drapieznik

Форд-клуб
  • Публикации

    11 270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О drapieznik

  • Звание
    ніхто
  • День рождения 22.07.1975

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Sierra - rest in peace...
  • Страна
    Ukraine

Контакты

  • Сайт
    http://offtop.ru/dustyattic/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lviv
  • Интересы
    автоелектроніка

Посетители профиля

25 975 просмотров профиля
  1. я смотрю темы и мне незачем дополнительно писать в ЛС дублируя - если б я имел что сказать, я бы сказал. Но мне, честно говоря, уже отбивает охоту отвечать людям.. Вот яркий пример - предыдущая проблема. О чем сообщил автор темы в самом начале? Вот: потом все начинают думать, предполагать, отталкиваясь от базовых условий, потом даже сам автор направляет нас по "ошибочному" пути.. Затем, в итоге: после такого не то что руки опускаются, но даже желания читать темы пропадает... Ведь выходит, либо: а) автор темы "заменил" ВВ провода но не все, оставив провод от катушки старый; б) автор темы заменил ВВ провода и на новом проводе от катушки почти невероятно случайно оказалась та же проблема что и на старом... в сайро-скорпах до 1994г. на их EEC IV "компе" почти нет возможности чего то настраивать, разве только купить в США суперчип или ЕЕС твикер, и самостоятельно освоить процедуру программных изменений в зажигании и впрыске. Все остальное - красочный антураж работников СТО для клиентов, не до конца вникших в суть своего старого форда. Что я могу добавить? Легче всего работать с машиной в которую никто чужой не влезает - на ставит ГБО, не настраивает комп и вообще не танцует танец изгоняя злых духов. Ибо потом решая проблему, приходится учитывать вероятность оплошности чужих, владельца и даже свои. Что касается лямбды - её нужно проверять осциллографом, тестер даже стрелочный - весьма посредственный прибор для этого.. В лямбды может быть проблема с "массой" (а может вообще неверно подключенная, раз менялась..). МАР - тоже самое - нужен осцилл, но перед этим - проверка герметичности впускного тракта, а для лямбды и выпускного (если в выпускном коллекторе есть щели, на переходе в штанах - это обедняет смесь которую анализирует лямбда - но судя по ошибкам самодиагностики у вас скорее всего с этим нормально (но проверить ведь не тяжело). На фордах еще могла быть "экология" выхлопних газов, дожигатели, дополнительные клапаны продувки, вентиляция угольной канистры и прочее.. Эти дополнительные обвесы тоже нужно учитывать в поиске причин проблем. Я уже не помню использовались ли они на DOHC моторах, но вам виднее, вашего подкапотного фото у нас нет.
  2. проверте целость и плотность всех подключений вакуумных ко впускному тракту.
  3. нужно снять и рассмотреть держатель, увидеть его состояние - возможно там постоянное КЗ. Хотя в закрытом положении бардачка цепь должна была б разомкнутся.
  4. это данные инжекторного МАР сенсора на экране самого дешового китайского миниосциллографа (в форм-факторе мобилки) DSO nano, зажигание (условно) включено: частота выходного прямоугольного сигнала примерно 153 Гц (может быть 153-156 Гц - зависит от точности питающего напряжения и даже от атмосферного давления), размах сигнала меандра почти 5 вольт. http://www.aa1car.com/library/map_sensors.htm http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/31346-мар-сенсор-ford-6ef-9f479-a1a/&do=findComment&comment=1060664002
  5. его нужно проверить - сначала наличие напряжения питания на его разъеме (+5 вольт - не более), потом наличие сигнала прямоугольных импульсов (по памяти пишу - прим. 150 Гц зажигание включено, 100 Гц - мотор работает на ХХ), проверить его трубку и вообще герметичность.
  6. altes77 и Сергей - ваши предложения продать или подарить лучше оформлять через ЛС. Все сообщения об коммутаторах - удалены. Если кому то нужно - для этого есть раздел Своя разборка с подразделом Спрос. Или ЛС.
  7. в идеале,для этого подходит спецдиагностическое оборудование которое состоит из адаптера и кабеля переходника, а также ноутбука. Система при работе автомобиля постоянно контролирует состояние "сигналов"/потенциалов на всех 60 контактах ЕЕС модуля. Устаревшие адаптеры продаются на еБей http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xeec+iv+rotunda.TRS0&_nkw=eec+iv+rotunda&_sacat=0 . Контроль всех 60 линий весьма ценно ибо есть возможность видеть временные сотвествия изменений по тому или иному каналу.. Можна конечно самодельно создать адаптер - в тч упрощенные версии с меньшим количеством контроля линий - например только важных датчиков, шин питания и массы.
  8. я уже давно выбросил у себя из головы эту тематику ,оставив что через мою голову проходило - в качестве текста в текущей теме. Насколько я сильно пресильно не ошибаюсь, признак постоянного свечения может быть связан с неисправностью по входной цепи одного из датчиков. Если же проводка и сам датчик исправны - причина в микросхеме мультиплексора которая обрабатывает входные сигналы. Также может наблюдаться зависимость одной входной цепи от другой. С другой стороны ,если работа системы иногда восстанавливается сама собой ,это снова возвращает нас ко входным цепям и датчикам, к уровню напряжения внутри модуля (может электролит по цепи фильтрации в стабилизаторе пересох), может еще какие то дефекты
  9. похоже на риторический вопрос
  10. должна быть снизу как и у меня, но не факт что у вас оригинал - мож' уж кто менял когда то на так называемый no name. А мож просто стерлась.
  11. отчистите хорошенько корпус вашего старого датчика - там указан номер запчасти (на последней фотке его хорошо видно), чтоб найти нужный аналог. Вот пример такого датчика (номер запчасти 86AB 9278 BA ) от ОНС мотора:
  12. http://yadi.sk/d/OYxUP2s1BWwbW
  13. позвольте узнать - а зачем вам это? Неужели не достаточно иметь в машине элементарный мультиметр с нужной функцией?
  14. отслеживайте цепь (в направлении замка зажигания), начиная с клеммы тонкого провода (управляющего), что приходит на клемму втягивающего реле - есть ли при включении зажигания там напряжение, и какой его номинал.
  15. это возможно медленно "умирает" соединение с массой (или с + питания..), а не реле поворотов. Реле поворотов как раз реагирует частотой срабатываний на сопротивление цепи нагрузки, которое сложено вместе со всеми лампами поворотов и повторителей (плюс индикации аварийки). Еще раз повторюсь (ЛС) - старая машина, это проблема контакта в соединителях, разъемах, платах и тд. А в переходном есть особый "подарок" конструктивизма - слоёный блок предов. То что к нему никто до вас не лазил ,как раз не говорит ничего хорошего для машины с 23 летним стажем. Я вовсе не агитирую немедленно ним занятся, но займитесь например разъемом контактной группы замка зажигания, разъемами к фарам и фонарям, выньте поочередно все лампочки сигнализации, сверте их номиналы, оцените их состояние вакуума (почерневшие внутри ил нет), контакт в разъемах к ним - и тд и тп.