мариуполе. Телефон О5О Ч78 О7 78 Александр. Вот фото . Специально не начищаю их, хотя можно их подержать в ортофосфорной кислоте и будут симпатичного темно-стального цвета. Брал их в 2010 году абсолютно новыми на авторынке в Донецке, т.е. весь их "пробег" только со мной по зимам.
  12. Не соглашусь, если мне в глаза будет светить экран, то я за ним просто не увижу происходящее на дороге. Одно дело в центре города, где светло как днем, и другое при выезде во дворы или окраинные дороги, где фонарей днем с огнем не сыщешь. Довольно часто читаю с планшета перед сном даже на минимальной освещенности, так вот потом световое пятно в глазах все равно некоторое время не дает перестроиться зрению. А на дороге это, как по мне, очень опасно. Штуку вот эту если настроить на минимальную яркость, то она не будет давать нужного отсвета на стекло и присматриваясь тоже придется отвлекаться от дороги. Лексус, насколько я знаю, уже отказался от этих проекторов.
  13. Зачем на фьюже постоянно знать расход? В городе он один из самых минимальных в наше время. ОБД сканеры, как по мне нужны только в случае возникновения проблем с авто или для прошивки/активации новых функций. Езда с такой штукой под лобовиком чревата ослеплением при езде по темным улицам (я также против когда перед лицом вешают ЖПС-навигатор и выглядывают на дорогу из-за него) или разбитым стеклом после ночи во дворе - гопы не поймут что это такое, но оно им точно нужно.
  14. вот ссылка на фьюженгуру
  15. У нас порт ОБД передает текущие данные на скорости, которую не поддерживает Блютуз. С ним можно почитать или стереть ошибки. Об этом подробно писали на ФьюженГуру в разделе спец программы для Форда. Так, что выбрасывай блютузную хрень и покупай шнурок.