Перейти к содержанию
Ford Club Ukraine

drapieznik

Форд-клуб
  • Публикаций

    11 297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drapieznik

  • Звание
    ніхто
  • День рождения 22.07.1975

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Sierra - rest in peace...
  • Страна
    Ukraine

Контакты

  • Сайт
    http://offtop.ru/dustyattic/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lviv
  • Интересы
    автоелектроніка

Посетители профиля

26 315 просмотров профиля
  1. я бы посоветовал занятся ГТЦ.
  2. может быть мусор в баке (приемная сетка на всасывании) либо все же проверять РДТ. С зажиганием не играйте - это не панацея для всех проблем, верните назад как было изначально. Ремень ГРМ не перескочил на зуб? Метки сходятся?
  3. Купил Скорпио 91г

    вот когда сделаете фотогграфии ,тогда и создавайте тему БЖ среди БЖ. А пока это ремонтная тема с кучкой вопросов новичка фордовода. Посему и будет она среди ремонта. 1. - не название двигателя, а вероятно его код; где искать - упомянуто в книжках (в самом начале), см. ниже; код мотора есть и на идентификационнной табличке под капотом, на той и где ВИН код. 2. - пункт №2 весьма похож на пункт №4 ..? - если код мотора указывает на 12 клапанный ГРМ, то тогда http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/91711-электрические-оригинальные-немецкие-схемы-ford-scorpio-мк1-альбомы-1987-г-и-1990-г/ - скачать альбом схем 1990 года и в нем страницы (файла) 49-54 (листы 5В и 5С); если мотор 24 клапанный (cosworth) - http://manualov.net/downloadbooks.php?id=695 страница 271 (файла). 3. - вопрос свапного характера, не ко мне; 4. - см. выше "Всё" - это объять необъятное, нужна конкретика. Для чтения: https://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10393 https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=104551 https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=502168 https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=547049https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3490041 https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4782225 http://www.souleyman.ru/forum/index.php - здесь наибольшее количество полезной инфы и владельцев 2.9 моторных скорпио.
  4. тема закрыта, лишнее обсуждение удалено. Автор представил свой вариант ремонта, который выполнялся более традиционными методами и неоднократно освещался в разделе ремонта, в отдельных темах.
  5. Вопрос по Weber-у

    Два жёлтых реле 81AG 14N089 CA и коричневое 85GG 14N089 CA http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/112308-фордовские-реле-фотографии/&do=findComment&comment=1060853637 http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/112308-фордовские-реле-фотографии/&do=findComment&comment=1060853909 это для сиерр Мк2 и Мк3. На Мк1 в блоке предов не было места ,посему для этих реле (помнится двух) предусматривалась отдельная доп. коробка реле на противоположном крыле авто. ESC II manual - http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/108728-оригинальная-сервисная-литература-по-автомобилям-ford-sierra-и-scorpio/
  6. Ford Sierra 1.6 L

    пока сам не сделаеш капиталку, любые следующие покупки моторов будут тем же котом в мешке.. Но, как когда то сказали, - viam supervadet vadens, так что я думаю все у Максима получится.
  7. Не работает 3 цилиндра

    http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=18367 там и решение проблемы.
  8. прапала зарядка акб

    можна спробувати на цьому сайті пошукати цей номер http://woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0120469662
  9. Почти раритет а на вид новая

    возможно вы просто уже превысили лимит на объем загружаемых фото на форуме - пользуйтесь фотохостингом http://itmages.ru и типом его ссылки BB код эскиз
  10. Не работает 3 цилиндра

    там нет уж много переменных.. В "краткой теории" - компрессия, топливо, воздух, "искра", правильность следования этой "искры".. Вот главные компоненты..
  11. Не работает 3 цилиндра

    долго чесать репу с подсосом нельзя - натянет пыль (вернее скорее всего уже...) и внутри система смазки будет уже пастой ГОИ.
  12. Выше есть схема принципиальная, по ней видно что куда идет. Потенциомер ДПДЗ управляет схемой нехитрого генератора импульсов (части гибридных схем №3 (входной делитель) и №9), далее все считывается и управляется микроконтроллером, по видимому такой себе АЦП. Вольтметр не способен правильно читать постоянное напряжение если скажем в нем присутствуют гармоники частотного сигнала, - можна проверить мое предположение осциллографом ,если есть желание.
  13. если вы доверяете своему измерительному прибору - то нет, недопустимо. Там по определению не может быть более чем 5.0 вольт (напряжение питания самого датчика стабилизировано с точностью плюс-минус 1% отклонения от номинала в 5 вольт)
  14. вот видите, - а вы думали что вас "имеет" форд, - а зря..
  15. фото видимо отсюда взято - http://autozapchast.dn.ua/internet-shop-autoparts/klapan-jelektromagnitnyj-ford-scorpio-23-16v-1994-1998.html если взять фразу из первой ссылки и вставить в гугл поиск по изображениям - https://www.google.com.ua/search?tbs=simg:CAESvgEJ8JdGsMmVqAQasgELEKjU2AQaBAgACAoMCxCwjKcIGmIKYAgDEiiyErcSsB31H64d9B-2ErQSsxKvHdAmgzOpIc8mnjP4MrYhyiD5MssmGjCx0ilrmBPr9iYWUtx9e6Ev8wB_1sHDq6XqOHoBU4ShBWWiH_1iJQ7cIHJXTejh3YMukgBAwLEI6u_1ggaCgoICAESBAE-g80MCxCd7cEJGh4KHAoJYXV0byBwYXJ02qWI9gMLCgkvbS8wOGR6M3EM&q=Ford+Scorpio&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjwoefb8rjUAhVjJpoKHaLzDpQQsw4IJQ&biw=1440&bih=780#tbm=isch&q=Ford+Scorpio+2+клапан+электромагитный а вот собственно из какой системы этот клапан:
×