Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

drapieznik

Форд-клуб
  • Публикаций

    11 314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drapieznik

  • Звание
    ніхто
  • День рождения 22.07.1975

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Sierra - rest in peace...
  • Страна
    Ukraine

Контакты

  • Сайт
    http://offtop.ru/dustyattic/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lviv
  • Интересы
    автоелектроніка

Посетители профиля

26 593 просмотра профиля
  1. тему переместил из раздела FAQ (который НЕ для вопросов и создания тем!) в надлежащий раздел.
  2. да , но для надежности всегда следует читать номер запчасти на нем - вся информация - выше, в текущей теме.
  3. а немного выше в текущей теме посмотреть - схема реле-задержки? Согласно этой схеме, никакого плавного гашения не будет, вся схема управляет внутренним реле, которое коммутирует плафон салона.. Плавное затухание - опция более современных автомобилей или колхоза с помощью китайских или самодельных поделок. Была отдельная тема по сабжу - в старом разделе форума по тюнингу и переделкам (перенес ли я её в подраздел тюнинга раздела сиерра - не помню).
  4. Купил Скорпио 91г

    наверное потому, что это такая особенность центрального замка, - иметь актуаторы (приводы) для управления защёлками замков на машине. Ответ на последний вопрос можете самостоятельно найти в альбоме схем скорпио http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/91711-электрические-оригинальные-немецкие-схемы-ford-scorpio-мк1-альбомы-1987-г-и-1990-г/.
  5. Плохо заводится на горячую

    регулировка щели заслонки в пусковом устройстве карбюратора (см. мануал)
  6. CVH 1.6i EFI

    конечно что отдельную.
  7. Плохо заводится на горячую

    перевірте проводку системи запалення (можливо гнилі дроти - особливо при вході в роз'єми (за винятком ESC II - там він добре захищений)), модуль запалення (всередині лупою огляньте друковані доріжки на платі в місцях пайки: можливо там де розтріскані, чи перегріті - втрачається контакт при коливаннях температури), проводку на роз'ємі давача температури шо для модуля запалення (він знизу під впускним колектором). В темряві подивіться під капотом при роботі мотора чи немає іскріння біля катушки запалення, можливо проблема в ній, можливо вада в контакті резистора шо всередині бігунка. Тестером порівняйте напругу на низьковольтних клємах катушки запалення - перед запуском на холодну й перед запуском на гарячу. Перевірте контакти кабеля живлення від генератора до АКБ, краще зачистіть все на обох кінцях й затяніть заново, аналогічно перевірте якість контактів кабеля "маси" мотора. Тип свічок (виробник й тип)? Ізолятори без тріщин?
  8. Звуковой сигнал

    могло зависеть от года выпуска и комплектации (уровня) - чем беднее, тем меньше шансов что кнопочные узлы управления разгружены промежуточными реле.
  9. Плохо заводится на горячую

    проблема скоріш за все в рівні поплавкової камери чи з подачею палива до неї. Ше можна запідозрити електричні проблеми з модулем керування (погана пайка ,непропай й тд й тп). Дідівський метод треба залишити дідові, тут ХХ та процесом запуску керує мікроконтролєр (за допомогою крокового мотора) у зв'язці з самим карбом, при запуску ніяких маніпуляцій з педалями - точно як в інжекторних машинах, за винятком якшо наприклад зимою погано заводилось й залилося свічки - то робиться процедура вентиляції впускного тракту (описана кучу раз) перед черговим запуском.
  10. Ford Escort MKIV 1987 г.в. 1.3L карбюратор

    если нет ошибок в подключениях проводков, значит объяснение - несоответствие параметров связки: датчик-указатель. Датчики могут быть на разные моторы и соответственно, с разным сопротивлением; указатели - если это с тремя контактами (тип "плавающая" катушка), сзади на себе имеют шунтирующее сопротивление (плоское керамическое, закрашенное синим прочным лаком), которым в некоторых пределах калибруются показания прибора. В то же время (!), описанная ситуация может объяснятся обрывом одного из выводов катушек внутри самого указателя: там выводы катушек припаиваются к лепесткам опорным, - иногда случается что они обраваются прямо у самих лепестком - это излечимо, хотя и трудно. Данные по поротивлениям катушек указателей я выкладывал (они могут быть немного отличающимися), как и фотографии разобраных указателей упомянутого (да и прочего) типа. А еще, указатели - особенно температуры, чувствительны к качеству соединений в проводке. В частности, в месте подключения фишки на сам датчик и степени гнилости самого провода в месте входа в фишку.
  11. Ford Escort MKIV 1987 г.в. 1.3L карбюратор

    признаком что тах от дизеля, является отсутствие красного сектора в конце шкалы меток на тахометре.В самом тахе на плате есть потенциометр, им можна немного подкалибровать показания, но вполне возможно что всеравно не достанет, да и не будет корректным. Если к генератору, то генератор должен иметь отдельный вывод для таха - Wave (W).
  12. Ford Escort MKIV 1987 г.в. 1.3L карбюратор

    с температурой аналогично, - тахометр, если у вас от бензинового, с генератором работать возможно будет, но показывать некорректные данные, ведь штатно он получал импульсы управления катушкой зажигания - сами понимаете что частота вращения генератора и тактовая работа двигателя отличаются.
  13. Ford Escort MKIV 1987 г.в. 1.3L карбюратор

    нужен резистор на 20 Ом (либо переменный с возможностью установки такого номинала), либо поплавок в баке подтянуть до максимума - в первом случае резистор ставят на входе указателя, временно отключив разъем от датчика в баке, либо вынув провод в разъеме приборки, снять стрелку с указателя, включить зажигание, выждать 5-10 секунд, надеть стрелку в положении максимума показаний по топливу (верхний край последней метки на шакале), выключить зажигание, вернуть штатное подключение.
  14. Уровень топлива

    читать http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/115409-escort-redhatch-14-cvh-88гв/&do=findComment&comment=1060891987
×