Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

drapieznik

Форд-клуб
  • Публикаций

    11 378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drapieznik

  • Звание
    ніхто
  • День рождения 22.07.1975

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Sierra - rest in peace...
  • Страна
    Ukraine

Контакты

  • Сайт
    http://offtop.ru/dustyattic/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lviv
  • Интересы
    автоелектроніка

Посетители профиля

27 323 просмотра профиля
  1. если вопрос был риторический, то остается только посоветовать взять тестер и самостоятельно прозвонить провода - АКБ отключить, разъем с трамблера отключить, с модуля ЕЕС отключить и между нужными контктами разъемов проводки прозвонить. Схемы на форуме есть в теме подраздела справочной информации.
  2. Большой ход педали тормоза

    еще можна и на вакуумный усилитель глянуть
  3. на моей сайре колеса были вполне стандартные и маркировка дисков (51/2JХ14Х41 - тоесть 5.5Jx14х41) соответствовала справочным данным , а вот и фото моих (бывших) дисков: Юра - а клеймо форда есть на твоих дисках - может не от форда они?..
  4. Печка плохо греет.

    вам, уважаемый 12233445 , следует вспомнить конструктивные особенности мотора форд сиерры - ОНС или твинки: помпа системы охлаждения размещена на двигателе и прокачивает антифриз в направлении через весь мотор, потом через впускной коллектор в радиатор печки - это малый круг, а большой круг, это когда термостат (по мере прогрева мотора) подключает к системе главный радиатор системы охлаждения. Возможно, вы путаете помпу с дополнительным электронасосом, который всякие кулибины ставили на выходе печки, об этом можна к примеру почитать здесь https://www.drive2.ru/l/2604114/ и там же в коментах ниже.
  5. https://www.google.com.ua/search?q=ford+escort+как+вынуть+личинку+замка+зажигания&oq=ford+escort+как+вынуть+личинку+замка+зажигания&aqs=chrome..69i57.10012j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8
  6. Печка плохо греет.

    Об этом уже говорилось в данной теме.... Суть описал например Константин из форума Сулеймана http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=3394&start=120#p249218 - по вашему DОHC как то "иначе" работает в плане охлаждения от других моторов?..
  7. Приборка

    https://www.google.com.ua/search?q=ford+scorpio+наклеки+шкалы+на+приборку&oq=ford+scorpio+наклеки+шкалы+на+приборку&aqs=chrome..69i57.10587j0j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8 в результатах (ссылках) этого "гугления" есть и данные по контактам.
  8. Не работают повороты на форд сиерра

    тема закрыта и будет удалена. Её автору позволено создать другую по той же проблеме, рядом, однако если и в ней снова будет шрифт нестандартного увеличенного размера (можна сравнить по нормальному размеру шрифта во втором посте-ответе, - новая тема будет удалена сразу, автор получит предупреждение с начисление штрафного балла и недельным отдыхом в режиме read only - для изучения работы с форумом согласно правил, в частности:
  9. 92BB-12A650-CA нужна распиновка

