drapieznik

Форд-клуб
  • Публикаций

    11 286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drapieznik

  • Звание
    ніхто
  • День рождения 22.07.1975

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Sierra - rest in peace...
  • Страна
    Ukraine

Контакты

  • Сайт
    http://offtop.ru/dustyattic/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lviv
  • Интересы
    автоелектроніка

Посетители профиля

26 101 просмотр профиля
  1. Выше есть схема принципиальная, по ней видно что куда идет. Потенциомер ДПДЗ управляет схемой нехитрого генератора импульсов (части гибридных схем №3 (входной делитель) и №9), далее все считывается и управляется микроконтроллером, по видимому такой себе АЦП. Вольтметр не способен правильно читать постоянное напряжение если скажем в нем присутствуют гармоники частотного сигнала, - можна проверить мое предположение осциллографом ,если есть желание.
  2. если вы доверяете своему измерительному прибору - то нет, недопустимо. Там по определению не может быть более чем 5.0 вольт (напряжение питания самого датчика стабилизировано с точностью плюс-минус 1% отклонения от номинала в 5 вольт)
  3. вот видите, - а вы думали что вас "имеет" форд, - а зря..
  4. фото видимо отсюда взято - http://autozapchast.dn.ua/internet-shop-autoparts/klapan-jelektromagnitnyj-ford-scorpio-23-16v-1994-1998.html если взять фразу из первой ссылки и вставить в гугл поиск по изображениям - https://www.google.com.ua/search?tbs=simg:CAESvgEJ8JdGsMmVqAQasgELEKjU2AQaBAgACAoMCxCwjKcIGmIKYAgDEiiyErcSsB31H64d9B-2ErQSsxKvHdAmgzOpIc8mnjP4MrYhyiD5MssmGjCx0ilrmBPr9iYWUtx9e6Ev8wB_1sHDq6XqOHoBU4ShBWWiH_1iJQ7cIHJXTejh3YMukgBAwLEI6u_1ggaCgoICAESBAE-g80MCxCd7cEJGh4KHAoJYXV0byBwYXJ02qWI9gMLCgkvbS8wOGR6M3EM&q=Ford+Scorpio&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjwoefb8rjUAhVjJpoKHaLzDpQQsw4IJQ&biw=1440&bih=780#tbm=isch&q=Ford+Scorpio+2+клапан+электромагитный а вот собственно из какой системы этот клапан:
  5. конечно что много - ток "спокойствия" проводки, при скажем работающей сигналке и штатных часах, должен составлять 15-20 мА, тоесть по вашему прибору 0.02А максимум. Нужно только учитывать, что при подобных измерениях нужно закрывать двери в машине - ибо либо включено потолочное освещение, или срабатывает система графического отображения информации ("машинка - дверь открыта"), либо даже есть концевик (выключатель) на капот в систем индикации или подсветки - и это, натурально, отображается на показаниях прибора.
  6. здесь скорее всего что то коротит на массу.. Попробуйте проверить проводку в той части в которой вы "наседали".. При таком разряде АКБ наверняка у вас провода греются какие то - их можна нащупать рукой. И кстати оставлять с подключенным АКБ с такой проблемой машину я бы крайне не советовал.. К плюсовой клемме АКБ подключены несколько проводов разного диаметра - их можна отключить и включив в разрыв между клеммой АКБ и одним из них мультиметр в режиме амперметра (10а не менее) найти провод который имеет проблему. Также в поиске проблемной области проводки можна отсекать её некоторые части путем отключения - реле, предохранителей - даже разъема проводки к замку зажигания. Если стоит сигналка - её тоже проверять - она подключена напрямую к АКБ.. Ну и тд..
  7. к клемме W (wave) на генераторе, если таковая конечно там есть. Там примерно 6...8 вольт. подается напряжение, а ток потребляется зависимо от сопротивления нагрузки - тоесть сопротивления подогревателя пружины. Зная формулу Ома и измерив сопротивление вашего подогревателя (заодно проверите .. собственно его исправность), вы получите ответ на свой вопрос. В принципе, многое уже давно обсуждалось - http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/57144-ford-sierra-генераторы/&page=3 Напомню, что "минус" подогреватель получает посредством контакта пластин сбоку корпуса подогревателя через корпус карбюратор-мотор и тд.
  8. согласен, тогда ничего нового в советах не будет, проверяйте проводку и правильность монтажа.
  9. Нет, не совсем согласен. Автор темы сам не в курсе что и как у него и откуда. Плюс перебрал проводку и срастил. Тоесть помимо в принципе справделивого вашего замечания касательно разниц здесь может добавится ошибка при сращивании, ошибка при сращивании чего то с чем то, плюс неисправность модуля усилителя зажигания (коммутатора). Также неизвестно срабатывает ли датчик коленвала вообще - проверка его сопротивления это конечно одна процедура, но от него требуются сигнал 36-1 ,иначе модуль ЕЕС не будет запускать ни насос, ни форсунки - ничего. Одним словом ,если уж он сам создал проводку, то уже нет разницы какой у него мотор, ему главное обеспечить нужными подключениями модуль ЕЕС и коммутатор. Была ли разница в подключениях некоторых выводов ЕЕС модулей в схемах от сиерры и скорпио? Этот вопрос нужно проверить по оригинальным альбомам схем -сиерры и скорпио, благо есть и к тем и другим. Вот к примеру схема сиерры 1991г: Вот схема скорпио 1990г я сильно не присматривался, только бросилось в глаза отличие по лямбде (впрочем, это однозначно не влияет на запуск автомобиля): в скорпио провод от 49го контакта ЕЕС идет на лямбду, и там же эта точка "заземлена" на свой корпус, иными словами соединена с массой кузова через выхлоп. В сиерре не показано что та там же подключена к корпусу на массу. Возможно это просто опечатка, ноесли смотреть на принципиальную схему родственного модуля 88GB 12A650 BA модулю 88GB 12A650 АA, и гибридной схемы №9 которая обрабатывает сигнал от лямбды, из этого выходит, что та точка лямбды должна иметь соединение с кузовом и массой.
  10. человек человеку рознь, как и проводка или обрудование которое он при этом использовал. altes77 - при ответах либо укорачивайте свои цитаты или пользуйтесь выделением куросором только нужного предложения - система сама предложит создать цитату с выделенным, иначе стану роздавать предупреждения с балами за оверквотинг.
  11. вы ошибаетесь, эта схема для безлямбдового модуля, но с ошибками, вот почему следует пользоватся оригинальными схемами. N9A безлямбдовый для сиерр N9B безлямбдовый для скорпио N9C,D,E, F - все с лямбдой (причем С и Е - сиерра) первый из них подойдет как для сиерры таки для скорпио (N9C, N9D) - если верить германскому шроту https://www.tav-autoverwertung.de/shop/Engine-control-unit-Ford-88GB12A650AA-8GAA-EFISD136-EECIV-6188907
  12. непонятно - у вас вообще он не включается, или включен постоянно (зажигание включено)?
  13. http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/1883-свечи-зажигания-на-20i-dohc/
  14. http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/117571-scorpio-20-dohc-91-г-крутит-но-не-заводится/&do=findComment&comment=1060922034 http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/112994-фордовские-датчики-фотографии-и-краткое-описание/&do=findComment&comment=1060863643 вода могла попасть в разъемы, в кабеля проводов (где от старости в некоторых местах их изоляция в трещинах...), в блок предов (слоеный торт)
  15. я смотрю темы и мне незачем дополнительно писать в ЛС дублируя - если б я имел что сказать, я бы сказал. Но мне, честно говоря, уже отбивает охоту отвечать людям.. Вот яркий пример - предыдущая проблема. О чем сообщил автор темы в самом начале? Вот: потом все начинают думать, предполагать, отталкиваясь от базовых условий, потом даже сам автор направляет нас по "ошибочному" пути.. Затем, в итоге: после такого не то что руки опускаются, но даже желания читать темы пропадает... Ведь выходит, либо: а) автор темы "заменил" ВВ провода но не все, оставив провод от катушки старый; б) автор темы заменил ВВ провода и на новом проводе от катушки почти невероятно случайно оказалась та же проблема что и на старом... в сайро-скорпах до 1994г. на их EEC IV "компе" почти нет возможности чего то настраивать, разве только купить в США суперчип или ЕЕС твикер, и самостоятельно освоить процедуру программных изменений в зажигании и впрыске. Все остальное - красочный антураж работников СТО для клиентов, не до конца вникших в суть своего старого форда. Что я могу добавить? Легче всего работать с машиной в которую никто чужой не влезает - на ставит ГБО, не настраивает комп и вообще не танцует танец изгоняя злых духов. Ибо потом решая проблему, приходится учитывать вероятность оплошности чужих, владельца и даже свои. Что касается лямбды - её нужно проверять осциллографом, тестер даже стрелочный - весьма посредственный прибор для этого.. В лямбды может быть проблема с "массой" (а может вообще неверно подключенная, раз менялась..). МАР - тоже самое - нужен осцилл, но перед этим - проверка герметичности впускного тракта, а для лямбды и выпускного (если в выпускном коллекторе есть щели, на переходе в штанах - это обедняет смесь которую анализирует лямбда - но судя по ошибкам самодиагностики у вас скорее всего с этим нормально (но проверить ведь не тяжело). На фордах еще могла быть "экология" выхлопних газов, дожигатели, дополнительные клапаны продувки, вентиляция угольной канистры и прочее.. Эти дополнительные обвесы тоже нужно учитывать в поиске причин проблем. Я уже не помню использовались ли они на DOHC моторах, но вам виднее, вашего подкапотного фото у нас нет.