    http://jeankule.free.fr/Pinto/91-08/Plan5.jpg
  10. а такое делать никто не будет, ибо оверпостингом считается материал либо идентичный предыдущему, либо созданный ранее чем через сутки после предыдущего (в том числе частые "поднятия" темы аля "..меня кто то слышит?.. ауу" и тп). Исключение для (или отдельных) тем-отчетов: если материала слишком много для одного сообщения, разные по содержанию сообщения от одного автора не будут считатся оверпостингом.
  11. якшо маєте на увазі генеральну довіреність то це ризиковно - машина може мати проблеми, які потім вспливуть при якомусь моменті... 1.8 турбодизель - запевне запчастини для нього дорогі. Та навіть з турбіною 1.8 вялий мотор, звідси й ваші враження від мондео
  12. кузов варта ше раз але більш уважніше перевірити, - особливо в районі задніх лонжеронів, зокрема стан над баком - там рідко хто заглядає.. Пороги ,перевірити чи не забиті (заварені) зливні трубопроводи з люку ,якшо машину продають зі сучасною сигналкою - взнати її тип й самому перепрограмувати її брелки (в інструкції описано як). Перевірити якість робіт по зміні карбюратора та системи запалення (замотані скрутки дротів тощо). Карбюратор чистити раз в рік - краще всього перед зимою, літом перевірити зазори клапанів. В багажнику возити деякі запасні компоненті - комутатор запалення, пару ВВ дротів, пару свічок, запасний трос зчеплення (правило №1 для сайро-скорповодів..), перевірити стан запаски, якшо АКБ обслуговувальна (має доступ до корків з кислотою) - перевірити стан електроліту , взнати дату виготовленння АКБ - якшо стара, краще перед наступною зимою купити нову (яку - переглянути профільні теми), перевірити стан щіток генератора та контактних кілець в ньому, оглянути стан зубчастого ременя двигуна, генераторного. Перевірити на люфти й на стукіт (в процесі їзди) рульову рейку, ходовку, звернути увагу на стан гуми еластичної муфти кардану - якшо є тріщини, негайно міняти, перевірити на тріщини в задніх важелях підвіски, перевірити (чи може краще замінити) мастило (рівень) - в КПП, редукторі. Якшо масло в двигуні має чорний колір - краще замінити ,з попередньою промивкою промивочним мастилом. Анитфриз - якшо мутний чи піниться при роботі двигуна - міняти, подивитися чи не сочиться тосол на помпі (де підшипник).. Перевірок багато - й про них писали раніше.
  13. УОЗ на Форд Сиерра

    меня память подвела - в 1.8 ОНС модуле как раз его МАР был исправен http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/31346-мар-сенсор-ford-6ef-9f479-a1a/&do=findComment&comment=1060671950 - оказывается он по параметрам близок инжекторным МАРам.. Но это не отменяет методику замены неисправного МАРа. Вот вспомнил своё видео о тестировании датчика Холла https://drive.google.com/open?id=1yvj0MDq1hU3LSmLkd5GvGbSrcDuYbmHS - конечно это "на столе", ибо я розбирал тогда трамблер ради интереса... там только специфика включения питания - не помню уже по схеме, но кажется там два плюса питания нужно подавать на модуль (на 8 и 13 выводы), в отличие от 1.8 ОНС (там только на 13й); в 1.8 модуле кажется не было одного контакта в октан-разъеме - для жёлтого провода установки ХХ. Завестись машина должна на нём и впрочем кое как работать мотор тоже может - некоторые же ездили постоянно с отключенным шаговиком... Правда наверно прийдется держать ногой газ пока не прогреется мотор..
  14. УОЗ на Форд Сиерра

    Если модуль гибридного типа, то тут уже можна только разве руками развести, если модуль старого типа (ESC II в коробке как и для 2.0 ОНС) то есть смысл проверить целость и исправность внутреннего МАР сенсора. Мне когда то попался только раз такой модуль и в нем как раз был дохлым МАР - вместо 150-170 Гц при включенном питании (мотор не работает), он на выходе давал 90 Гц импульсов - это явно не нормально... - Возможно я писал об этом... А гибридный модуль конечно хорошо что маленький ,более современный, имел аварийный режим в прошивке, но его общий конструктив делает его практически не ремонтопригодным. Максимум можна пробовать заменить ключевой транзистор (управляющий катушкой зажигания). Прежде чем списать его - осциллографом следует проверить форму импульсов с датчика Холла. Старые модули были не очень прихотливыми к искажениям импульсов и работали как танк, а в гибридном возможно АЦП внутри микроконтроллера устроен по другому и более требовательно.
  15. УОЗ на Форд Сиерра

    возможно что то не так подключили по шине питания модуля - сами ведь пишете - пока кручу - работает ,значит когда переводите ключь зажигания после стартера назад в положение "зажигание включено" - питание пропадает с модуля зажигания. Проверяйте тестером есть ли постоянные +12 вольт (и масса) в момент когда зажигание просто включено. Второй вариант - что то не так с самим модулем зажигания, либо что то не так с сигналом датчика Холла - все проверять на соответствие сигналам и напряжениям. Проверте правильность подключения к всех цепей по схема - желательно разным, чтоб не было разночтений и ошибок.
×